Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 391

#331
Donbass6969

Donbass6969
  • Шанши

  • 581 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2012)

Так жеж в сборе всё меняю.


  • 0

 Я согласен бегать в табуне – но не под седлом и без узды.  т.+7-978-76-27-503. viber +7978-94-07-470


Полезная реклама

Полезная реклама

#332
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 270 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

... перегазовки и торможение двигателем ...

 

При правильном торможении двигателем диску (и вообще сцепе) ничего не будет. Постоянно пользуюсь этим способом на любой машине, сцепа всегда ходила нормально.

Неверные действия педальками (сцепа и газуля) при переключении - легко ушатать даже качественные детали


  • 2
243194.png243242.png
Naumec.gif

#333
Donbass6969

Donbass6969
  • Шанши

  • 581 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2012)

Учится никогда не поздно! Попытаюсь рассказать свои действия во время езды. Завёл двигатель на нейтралке , подождал пока обороты "улягутся" до обычных холостых. Выжал сцепление включил 1 передачу плавно отпускаю и подгазовываю в зависимости от уклона дороги или подъёма . Где-то до 3 тыс. оборотов, педаль чуть придерживаю в момент трогания (2-3 секунды). Поехали , чуть разогнал - вторая , разгоняю до 2,5-3 оборотов на прямой , в гору до 4 тыс. Третья , поехали , все переключения в момент отпускания плавно педали сцепления я при соприкосновении диска чуть даю газа. Ускорился , четвёртая с быстрым , но плавным отпусканием сцепления.Впереди светофор . Притормаживаю педалью тормоза и слежу за оборотами на 1,5 тыс с четвёртой на третью, опять даю катится на третьей до 1,5 т. и перехожу на вторую, первая и выжал сцепление перешёл на нейтралку ,ногу со сцепления убрал и держу тормозом ножным , иногда на ручнике. В горку со светофора с подгазовыванием и придерживанием сцепления тронулся , поехал в "тянучке" в гору приличную , пробка в гору  постоянно то выжал сцепление , то включил . На отрезке метров в 200 до 20 раз бывает такое делаешь машину сцеплением. Задняя , плавно отпускаем, машина ускоряется и на полувыжатом сцеплении едем , если это во дворах или где нет возможности быстро ехать . С новья сцепление брало под верхом, никогда об этом не заморачивался, думал , что конструктивный косяк китайский. Вроде рассказал. Уточняйте и бросайте тапки. Попадания по делу приветствуются. :dl:


  • 0

 Я согласен бегать в табуне – но не под седлом и без узды.  т.+7-978-76-27-503. viber +7978-94-07-470


#334
Fredleiner64

Fredleiner64
  • Дальнобойщик

  • 594 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Да вроде все правильно, даже тапок жалко))


  • 0

С уважением, Владимир.

эл. почта fredleiner@rambler.ru

тел. 8 960 352 58 38


#335
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 714 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Юр, смотри трогаться на первой нужно на 1500-2000, на 3000 горит сцепление!
Тронулся и продолжаешь разгон пока мотор не наберет 2500-3000, жмем сцепу - вторая и отпускаем педаль без задержки. Плавно отпускать педаль только на первой и задней!
Если ехать быстро нельзя, то педаль в пол- разгон- накат- разгон.
Больше двух секунд ехать в полувыжатом сцеплением нельзя!
  • 1

#336
Fredleiner64

Fredleiner64
  • Дальнобойщик

  • 594 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Он и не писал  что с 3000 трогается, откуда такое убеждение..


  • 0

С уважением, Владимир.

эл. почта fredleiner@rambler.ru

тел. 8 960 352 58 38


#337
Donbass6969

Donbass6969
  • Шанши

  • 581 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2012)

Так, Паша , в принципе всё так и делаю. Наверное бестолково описал. Трогаюсь , как ты и пишешь. И на первой не разгоняю машину , как только покатился и вторую сразу и педаль плавно отпустил , как отпустил полностью , так газку где-то 3 т. и на третью сразу, плавно отпустил и газку сразу до 3 т. В моменты , когда в крутенькую горку и пробка , сцепление не до конца отпускаю , а как бы с газом-сцеплением машину подтолкнул и выключаю передачу и на тормоз.Подсказывай , Паша мне , пока я я не пойму чего ты от меня добиваешься. Ты уж прости заранее мою бестолковость, я не всегда такой был)))). Травма головы какая-то весёлая у меня))). Она веселится и окружающие тоже, ну я со всеми.Не жалуюсь, но предупреждаю , что каша в башке.Очевидные в принципе вещи для вас мне могут показаться чем-то новым. И наоборот , мне кажется, что должно быть так и всегда так было, а на самом деле никогда не было. А ведь доказываю людям до "усирачки"  :bm: .Мужики, может кто наводящие вопросы задайте, чтобы я понял где туплю.


Сообщение отредактировал Donbass6969: 27 Май 2016 - 11:05

  • 0

 Я согласен бегать в табуне – но не под седлом и без узды.  т.+7-978-76-27-503. viber +7978-94-07-470


#338
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 714 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Надо на первой разгонять до 2500-3000 (20-25 км/ ч), расход будет меньше.
На второй, третей, четвертой и пятой педаль нужно отпускать быстро, бросать! Не фуру ведете.)))
  • 0

#339
Donbass6969

Donbass6969
  • Шанши

  • 581 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2012)

Кстати учился на ГАЗоне, армейка одна из специальностей водитель тягача , на северах и на Камацу и на КРАЗе и ЗиЛе 131 поработал. На легковой не учился. После Камаза , чего там нового, так казалось . Машины легковые всякие были, но со сцеплением такого не было "веселья". Хотя и по горной местности на гражданских машинах опыта всего 2 года. Отдых ежегодный не в счёт. Буду пробовать внимательно следить за собой. Или переучиваться )))). 


  • 0

 Я согласен бегать в табуне – но не под седлом и без узды.  т.+7-978-76-27-503. viber +7978-94-07-470


#340
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 714 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Регулируй сцепу, должно схватывать не вверху, а на три сантима выше пола, может сцепа не сгорела, а тупо не выключается(ведет).


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных