Перейти к содержанию

Чип-тюнинг Geely Emgrand EC7


solan
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вчера в Нижнем сделал чип-тюнинг под евро 2. Машинка, по ощущениям, сразу добавила кобыл 50. Первая и вторая передачи перестали быть вялыми. На второй при разгоне нажав в пол, чувствуешь как прижимает к сиденью. На трассе ещё не успел обкатать и на пятую не выходил, но чувствую что при обгоне не всегда буду понижать передачу. Завтра собираюсь скататься в подмосковье. Отпишусь по расходу и динамике на трассе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


:ay: Я тож жду когда у нас чтонить появится, приору чиповал, катализатор на паука менял, а у тебя что делали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где делалось? Что делалось кроме прошивки? Какой прошивкой прошили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка не от Павла Паулюса, так как под наш блок он не писал! От кого я забыл :ah:, но позвоню и напишу от кого.

Перепрошивали в Нижнем в автозаводском районе. Пришлось немного поколдовать - через диагностический разъем не пошло, снимали блок. Из разницы заметил что при прогреве обороты сразу 1200 и держутся пока не появится первое деление. Потом плавно опускаются до 750 (чуть ниже чем было) и не плавают. От катализатора теперь можно избавляться. Сегодня залил полный бак, посмотрю расход.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая и вторая передачи перестали быть вялыми.
На каких оборотах они у вас вялыми были? Пробег какой?

Приход от прошивки максимум 3-5 лошадок и то под сомнением.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[noae]

На каких оборотах они у вас вялыми были? Пробег какой?

Приход от прошивки максимум 3-5 лошадок и то под сомнением.

[/noae]

При трогании раскручиваю обычно до 3500 и переключаюсь. Пробег 15000 км.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 16ти клаппанных движек вся моща после 3000 оборотов...

Трогаться с 3000? Вы впроворот чтоли трогаетесь всегда?

а какой объем?
1.8 судя по профилю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вижене стоит такой же движёк 1.8,но прошит под евро3 и кобыл у него 133.У Эмгранда евро 4 и мощность 126 сил.То есть при прошивке нашего движка под евро2 мощность будет в районе 140-145 лошадок.Вроде как то так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вижене стоит такой же движёк 1.8,но прошит под евро3 и кобыл у него 133.У Эмгранда евро 4 и мощность 126 сил.То есть при прошивке нашего движка под евро2 мощность будет в районе 140-145 лошадок.Вроде как то так.

 

А когда я звонил по поводу перепрошивки, сказали что самих лошадей не прибавится, просто будет грамотное перераспределение и задействование всех "лошадок".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заводских прошивках под евро4 движёк "душится" ради соблюдения этих самых норм,сответственно при прошивке под более низкое евро они высвобождаются.

P.S. Японский оригинал выдавал вообще 170 кобыл,а китайцы снизили форсировку двигателя за счёт снижения компресии (чтобы можно было использовать 92 бензин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...