Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Чип-тюнинг Geely Emgrand EC7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 581

#251
Grin

Grin

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 057 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

BRUKCC, Если хочешь дам номер Сереги34, у него 1.5л, второй раз залил прошивку Адакта.
Но он Кировский, звонок будет в роуминге. Платил 6000 и со вскрытием мозгов.

Сейчас у большой тройки внутри сетевые вызовы бесплатны ;)
  • 0

6cd028088f6f.gif


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#252
BRUKCC

BRUKCC

    Интересующийся

  • Участники
  • 1 483 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

BRUKCC, Если хочешь дам номер Сереги34, у него 1.5л, второй раз залил прошивку Адакта.

Но он Кировский, звонок будет в роуминге. Платил 6000 и со вскрытием мозгов.

А он на сайте не обитает? А-то правда,не назвонишься! Бесплатно,конечно! :ds:


  • 0

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.
(с) Michał Jakubek

Ремонт,это не действие,а состояние,ремонт нельзя закончить,его можно только прекратить...М.Ж.


#253
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

BRUKCC, Ответил в личке.


  • 0


 


#254
Leonid_

Leonid_

    Старейшина

  • Участники
  • 944 сообщений
  • Город:kazan.ru
  • Имя:Leonid_
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 я хотел когда давишь на газ на 2 и з передаче машина не просто ревёт и "делает вид", что набирает скорость . а реально разгоняется

Я как человек, который тоже оч. любил рвать на 2-й и которому уже два раза переберали КПП, не оч. рекомендую выжимать соки из наших машинок. При стоковых подшипниках, разумеется.


  • 0

#255
Vladimir_ch

Vladimir_ch

    Посвященный

  • Участники
  • 233 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

По моим понятиям, сменой прошивки можно достичь либо увеличения мощности пожертвовав увеличением расхода топлива. Либо уменьшение расхода топлива пожертвовав мощностью.  Так как у нас двигатель задавлен нормами  "4" , то не думаю что при перепрошивке уменьшиться расход, куда его ещё задавливать?   А увеличение мощности вполне возможно. Но и того и другого не бывает вместе.

       Ещё меня удивляет система сдвига фаз. С этой системой машина должна и светофорные гонки выигрывать (ну относительно) и на высоких оборотах "приём" давать. Однако машина ведёт себя как будто на ней стоят высокооборотные валы. Т.е. на низах никакая, зато после 3 т об. начинает тянуть....где работа сдвига фаз????? Я так понимаю до 3 тыков она должна ехать как на низкооборотных валах, а после как на высокооборотных....где это? Профанация одна.


  • 0

#256
semuil

semuil

    Старейшина

  • Участники
  • 595 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

По моим понятиям, сменой прошивки можно достичь либо увеличения мощности пожертвовав увеличением расхода топлива. Либо уменьшение расхода топлива пожертвовав мощностью.  Так как у нас двигатель задавлен нормами  "4" , то не думаю что при перепрошивке уменьшиться расход, куда его ещё задавливать?   А увеличение мощности вполне возможно. Но и того и другого не бывает вместе.

       Ещё меня удивляет система сдвига фаз. С этой системой машина должна и светофорные гонки выигрывать (ну относительно) и на высоких оборотах "приём" давать. Однако машина ведёт себя как будто на ней стоят высокооборотные валы. Т.е. на низах никакая, зато после 3 т об. начинает тянуть....где работа сдвига фаз????? Я так понимаю до 3 тыков она должна ехать как на низкооборотных валах, а после как на высокооборотных....где это? Профанация одна.

у меня динамика после 2200-2500 возрастает в разы, а для спокойной езды 1600-2300 за глаза хватает и динамика держится вполне... выше 3000 кручу только на обгонах по трассе и на 5 разгоняюсь свыше 120 (это как раз 3000).


  • 1

#257
4udaK

4udaK

    Новичок

  • Участники
  • 29 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7

semuil, Поддерживаю, при 1600-2300, езда стала более приятней. В плане резкого разгона при обгоне мне очень нравится. Были холода машина стартовала без проблем. Сейчас возвращаться на кастомную желания нет. Если кого интересует то в Личку. Екатеринбург.


  • 0
Изображение

#258
allhimik

allhimik

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


По моим понятиям, сменой прошивки можно достичь либо увеличения мощности пожертвовав увеличением расхода топлива. Либо уменьшение расхода топлива пожертвовав мощностью.
При правельно настроенной прошивке жертв нет, уменьшение расхода может и не так заметно, но динамика точно возрастает, так как стоковая прошивка делается по среднему, а тюнингованая делается по оптимизации УОЗ, впрыска топлива и прочему, без вреда для двигателя в рамках его штатной работы, для гонок там свои параметры идут, чтоб максимально выжать из движка всё, но нам же не гонять. нам ездить безопастно. :ce:
  • 2

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#259
CallouS

CallouS

    Новичок

  • Участники
  • 9 сообщений
Подскажите где можно прошить в Башкирии (желательно в Салавате, Ишимбае или Стерлитамаке) движок 1.8
  • 0
Изображение

#260
Diamond

Diamond

    Гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город:Ростов на Дону
  • Имя:Димон
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Добрый день всем!

Приобрел сие чудо китайско-русского производства! после пробега в 10000 понял что динамика авто оставляет желать лучшего с двигателем 1.8 и системой опережения зажигания CVVT !Решил чипануть.Так как у жены есть  лифан смаил  и чиповал его решил обратиться к тем же спецам объявили цену как постоянному клиенту в 3000 руб. но предупредили что возможен сбой в процессе записи эбу и возможно понадобится снятие его.Но мне повезло и все прошло ок!

Теперь самое интересное!!

После перепрошивки машина поехала даже с кондеем.

При включении кондея обороты поднимаются до 1000 оборотов.

Проездил 1 месяц  расход уменьшился гдето на 1 литр по трассе, по городу непонятно но это неглавное для меня.

Кстати прошивка пашина и тестовый период 14 дней.

Могу дать номер телефона этих ребят в ростове на дону.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных