Перейти к содержанию

Чип-тюнинг Geely Emgrand EC7


solan
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

у меня и без прошивки не чувствуешь что климат работает, и стартует нормально, климат не когда не отключаю, сколько читаю так и не могу понять зачем пере прошивать если он работал нормально движок.

У каждого видимо свои ощущения, я и на 1,8 прекрасно чувствовал включение и отключение кондея, особенно отключение, как будто за зад держали, а потом отпустили. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


утверждать не буду, включение и выключение чувствую( больше слышу по реле щелканье) но притупление нет, было такое на отаке, на емгранде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, ты это сможешь хорошо ощутить на трассе, когда тебе пару дальнобоев нужно будет безопасно обогнать, я часто просто отключал кондей по ходу обгона, чтобы получился именно безопасный обгон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, каждый год ездию на юг, и в салоне 4 человека и в багажнике 100 кг арбузов, в горку да приходиться переключать на пониженную, а по примой нет, не когда не жаловался при обгоне фур. климат всегда когда по трассе стоит что жена мерзнет ( ставлю на 17-19 градусов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, каждый год ездию на юг, и в салоне 4 человека и в багажнике 100 кг арбузов, в горку да приходиться переключать на пониженную, а по примой нет, не когда не жаловался при обгоне фур. климат всегда когда по трассе стоит что жена мерзнет ( ставлю на 17-19 градусов)

Рад за тебя и твой авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, каждый год ездию на юг, и в салоне 4 человека и в багажнике 100 кг арбузов, в горку да приходиться переключать на пониженную, а по примой нет, не когда не жаловался при обгоне фур. климат всегда когда по трассе стоит что жена мерзнет ( ставлю на 17-19 градусов)

На 1.5 полный салон и багажник? У вас там или горка чуть ли не отрицательная, или "на пониженную" это третья, или мой 1.5 особенный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мы все не больше 60 кг весим, если крутая да на третью. особенного тут нет не чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно для себя понял относительно того чувствуется кондей или нет, многие просто не крутят мотор выше 3 тыщ, кто-то боится, кто-то принципиально, объяснить не может но не крутит, кого-то шум смущает, у кого что.

 

Чтобы фуру обогнать надо мотор крутить в любом случае, что с кондеем что без, просто с кондеем приходится крутить на 150 оборотов больше чем обычно, но на деле эти 150 оборотов если за тахометром не следить, то и не чувствуются. До 5-ти, 5.5 тыщ раскрутился и едешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KotVadim, Вадим компрессор потребляет  7- 15 л/с(зависит от модели).

В любом случае мешает разгону, прошивка сглаживает рывок.

Она снижает экологию и даёт возможность больше сжечь бензина и тем самым более быстрый разгон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни кого не агитирую, но для того чтобы что-то утверждать, нужно для начала самому это попробовать, я результатом доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...