Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Чип-тюнинг Geely Emgrand EC7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 581

#411
volk

volk
  • Шаовэй

  • 1 315 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2012)

Владимир а причем тут завод? речь про прошивку. у меня с завода работает нормально и не жалуюсь.


  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#412
fenix_fx

fenix_fx
  • Шандэнбин

  • 24 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Владимир а причем тут завод? речь про прошивку. у меня с завода работает нормально и не жалуюсь.

было бы забавно, еслиб с завода не работало) Ну тут бы мы тогда конечно, мол надо шить от адакта, а то не заводится на заводской


  • 2

#413
volk

volk
  • Шаовэй

  • 1 315 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2012)

ага, только на завод уже приходят эбу прошитые, почему Владимир приплел завод не понятно.


  • 0
Изображение

#414
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 809 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

чип тюниг хрень , максимум меняет момент(лошадей он не прибавляет)  , это на тех авто на которых нет турбины , даже тест делали

Оо,  диванные спецы  оказываются есть на форуме :))

Пример по МК

2008-2010 разгон до 100 17-18 секунд

2010-2012 - 13-14 секунд

Мотор один и тот же. 

Этот же мотор прошитый 9-11 секунд до 100 зависит от прошивки(написано более 15 видов, эконом и спорт).

По ЕС7 замер делал Виктор Racer у себя,  но у него похоже была дешёвая прошивка и было минус секунда.


  • 1

#415
Serg1609

Serg1609
  • Шанвэй

  • 1 858 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

но у него похоже была дешёвая прошивка и было минус секунда.

Да нет! Просто Виктор умеет ездить и умеет выжимать все из заводской прошивки, кстати, далеко не самой плохой! А изменение тяги на низах на чуть-чуть ему не нужно было!)))  (о чем он и говорил, насколько я помню. Там задача была в другом, а она прошивкой ЭБУ не решается...)

 

 

Интересно читать споры нужна или нет прошивка!)))) Особенно рассуждения от признанных Експертов, ака Жорик...)))


  • 0

eac3572c0ef0.gif

 

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!


#416
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 809 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Особенно рассуждения от признанных Експертов, ака Жорик...)))

Да хоть Академига :))

 

Меня удивляет их ние мысли.

 

Я на копейке или восьмерке укладывался в городе в 8-9 л / 100км, на Джили 10-13 :ce: , за то зимой восьмерка съедала до 20 из-за прогревов.

Я не буду доказывать, обгон на трассе давно на пятой, не снижаю передачу.

 

Я устал, ни чего не доделывать, сцука, ни чего не ломается. Может сигналку поменяю, поставлю автозапуск.

Нах такая машина? Не когда в гараж с мужиками сходить, не даёт повод, блин, не ломается...


  • 2

#417
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 3 620 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
Я тоже на пятой обгоняю, ибо понижение дает больше оборотов , но не скорости.
Потому повторюсь, что мощи не хватает на заводском режиме.
Прошивка тоже как я вижу не особо то шибко решает проблему.
Кому очень надо, шьются для эксперимента. Только результаты не блещут.
Вот Виктор пробовал и как я понял не удовлетворился.
  • 0

https://vk.com/penodecors
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#418
eugene_nn

eugene_nn
  • Чжунши

  • 201 сообщений
  • Город:НН
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Да хоть Академига :))

 

Меня удивляет их ние мысли.

 

Я на копейке или восьмерке укладывался в городе в 8-9 л / 100км, на Джили 10-13 :ce: , за то зимой восьмерка съедала до 20 из-за прогревов.

Я не буду доказывать, обгон на трассе давно на пятой, не снижаю передачу.

 

Я устал, ни чего не доделывать, сцука, ни чего не ломается. Может сигналку поменяю, поставлю автозапуск.

Нах такая машина? Не когда в гараж с мужиками сходить, не даёт повод, блин, не ломается...

сделайте свой тест и выложите , а не так:) у меня супер все остальные мудаги , моя прошивка самая крутая . 

вы тот же диванный эксперт. тут человек взял и сравнил, а вы хаете . крытые вы технари .....


  • 0

#419
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 670 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

сделайте свой тест и выложите

А зачем тебе тест, ты же всё равно останешься при своём мнении? И каким бы образом я сделал бы этот тест, мне что теперь назад откатить прошивку, чтобы узнать время разгона до сотни, потом снова установить и сравнить? У меня была своя задача, во первых установить прошивку под газ и сравнить её с работой на ВУОЗ, во вторых, избавиться от падения мощности при работе кондея. Итог, от вариатора я отказался в пользу прошивки, потому что она себя оправдала. П.С. Да забыл, есть минус в этой прошивке, угол зажигания у меня теперь смещён в пользу газа, поэтому зимой всё таки придётся заправляться 95, прогревы длительные.


Сообщение отредактировал uvinal: 02 Апрель 2016 - 07:24

  • 2

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#420
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 809 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

сделайте свой тест и выложите

А как...

 

Раньше расход по трассе был 6-6.5/100, сейчас 5-5.5. Если тороплюсь доходило до 7.5, когда не прошитые жаловались на 8.5-10

Разгон меньше 10 секунд до ста сейчас.

 

вы тот же диванный эксперт.

Конечно, только я в молодости несколько раз делал капитальный ремонт моторов, более сотни раз регулировал клапана(менял, притирал).

 

Правда коробки две капиталил.

Я знаю принцип действия ДВС и знаю как меняется мощность в одном и том же объёме.

 

Вот пример мотор ЕС7 1.5л и мотор МК 1.5л, один заявлен 98 второй 94.

Глобальных изменений нет, только VTT-i которая меняет наполняемость камеры сгорания. 

А мотор Тойоты(с которого слизали на МК) 5A-FЕ 1.5 и 106 л/с без VTT-I  на нем нет ДК2 и мозги работают на ЕВРО2, такую же прошивку разработали чип-тюнеры,

точно также выключают ДК2, но плюс изменяют угол опережения зажигания(подобие электронного VTT-I).

 

Я знаю МК с мотором 110 л/с, прошился, поставил хорошие свечки и крутанул мотор на стенде.


  • 2



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных