Перейти к содержанию

Чип-тюнинг Geely Emgrand EC7


solan
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Владимир а причем тут завод? речь про прошивку. у меня с завода работает нормально и не жалуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Владимир а причем тут завод? речь про прошивку. у меня с завода работает нормально и не жалуюсь.

было бы забавно, еслиб с завода не работало) Ну тут бы мы тогда конечно, мол надо шить от адакта, а то не заводится на заводской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, только на завод уже приходят эбу прошитые, почему Владимир приплел завод не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чип тюниг хрень , максимум меняет момент(лошадей он не прибавляет)  , это на тех авто на которых нет турбины , даже тест делали

Оо,  диванные спецы  оказываются есть на форуме :))

Пример по МК

2008-2010 разгон до 100 17-18 секунд

2010-2012 - 13-14 секунд

Мотор один и тот же. 

Этот же мотор прошитый 9-11 секунд до 100 зависит от прошивки(написано более 15 видов, эконом и спорт).

По ЕС7 замер делал Виктор Racer у себя,  но у него похоже была дешёвая прошивка и было минус секунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но у него похоже была дешёвая прошивка и было минус секунда.

Да нет! Просто Виктор умеет ездить и умеет выжимать все из заводской прошивки, кстати, далеко не самой плохой! А изменение тяги на низах на чуть-чуть ему не нужно было!)))  (о чем он и говорил, насколько я помню. Там задача была в другом, а она прошивкой ЭБУ не решается...)

 

 

Интересно читать споры нужна или нет прошивка!)))) Особенно рассуждения от признанных Експертов, ака Жорик...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно рассуждения от признанных Експертов, ака Жорик...)))

Да хоть Академига :))

 

Меня удивляет их ние мысли.

 

Я на копейке или восьмерке укладывался в городе в 8-9 л / 100км, на Джили 10-13 :ce: , за то зимой восьмерка съедала до 20 из-за прогревов.

Я не буду доказывать, обгон на трассе давно на пятой, не снижаю передачу.

 

Я устал, ни чего не доделывать, сцука, ни чего не ломается. Может сигналку поменяю, поставлю автозапуск.

Нах такая машина? Не когда в гараж с мужиками сходить, не даёт повод, блин, не ломается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже на пятой обгоняю, ибо понижение дает больше оборотов , но не скорости.

Потому повторюсь, что мощи не хватает на заводском режиме.

Прошивка тоже как я вижу не особо то шибко решает проблему.

Кому очень надо, шьются для эксперимента. Только результаты не блещут.

Вот Виктор пробовал и как я понял не удовлетворился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть Академига :))

 

Меня удивляет их ние мысли.

 

Я на копейке или восьмерке укладывался в городе в 8-9 л / 100км, на Джили 10-13 :ce: , за то зимой восьмерка съедала до 20 из-за прогревов.

Я не буду доказывать, обгон на трассе давно на пятой, не снижаю передачу.

 

Я устал, ни чего не доделывать, сцука, ни чего не ломается. Может сигналку поменяю, поставлю автозапуск.

Нах такая машина? Не когда в гараж с мужиками сходить, не даёт повод, блин, не ломается...

сделайте свой тест и выложите , а не так:) у меня супер все остальные мудаги , моя прошивка самая крутая . 

вы тот же диванный эксперт. тут человек взял и сравнил, а вы хаете . крытые вы технари .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделайте свой тест и выложите

А зачем тебе тест, ты же всё равно останешься при своём мнении? И каким бы образом я сделал бы этот тест, мне что теперь назад откатить прошивку, чтобы узнать время разгона до сотни, потом снова установить и сравнить? У меня была своя задача, во первых установить прошивку под газ и сравнить её с работой на ВУОЗ, во вторых, избавиться от падения мощности при работе кондея. Итог, от вариатора я отказался в пользу прошивки, потому что она себя оправдала. П.С. Да забыл, есть минус в этой прошивке, угол зажигания у меня теперь смещён в пользу газа, поэтому зимой всё таки придётся заправляться 95, прогревы длительные.

Изменено пользователем uvinal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделайте свой тест и выложите

А как...

 

Раньше расход по трассе был 6-6.5/100, сейчас 5-5.5. Если тороплюсь доходило до 7.5, когда не прошитые жаловались на 8.5-10

Разгон меньше 10 секунд до ста сейчас.

 

вы тот же диванный эксперт.

Конечно, только я в молодости несколько раз делал капитальный ремонт моторов, более сотни раз регулировал клапана(менял, притирал).

 

Правда коробки две капиталил.

Я знаю принцип действия ДВС и знаю как меняется мощность в одном и том же объёме.

 

Вот пример мотор ЕС7 1.5л и мотор МК 1.5л, один заявлен 98 второй 94.

Глобальных изменений нет, только VTT-i которая меняет наполняемость камеры сгорания. 

А мотор Тойоты(с которого слизали на МК) 5A-FЕ 1.5 и 106 л/с без VTT-I  на нем нет ДК2 и мозги работают на ЕВРО2, такую же прошивку разработали чип-тюнеры,

точно также выключают ДК2, но плюс изменяют угол опережения зажигания(подобие электронного VTT-I).

 

Я знаю МК с мотором 110 л/с, прошился, поставил хорошие свечки и крутанул мотор на стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...