Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Чип-тюнинг Geely Emgrand EC7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 581

#41
hash

hash
  • Шандэнбин

  • 14 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:9272537088
  • Мой авто:Другой
Тогда сравнение некорректно. На механике и на вариаторе, при том что объемы двигателей одинаковые, стоят РАЗНЫЕ мозги с разными прошивками! Соответственно и управляют по-разному. Да и сам по себе вариатор уже совсем другая история в плане динамики разгона. Штука хорошая, лишь бы работала долго.
  • 0

Чиптюнинг китайских автомобилей прошивками от hash. Представители по России.


Полезная реклама

Полезная реклама

#42
Паралэс

Паралэс
  • Шандэнбин

  • 18 сообщений
Андрей,я и не беру в сравнение.Просто выше говорил,что не все от прошивки увидели ожидаемое.Отдельно о своей машине говорю,что мне прошивка без надобности.Вчера в лёгкую ночью 205 разогналась и с запасом.Всё зависит,как я заметил ,от топлива.
  • 0

#43
Jonic

Jonic
  • Шанши

  • 527 сообщений
  • Город:казань
  • Имя:игорь
  • Мой авто:Geely Vision
Был на Украине -топливо отличное , В России ни в какое сравнение не идет
  • 0

#44
_Dmitry_

_Dmitry_
  • Чжунши

  • 292 сообщений
  • Мой авто:Нету

Лучше с низов и на пятой с 80 на трассе. Кстати, расход после прошивки 8,5 - 9 литров на трассе, с кондеем.

Вот выедет такой кретин на обгон и пол часа фуру обгоняет.... И сам убраться могет и других подставляет.
Обгон на трассе должен выполняться крайне быстро. С 5й передачи - не наберете вы нужной динамики ни на какой прошивке.

  • 0

#45
nailgir

nailgir
  • Чжуньвэй

  • 764 сообщений
  • Город:Уфа
  • Имя:Наиль
Присоединюсь к Диме, вчера отъехал 800км, так такое на трассе было, какой нибудь баклажан выйдет (не только тазы или еще какие, а иномарки, от которых я такого не ожидал и тянут всю колону обгона!
  • 0
Изображение

#46
Stells

Stells
  • Сяши

  • 160 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Подскажите варианты простого или недорого оборудования для диагностики и/или чип-тюнинга Emgrand EC7.

Вплотную не сталкивался с данной темой, но ведь никогда не поздно начинать.

В идеале хотелось бы полноценно и самостоятельно уметь диагностировать свой Emgrand, а так же иметь возможность самостоятельно менять прошивку на ЭБУ.

Я так понимаю, для этого необходимы:
1) знания теоритической части;
2) кабель-адаптер для подключения к разъёму OBD2 или разъём-переходник для подключения к ЭБУ, снятому с машины;
3) програмное обеспечение (часть платного, часть бесплатного).

Я не хочу стать профессиональным чип-тюнером и тюнить все машины подряд. Меня интересует это только в аспекте Geely Emgrand 1.8. Насколько я понимаю, там ЭБУ Bosсh 7.8. Вот интересует теоритические и практические основы только относительно этого ЭБУ.

Хотелось бы сразу отсечь часть упрёков, которые будут сводиться "дилетантам лучше туда не лезть, а следует довериться профессионалам". Я по одному из дипломов являюсь автомехаником 4-го разряда и раньше довольно успешно занимался ремонтом своих машин и машин друзей. Но не занимался этим за деньги. Так сложилось, что моя профессия связана совсем с другими вещами.
  • 0

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

БЖ на Drive2


#47
Вайт

Вайт
  • Лебин

  • 5 сообщений
Уважаемые друзъя
Запомните одну прописную истину и факт.
Чип тюнинг не добавит лошадок машине.
иными словами
Чип тюнинг - изменит работу инжектора и регулируемых параметров.
меняет соотношение бензин/воздух - обогащение смеси или обеднение.
а также даст другую реакцию на электронную педаль газа, если присутствует електронное смещение фаз газораспределения распредвала гбц, то фазы тоже можно подвинуть...на ранее или позднее. Отсюда и динамика и отклик мотора подвергнеться изменениям. Но мощностей не прибавит.


  • 0

#48
Stells

Stells
  • Сяши

  • 160 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Запомните одну прописную истину и факт.
Чип тюнинг не добавит лошадок машине.

Это вы измерениями на стенде можете подтвердить или только теорией?

Чип тюнинг - изменит работу инжектора и регулируемых параметров.
меняет соотношение бензин/воздух - обогащение смеси или обеднение.
если присутствует електронное смещение фаз газораспределения распредвала гбц, то фазы тоже можно подвинуть


Если перенастроить работу инжектора и изменить фазы газораспределения, то мощность может вырасти существенно. К тому же, чип-тюнингом чаще всего высвобождаются задушенные лошадки, путём снижения норм с Евро-4 на Евро-2 или даже Евро-0. Т.е. машинка начнёт меньше заботиться об экологии и будет выше конечная мощность двигателя.

Если представить, что двигатель Эмгранда должен выдавать мощность 150-170 л.с., но его требуется загнать в нормы Евро-4, то двигатель душат и мощность снижается до 127 л.с. и публикуют эту цифру в характеристиках авто. Но если произвести обратную операцию, то мощность относительно стока возрастёт.

Кстати, не следует путать мощность, крутящий момент и диаграммы мощности и крутящего момента. Для рядового водителя более важен крутящий момент и правильность его диаграммы для конкретного водителя.
Если сравнить два двигателя одинаковой мощности, но с разными диаграммами, то спокойному водителю будет более мощным казаться двигатель с пиком крутящего момента на низких оборотах, а гонщику будет казаться мощнее двигатель с крутящим моментом в зоне высоких оборотов.
  • 0

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

БЖ на Drive2


#49
Вайт

Вайт
  • Лебин

  • 5 сообщений
С вашей стороны это реально уже теория.  Так как оперируете терминами "Если представить, что двигатель Эмгранда должен выдавать мощность 150-170 л.с.", тяга и мощность это совершенно разные термины касаемо мотора.
крутящий момент - зависит от степени  сжатия мотора а не от ЛС.
Лошадиные силы можно добавить только за счет механических воздействий на мотор.
Поменять распредвалы - увеличть подъем клапанов, поменять поршни мотора - увеличить тем самым подъем их в целиндрах,расточить целиндры, тем самым увеличить объем мотора, увеличть степень сжатия мотора за счет снятия метала с плоскости ГБЦ и тд. Способов много но повтарюсь только физическом воздействии на мотор.
Имейте ввиду что выпуск также важен как впуск
Пока стоят заводские пламягасители,абсорберы, резанаторы, глушители машина не поедет. Хоть что бы вы не сделали со впуском.

Впуск важен но выпуск важен так же как и впуск.

Хотите эксперементировать - эксперементируйте путем механических воздействий.
например замена дроселя на больший диаметр - даст большей подачи воздуха. Замена форсунок даст больше бензина по кубикам в каждый котел.
А прошивка (он же чип тюнинг) будет коректировать подачу смеси, сколько кг воздуха на 1кубик бензина.
только выпуск не даст поехать машине пока стоит заводской.

  • 0

#50
Stells

Stells
  • Сяши

  • 160 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
1) При цитировании оставляйте в цитате только нужное, не захламляйте форум. Это общепринятые нормы. А то не понятно на какую часть цитаты отвечаете.
2) Вы не ответили на вопрос про стенд и теорию.
3) Двигатель 1zz-fe, на основе которого построен двигатель у Эмгранда, по разным источникам указана разная мощность, от 125 до 150л.с.
4) Если перефразировать фразу "А что ты сделал для хип-хопа?", то что можете указать толковое по теме? Если ничего не можете предложить, кроме теории и крайностей  наподобии "пока не сделаете капремонт двигателя с полировкой каналов, заменой распредвалов, клапанов и поршней, то мощности не прибавить", то набивайте первые сообщения в другой теме.
  • 0

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

БЖ на Drive2




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных