Перейти к содержанию

Чип-тюнинг Geely Emgrand EC7


solan
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

сли сделать замеры правильно и на соответствующем стенде, то цифры будут далеки от этих графиков..

стесняюсь спросить, а что в этих графиках не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


3 вопроса:

1. что за синий и красный графики?

2. почему момент плавает по синусоиде?

3. почему мощность максимальна на уровне 5300-5400 об.мин. хотя по паспорту далеко за 6000?

Красный замер до прошивки, синий после.

Две верхних линии - крутящий момент, почему плавает может прошивка, может обкатка, может надо меньше на низких оборотах ездить) То же самое и почему на 6 не максимальная мощность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На последней передачи и не будет максимальной, это прямая передача и момент дохнет на раскручивание колёс, так как движка по соотношению массы авто к тяге фиговая)))) к нашей массе движка 2.2 идеал кобыл под 180
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На последней передачи и не будет максимальной, это прямая передача и момент дохнет на раскручивание колёс, так как движка по соотношению массы авто к тяге фиговая)))) к нашей массе движка 2.2 идеал кобыл под 180

 Даже страшно подумать сколько она тогда бы лопала бенза . :bm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Олег63, примерно так же, как и с 1,8 ... для примера: был Ниссан с двигателем 3,0 л на "автомате" и с расходом около 12-14 л в городе .. и у друга такой же Ниссан, но с двиглом 2,0 и так же на "автомате" - расход в городе 14-17 л ... мощность обоих не сильно отличается ... а все потому, что у более слабого двигателя КПД будет меньше, при одинаковой массе авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня митсубон был v6 1.8 24клапана двигло редкий 6А11 так там за счёт v6 и механического надува 180 кобыл было - при этом 6-7 трасса 8-9 город двигло бомба! На автомате с кондеем рысачил с маркушниками 2.5 литровыми на равных - вес у меня до тонны был. Просто соотношение массы к тяге было правельное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня митсубон был v6 1.8 24клапана двигло редкий 6А11 так там за счёт v6 и механического надува 180 кобыл было - при этом 6-7 трасса 8-9 город двигло бомба! На автомате с кондеем рысачил с маркушниками 2.5 литровыми на равных - вес у меня до тонны был. Просто соотношение массы к тяге было правельное.

Настало время турбировать 1.5?) А вообще проехался вчера соточку, от кондера не так зарывается, но все равно заметно, надеюсь на обкатку пока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу все надеялись)))) у всех не оправдалось - кондей душит движку, чёт китайцы не подросчитали и прошивкой не лечится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу все надеялись)))) у всех не оправдалось - кондей душит движку, чёт китайцы не подросчитали и прошивкой не лечится

Обкатаю а там посмотрю, может и правда поколупаемся в катализаторе, сместим в двиг сторону мощности за счет валов, что-то со впуском сделаем, главное решиться и накопить баланс для творчества рукастых людей (я то нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня мысль насчет этого катализатора, он конечно хорошо для экологии, но из за него может быть повышенная температура выпускных клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...