Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Чип-тюнинг Geely Emgrand EC7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 581

#511
fenix_fx

fenix_fx
  • Шандэнбин

  • 24 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

сли сделать замеры правильно и на соответствующем стенде, то цифры будут далеки от этих графиков..

стесняюсь спросить, а что в этих графиках не так?


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#512
fenix_fx

fenix_fx
  • Шандэнбин

  • 24 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

3 вопроса:

1. что за синий и красный графики?

2. почему момент плавает по синусоиде?

3. почему мощность максимальна на уровне 5300-5400 об.мин. хотя по паспорту далеко за 6000?

Красный замер до прошивки, синий после.

Две верхних линии - крутящий момент, почему плавает может прошивка, может обкатка, может надо меньше на низких оборотах ездить) То же самое и почему на 6 не максимальная мощность


  • 0

#513
Sever_NV

Sever_NV
  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
На последней передачи и не будет максимальной, это прямая передача и момент дохнет на раскручивание колёс, так как движка по соотношению массы авто к тяге фиговая)))) к нашей массе движка 2.2 идеал кобыл под 180
  • 0

#514
Олег63

Олег63
  • Сяши

  • 149 сообщений
  • Город:Самара
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

На последней передачи и не будет максимальной, это прямая передача и момент дохнет на раскручивание колёс, так как движка по соотношению массы авто к тяге фиговая)))) к нашей массе движка 2.2 идеал кобыл под 180

 Даже страшно подумать сколько она тогда бы лопала бенза . :bm:


  • 0

#515
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 247 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Олег63, примерно так же, как и с 1,8 ... для примера: был Ниссан с двигателем 3,0 л на "автомате" и с расходом около 12-14 л в городе .. и у друга такой же Ниссан, но с двиглом 2,0 и так же на "автомате" - расход в городе 14-17 л ... мощность обоих не сильно отличается ... а все потому, что у более слабого двигателя КПД будет меньше, при одинаковой массе авто


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#516
Sever_NV

Sever_NV
  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
у меня митсубон был v6 1.8 24клапана двигло редкий 6А11 так там за счёт v6 и механического надува 180 кобыл было - при этом 6-7 трасса 8-9 город двигло бомба! На автомате с кондеем рысачил с маркушниками 2.5 литровыми на равных - вес у меня до тонны был. Просто соотношение массы к тяге было правельное.
  • 0

#517
fenix_fx

fenix_fx
  • Шандэнбин

  • 24 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

у меня митсубон был v6 1.8 24клапана двигло редкий 6А11 так там за счёт v6 и механического надува 180 кобыл было - при этом 6-7 трасса 8-9 город двигло бомба! На автомате с кондеем рысачил с маркушниками 2.5 литровыми на равных - вес у меня до тонны был. Просто соотношение массы к тяге было правельное.

Настало время турбировать 1.5?) А вообще проехался вчера соточку, от кондера не так зарывается, но все равно заметно, надеюсь на обкатку пока...


  • 0

#518
Sever_NV

Sever_NV
  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Угу все надеялись)))) у всех не оправдалось - кондей душит движку, чёт китайцы не подросчитали и прошивкой не лечится
  • 0

#519
fenix_fx

fenix_fx
  • Шандэнбин

  • 24 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Угу все надеялись)))) у всех не оправдалось - кондей душит движку, чёт китайцы не подросчитали и прошивкой не лечится

Обкатаю а там посмотрю, может и правда поколупаемся в катализаторе, сместим в двиг сторону мощности за счет валов, что-то со впуском сделаем, главное решиться и накопить баланс для творчества рукастых людей (я то нет))


  • 0

#520
vdm28

vdm28
  • Шандэнбин

  • 39 сообщений
  • Город:Kiev
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

А у меня мысль насчет этого катализатора, он конечно хорошо для экологии, но из за него может быть повышенная температура выпускных клапанов.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных