Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Чип-тюнинг Geely Emgrand EC7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 581

#531
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 274 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Бред. Ещё раз повторюсь,если кондей прожорливый,то "лечиться" только одним,или заменой на более современный и экономичный в плане потребления электроэнергии,или установкой более мощного генератора.

Такая же хрень была на "тазиках",когда на них кондеи начали  устанавливать,машина просто отказывалась ехать,потом "поколдовали" с генератором и более - менее стало сносно.  

 При чем тут генератор? Компрессор кондиционера крутится ремнем от двигателя!!! И отбирает он мощность у двигла, потому что создает приличное давление в системе. Сопротивление вращению у него очень большое. А электричество у него потребляет только электромуфта включения. Но там потребление фигня, как лампочка.

И с ТАЗами вопрос не решился заменой "гены" (кстати, его стали ставить другой не из-за кондиционера), там компрессор стали применять другой. Но потеря мощности и с новым компрессором ощущается о-го-го!.


  • 0

243194.png
Naumec.gif


Полезная реклама

Полезная реклама

#532
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 670 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

На Ниву сейчас ставят спиральный компрессор, он очень мало отбирает мощности у ДВС, было это сделано в связи маломощным ДВС.


Сообщение отредактировал uvinal: 10 Июль 2016 - 12:32

  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#533
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 274 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

uvinal, именно. Новая конструкция компрессора позволила снизить нагрузку на ДВС, но на слабых движках все равно заметно. 


  • 0

243194.png
Naumec.gif


#534
Митрич

Митрич
  • Чжунши

  • 208 сообщений
  • Город:Самара
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Вот мы и пришли к тому,что прошивкой это не лечиться,а только заменой кондея,всё остальное,от лукавого.


  • 0


#535
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 670 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Вот мы и пришли к тому,что прошивкой это не лечиться,а только заменой кондея,всё остальное,от лукавого.

Лечится, читай выше Митрич, у меня сейчас бежит с кондеем, как раньше без него, а вот разница в работе ДВС с использованием кондиционера и не использованием оного, не лечится.


  • 1

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#536
fenix_fx

fenix_fx
  • Шандэнбин

  • 24 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Лечится, читай выше Митрич, у меня сейчас бежит с кондеем, как раньше без него, а вот разница в работе ДВС с использованием кондиционера и не использованием оного, не лечится.

Имеете ввиду, что поставили другой компрессор?


  • 0

#537
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 274 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

fenix_fx, имеется ввиду, что прошивка на кастом улучшила ситуацию при включении кондея, меньше чувствуется нагрузка на двиг 


  • 0

243194.png
Naumec.gif


#538
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 347 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Всё это весьма субъективно. Как отбирал кондей 10% мощности, так и отбирает 10%.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#539
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 809 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Как отбирал кондей 10% мощности, так и отбирает 10%.
Про это ни кто не поспорит, мягче становится его включение и прошивка добавляет лошадок и меняет момент.
  • 2

#540
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 670 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


Про это ни кто не поспорит, мягче становится его включение и прошивка добавляет лошадок и меняет момент.
Именно!
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных