Перейти к содержанию

Путешествия МиниЛексуса по Самаре


Янычар
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

.... 185/60-R15 - я поставил себе на зиму - поведение норм.

 

.... а вот 185/75-R14 - у меня лично под вопросом...

 

я поставил 185/65/15 зимнюю на штампованных дисках, визуально одинаковые с родными по высоте, только поуже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 176
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это ты наоборот клиренс уменьшил, а я подрасти хочу в дорожном просвете.

 

я ставил колеса на зиму меньшим радиусом не ради клиренса, а из-за того что зимой много снега на арки налипает,

а так он успевает отвалиться и не мешает ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень часто хочется хорошо говорить о гаишниках, а сегодня скажу. Вчера пришел в наше МРЭО со стертыми номерами, а через 40 минут вышел с новенькими. Неужели и у нас о людях думать начинают??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... а вот 185/75-R14 - у меня лично под вопросом...

...понятно что на такой резине лучше по бездорожью,

вопрос в том не помешают ли надеть на колеса: барабаны на задних колесах и диски на передних...

 

отпишись если поставишь себе такие, по цене так вообще гуд.

 

У нас про такие тонкости не нашел ни чего, а на других форумах есть информация, что на Джилли МК очень неплохо ездят на резине 185/70-R14. Только диски надо брать с полкой 5,5 и вылетом 43.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня товарищь помогает машинам подрасти в клиренсе. Вот его одна моделька. Себе, чтоль такие колесики приделать?

post-7558-1391436618,8008_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня товарищь помогает машинам подрасти в клиренсе. Вот его одна моделька. Себе, чтоль такие колесики приделать?

А взади сверху у него турбореактивный двигатель стоит? :ai::bm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А взади сверху у него турбореактивный двигатель стоит?

Конечно. Чем то же надо такие колесики раскрутить.

А если серьезно, то это один из вариантов установки для разбрасывания жидких удобрений по полям.

1,5 метровый овражек легко переезжает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые старожилы (мотористы), меня всю жизнь учили, что стартовать на непрогретом двигателе опасно для его здоровья. А  сейчас смотрю на новых сослуживцев, на крутых тачках с инжекторными двигателями (БМВ, Шеви, Мазда) стартуют сразу после пуска двигателя. Говорят с инжектором можно, ни чего не будет, плюс экономия бензина. Это правда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если тока летом. Просто как ты зимой стартанёшь на холодном двигле где застыло масло и в картере и в коробке? Да у тебя заклинит двигло. Коленвал не провернется. При чем тут инжектор? Если бабок на новую тачку есть то можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пример возьмем наш КРОСС. Средняя рабочаяя температура охлаждающей жидкости авто - 90 градусов. Индикатор на нашей гаснет при 60 градусов. Я трогаюсь при 40 градусах. И мне кажется это оптимальный вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...