Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Путешествия МиниЛексуса по Самаре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#31
Янычар

Янычар

    Посвященный

  • Участники
  • 153 сообщений
  • Город:Самара
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Ну если тока летом. Просто как ты зимой стартанёшь на холодном двигле где застыло масло и в картере


В том то и дело, что вопрос про зиму, а не про лето, за бортом -15 -20 машины стоят под моим окном с 9:00 до 18:00 и уезжают сразу после заводки не прогреваясь. Карбюратор есле не прогреешь машина и на подсосе может заглохнуть, это я в свое время сам пробовал, по этому и вопрос про инжектор. Нет большой уверенности в правильности действий новых товарищей, но они так стартуют всю зиму каждый день, а не в исключительных случаях.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
dedulik

dedulik

    Житель

  • Пользователи
  • 341 сообщений

В том то и дело, что вопрос про зиму, а не про лето, за бортом -15 -20 машины стоят под моим окном с 9:00 до 18:00 и уезжают сразу после заводки не прогреваясь.

А в чем проблема? Минералка, выпускавшаяся раньше, действительно требовала долгих прогревов. А в совокупности с карбюратором и качеством бензина, возможность нормально начать движение на не прогретом двигателе уменьшалась в разы. Сейчас двигатели и масла позволяют при низких температурах долго не прогреваться. В зависимости от температуры "за бортом" время прогрева зимой для начала движения требуется от 2 до 5 минут. За это время масло успевает пройти по смазывающимся частям двигателя и способно защитить его от износа. При этом важно понимать, что "стартовать" - понятие растяжимое. Одно дело начать движение, а другое - тапку в пол. Если первые 5 минут не насиловать двигатель в движении, то это никак не повлияет на его ресурс. К тому же, основной износ приходится не на момент работы двигателя во время прогрева, а на момент его пуска, когда масло с трущихся частей успело стечь в поддон картера и осталась лишь тонкая пленка, т.е. двигатель делает первые обороты не получая обильной смазки.
Необходимость длительного прогрева при больших минусах осталась у владельцев АКПП, масло в которых прогревается долго, а автоматы не любят густое.
  • 0

#33
Cергей73

Cергей73

    Житель

  • Участники
  • 439 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Как пример возьмем наш КРОСС. Средняя рабочаяя температура охлаждающей жидкости авто - 90 градусов. Индикатор на нашей гаснет при 60 градусов. Я трогаюсь при 40 градусах. И мне кажется это оптимальный вариант.

Двигатель лучше прогревается при небольшой нагрузке, а не на холостых оборотах. После сбавления оборотов двигателя после запуска до 1000-1200 можно начинать движение, не давая большой нагрузки на двигатель. При таком способе масляный насос работает лучше и подает масло ко всем трущимся деталям двигателя. на холостых оборотах густое масло плохо подается по масляным каналам. так, что не надо ждать пока двигатель прогреется. Хорошего от этого для двигателя нет.
  • 0
Изображение

#34
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Уважаемые старожилы (мотористы), меня всю жизнь учили, что стартовать на непрогретом двигателе опасно для его здоровья. А  сейчас смотрю на новых сослуживцев, на крутых тачках с инжекторными двигателями (БМВ, Шеви, Мазда) стартуют сразу после пуска двигателя. Говорят с инжектором можно, ни чего не будет, плюс экономия бензина. Это правда?

Самое малое-сальники выдавит и пол движка разбирать.Они и стартуют на непрогретом-купили на плогода-год и продавать,а там хоть трава не расти.Какая экономия на холодном может быть-на 50 градусов стартанешь и то комп разоряется-превышение вспрыска на 40 процентов.

  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#35
dedulik

dedulik

    Житель

  • Пользователи
  • 341 сообщений

Самое малое-сальники выдавит

Вы на каком масле ездите? На подсолнечном? :))
  • 0

#36
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Самое малое-сальники выдавит

Вы на каком масле ездите? На подсолнечном? :))

У меня рядом СТО-друг работает-как морозы-очередь ,все с выдавленными сальниками,зато все обученные по интернету до нельзя.Было бы интересно на тебя ,игорь посмотреть,как в -35 стартанешь сразу,валы без шестеренок остануться,тем более подсолнечное советуешь.Кстати-на подпольных заводиках и его в канистры льют.

  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#37
dedulik

dedulik

    Житель

  • Пользователи
  • 341 сообщений

Было бы интересно на тебя ,игорь посмотреть,как в -35 стартанешь сразу,валы без шестеренок остануться,тем более подсолнечное советуешь.Кстати-на подпольных заводиках и его в канистры льют.

А чего на меня смотреть, Петр? Хотя и можно... Я никогда не "стартую"- это раз. Два - уже 30 лет, практически ежедневно, за исключением может быть выходных, езжу и ни разу ни на одной машине сальники не выдавливало. И -35 в Москве бывало. И машины стояли не в гараже, а на улице. Да, двигатели на минералке приходилось греть дольше. Но спасибо химии и разработчикам двигателей - это уже позади. Одно скажу - никогда не экономил на моторном масле и поэтому не покупал "левака".
А пример "левого" масла до сих пор со смехом вспоминаю. У друга в -20 двигатель как заклинило, а днем раньше он масло задешево купил и поменял. Дотянули его до гаража, открутили болты поддона, а снять не можем. Нагрели поддон, он отошел, а там кусок не пойми чего и не капли того, что называется моторным маслом:))
  • 0

#38
drakon

drakon

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 531 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Петр
  • Мой авто:Geely MK Cross

Было бы интересно на тебя ,игорь посмотреть,как в -35 стартанешь сразу,валы без шестеренок остануться,тем более подсолнечное советуешь.Кстати-на подпольных заводиках и его в канистры льют.

А чего на меня смотреть, Петр? Хотя и можно... Я никогда не "стартую"- это раз. Два - уже 30 лет, практически ежедневно, за исключением может быть выходных, езжу и ни разу ни на одной машине сальники не выдавливало. И -35 в Москве бывало. И машины стояли не в гараже, а на улице. Да, двигатели на минералке приходилось греть дольше. Но спасибо химии и разработчикам двигателей - это уже позади. Одно скажу - никогда не экономил на моторном масле и поэтому не покупал "левака".
А пример "левого" масла до сих пор со смехом вспоминаю. У друга в -20 двигатель как заклинило, а днем раньше он масло задешево купил и поменял. Дотянули его до гаража, открутили болты поддона, а снять не можем. Нагрели поддон, он отошел, а там кусок не пойми чего и не капли того, что называется моторным маслом:))

Просто парень совета спросил-все сразу стартуют и тоже уже наверное так хочет.Нам бы хоть своих джилеводов не загонять в эту байду-завел и стартанул.Последнюю жигу продал на 11 году,маловато проехал-125т,но движка пела и плясала,даже летом ритуал соблюдал-выкуривал сигарету,как заведу и вперед.Сейчас потеплело,не пользуюсь автоподогревом,но пока до 1000 оборотов не упадет-не еду,сейчас по компу температуру смотрю-50гр на 1000 оборотах.При загустевшем зимой ой как жалко машинки,даже чужие-сосед тоже завел и со скрежетом погнал-таксует парень-самая зачмыренная машина во дворе и снаружи и снутри,хотя  год всего,частенько до СТО на прицепе тянут.

  • 0

Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!---1729.png


#39
dedulik

dedulik

    Житель

  • Пользователи
  • 341 сообщений

Просто парень совета спросил-все сразу стартуют и тоже уже наверное так хочет.Нам бы хоть своих джилеводов не загонять в эту байду-завел и стартанул.

Вот поэтому я и написал:

При этом важно понимать, что "стартовать" - понятие растяжимое. Одно дело начать движение, а другое - тапку в пол.


  • 0

#40
Янычар

Янычар

    Посвященный

  • Участники
  • 153 сообщений
  • Город:Самара
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
[quote author=dedulik link=topic=12651.msg159959#msg159959 date=1360851798]
При этом важно понимать, что "стартовать" - понятие растяжимое. Одно дело начать движение, а другое - тапку в пол.

Всем спасибо за участие. Все ,что хотел услышать услышал. Если стекла не заморожены и их не надо отогревать, и не царапать то в принцепе при -20 можно и поехать, огромного урона двигателю не приченишь.  Еще раз всем спасибо.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных