Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

форсунка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#11
alekcey772

alekcey772

    Новичок

  • Участники
  • 40 сообщений
  • Город:чернышковский
  • Имя:алексей
  • Мой авто:Geely МК 08

Так ведь была тема

это я и писал.радость была преждевременной
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

радость была преждевременной

Но если в первом случае по могло,нужно искать плохой контакт.
замыкание форсунок приведет к повышенному расходу топлива.
  • 0


 


#13
NVP

NVP

    Старейшина

  • Участники
  • 971 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
Чтение кодов неисправностей.

Если для чтения кодов неисправностей применяется сканер или компьютер с адаптером (современный USB - K, L адаптер bm9213 стоит всего $30), важно, чтобы их соединение с цифровой шиной ECU было выполнено правильно. Ранние ECU не устанавливают связь с диагностикой, пока не подсоединены обе линии K и L.

Сканирование ECU, либо активация самодиагностики а/м позволят быстро определить несложные проблемы, например, из числа обнаружения неисправных датчиков. Причем для ECU все равно, неисправен сам датчик или его проводка.

Всегда следует помнить, что формирование ECU кодов диагностических сообщений, считываемых сканером, значительно формализовано и подчинено заложенной программе самодиагностики. Последняя выдает наиболее вероятную причину неисправности. Но очевидно, что наиболее вероятная причина будет реализовываться не всякий раз.

Еще хуже, когда наиболее вероятную причину алгоритм самодиагностики игнорирует -- по-видимому, в силу большой веры разработчика в надежность того или иного узла. Так самодиагностика некоторых французских а/м при отсутствии пуска двигателя из-за обрыва цепи датчика положения коленвала  не предусматривает тестирование этого датчика. И поэтому даже дилерский прибор DIAG-2000 в целом ряде случаев не находит приобретенный обрыв указанной цепи.

Исполнительные механизмы, например, реле, управляемые ECU, проверяются сканером в режиме принудительного включения нагрузок. Этот режим называется тестом исполнительных механизмов. Здесь опять-таки важно отличать дефект в нагрузке от дефекта в ее проводке.

По-настоящему должна настораживать ситуация, когда наблюдается сканирование множественных кодов неисправностей. При этом весьма велика вероятность того, что часть из них относится к наведенным неисправностям. Такое указание на неисправность ECU, как «нет связи», -- означает, скорее всего, что ECU обесточен или отсутствует какое-нибудь одно его питание или заземление.

Если вы не располагаете сканером или его эквивалентом в виде компьютера с адаптером линий K и L, большую часть проверок можно сделать вручную (см. разделы «Проверка функций…»). Конечно, это будет медленнее, но при последовательном поиске и объем работы может быть невелик.
  • 0

#14
NVP

NVP

    Старейшина

  • Участники
  • 971 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
Это я к тому, что сними массу, отсоедини разъем от ЭБУ (осмотри внимательно) установи разъем на место и подключи АКБ. Скорее всего все будет работать.
  • 0

#15
alekcey772

alekcey772

    Новичок

  • Участники
  • 40 сообщений
  • Город:чернышковский
  • Имя:алексей
  • Мой авто:Geely МК 08
всем спасибо.буду завтра посмотреть
  • 0

#16
alekcey772

alekcey772

    Новичок

  • Участники
  • 40 сообщений
  • Город:чернышковский
  • Имя:алексей
  • Мой авто:Geely МК 08

то я к тому, что сними массу, отсоедини разъем от ЭБУ (осмотри внимательно) установи разъем на место и подключи АКБ. Скорее всего все будет работать.

не помогло.из жгута проводов на выходе из ЭБУ нашел нужный по цвету провод,обрезал,провел отдельный провод и соединил с "минусом" на форсунке.пока работает.с прозвонкой проводки заморачиваться не стал,геммороя много
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных