shnuro_koleso Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 ещё интересный момент при замене задних колодок был. Пятак поршня, который на колодки давит, почему-то был весь ржавый был.Прям даже с наслоениями ржавчины. На фотках видел что этот пятак вроде как из нержавейки. Но мне вот не повезло походу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 На фотках видел что этот пятак вроде как из нержавейки.Не бывает такого, их хромируют, анодируют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 На родных спереди 4мм оставалось где-то, на задних 3мм. 42тык пробег. Тоесть до 50тык вполне можно было доехатьЯ уже 56000 км проехал. Запас еще приличный, но замена не за горами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 25000. Примерно мм по 5 осталось. Автомат колодки подъедает пошибче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 25000. Примерно мм по 5 осталось. Автомат колодки подъедает пошибче.Доля правды есть. Хотя толком никем не доказано.Износ колодок на автомате больше, но не более чем на 10% в разнице от механики. Так что 25000 км - это ни о чем-)Остальное зависит только от стиля вождения и окружающей среды. Где больше грязи там износ колодок выше.Я ни разу не заметил, что автомат жрет колодки больше чем механика. Бензин да, но не колодки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Я хз, но на ксюшке у меня колодкам овер 30000 и остаток намноооого больше. Водитель один и тот же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Я хз, но на ксюшке у меня колодкам овер 30000 и остаток намноооого больше. Водитель один и тот же ага, только машинки разные .. ксюшка и легче, и колеса у нее меньше по диаметру .. да и материал колодок может отличаться .. и еще куча причин, почему на ксюшке колодки живее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 утверждение, что на "автомате" колодки быстрее стираются - отчасти верноедело в том, что на "механике" любой водитель использует, практически на уровне инстинкта, торможение двигателем, а значит меньше пользуется тормозами, чем на "автомате", ибо на большинстве автоматических КПП торможение двигателем малоэффективно, а на некоторых и вовсе не работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen 31 Rus Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Штатные колодки, которые с завода тоже Бош.Штатные колодки Ferodo,для тормозной системы Bosch Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Мне сегодня должны притащить колодкиLinx BD 2202 перед и BD 2211 зад.Первая замена будет за почти 60000км.Цена 2300.Оригинал по 700 руб не впирает чё то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.