Перейти к содержанию

Тормозные колодки на эмгранд?


dimasain
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

ещё интересный момент при замене задних колодок был. Пятак поршня, который на колодки давит, почему-то был весь ржавый был.

Прям даже с наслоениями ржавчины. На фотках видел что этот пятак вроде как из нержавейки. Но мне вот не повезло походу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 361
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


На фотках видел что этот пятак вроде как из нержавейки.
Не бывает такого, их хромируют, анодируют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На родных спереди 4мм оставалось где-то, на задних 3мм. 42тык пробег. Тоесть до 50тык вполне можно было доехать

Я уже 56000 км проехал. Запас еще приличный, но замена не за горами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25000. Примерно мм по 5 осталось. Автомат колодки подъедает пошибче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25000. Примерно мм по 5 осталось. Автомат колодки подъедает пошибче.

Доля правды есть. Хотя толком никем не доказано.

Износ колодок на автомате больше, но не более чем на 10% в разнице от механики. Так что 25000 км - это ни о чем-)

Остальное зависит только от стиля вождения и окружающей среды. Где больше грязи там износ колодок выше.

Я ни разу не заметил, что автомат жрет колодки больше чем механика. Бензин да, но не колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хз, но на ксюшке у меня  колодкам овер 30000 и остаток намноооого больше. Водитель один и тот же ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хз, но на ксюшке у меня  колодкам овер 30000 и остаток намноооого больше. Водитель один и тот же ;)

 

ага, только машинки разные .. ксюшка и легче, и колеса у нее меньше по диаметру .. да и материал колодок может отличаться .. и еще куча причин, почему на ксюшке колодки живее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утверждение, что на "автомате" колодки быстрее стираются - отчасти верное

дело в том, что на "механике"  любой водитель использует, практически на уровне инстинкта, торможение двигателем, а значит меньше пользуется тормозами, чем на "автомате", ибо на большинстве автоматических КПП торможение двигателем малоэффективно, а на некоторых и вовсе не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатные колодки, которые с завода тоже Бош.

Штатные колодки Ferodo,для тормозной системы Bosch

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сегодня должны притащить колодки

Linx BD 2202 перед и BD 2211 зад.

Первая замена будет за почти 60000км.

Цена 2300.

Оригинал по 700 руб не впирает чё то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...