Перейти к содержанию

Тормозные колодки на эмгранд?


dimasain
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ладненько. Поглядим. Но родным уже 82000 км. Думаю им пора на покой.:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 361
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Angel, я ставил на Пассат полуметаллические. При моем, довольно агрессивном, стиле езды хватало на 40-45 тысяч. Понравились именно за эффективность торможения. Хотя ресурс маловат, сам производитель, на сколько помню, ставит всего 30 или 35 тысяч км. Но зависит от состояния дисков. На пассат ставил одновременно с новыми дисками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это еще от типа КПП зависит много. Но и 45000 км для такой цены немало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все машинки были на механике, кроме "мерина")) Это сейчас я все чаще задумываюсь о "автомате", надоело дергать костыль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У меня все машинки были на механике, кроме "мерина")) Это сейчас я все чаще задумываюсь о "автомате", надоело дергать костыль

Эх, о грустном не надо-))) Скучаю по моим бывшим "мурзикам"

Если бы когда я брал ЕС7 точно было бы известно, что через пару месяцев появится вариатор, то подождал бы без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, о грустном не надо-))) Скучаю по моим бывшим "мурзикам"

Если бы когда я брал ЕС7 точно было бы известно, что через пару месяцев появится вариатор, то подождал бы без вариантов.

я примерно из этого же лагеря, и поэтому вопрос: а что не продали ручку и не пересели на автомат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

На днях менял все жидкости  у знакомого в сервисе + колодки задние (иногда слышал писк)/

Купил оригинальные bosch за 1300р, с виду отличий не заметил от тех что стояли.

Единственный момент который для меня загадка, механик при замене очень долго вкручивал поршень с правой стороны, т.к. там левая резьба. Сказал что первый раз такой суппорт попался, что меня и удивило. Здесь никто вроде не писал про эту "особенность"

post-3973-0-67138800-1478077066_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Единственный момент который для меня загадка, механик при замене очень долго вкручивал поршень с правой стороны, т.к. там левая резьба. Сказал что первый раз такой суппорт попался, что меня и удивило. Здесь никто вроде не писал про эту "особенность"

Я когда менял первый раз колодки по кругу ни у кого вопросов не возникло. Поменяли быстро и без вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писали и не раз. На задних суппортах поршень вкручивается в сторону бампера, т.е. левый - по часовой, правый - против часовой

 

 


Купил оригинальные bosch за 1300р

А где брал то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...