Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Что делать, когда дилер отказывается везти детали?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#11
Мария

Мария

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений

С моей машиной какие-то вообще беды изначально были. Сначала не работал спидометр (благо недалеко уехала, вернулась, починили), потом перестал открываться багажник. Через неделю в Твери (о, чудо, т.к. я живу в 180 км от областного центра) слетел какой-то тросик и машина ехала только на 1 передаче. Починили. Потом стала запотевать фара - везли полгода и установили без электропривода, т.к. нужной

простите, добавлю: т.к. нужной не оказалось. Поменяла за это время: аккумулятор (по гарантии через месяц), резинки стеклоподъемников, активаторы на задних дверях, левый рычаг (сайлентблок на 1,5 см незапрессован был), подушку под двигателем (заднюю), обе стойки, рычаги, кран отопления, патрубок на тормозной цилиндр (вытекла тормозуха так). Это только что сейчас вспомнила. Машина на гарантии. Плачу и плАчу. Думала - куплю новую машинку, буду як прынцесса кататься. А теперь пашу не только на кредит, но и на ремонт, который случается чаще, чем со старой моей "четверкой".
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Мария

Мария

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
Спасибо, Volk! Завтра позвоню и потом отпишусь - что делать. А, главное: когда машину мне продавали, ключ отдали с биркой "Желтый донор". Думаю, никому не надо объяснять, что это...
  • 0

#13
volk

volk

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 332 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2012)
да не повезло тебе, сколько не общаюсь но такое в первые.
даже на братском форуме не встречал, я на отаке отездил 5 лет не чего не меняя.
  • 0
Изображение

#14
volk

volk

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 332 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2012)
нужно было отказаться сразу, я понимаю что чувства были выше.
  • 0
Изображение

#15
Мария

Мария

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
Позвонила сегодня утром. Дозвонилась! Моя сумбурная речь (увы, говорить для меня - не писать))) все же произвела впечатление. В Москве удивились, обещали посодействовать. Стали спрашивать - почему так долго ждала. А я ведь после фары, которую полгода везли да и привезли без электропривода, уже ждать как-то привыкла.
На сегодняшний день имею: машину, в которой течет рулевая рейка и бренчит левый опорный подшипник, жутко скрипит руль на поворотах и гремит на трассе, багажник ржавеет - три реальных пятна.
За три года Джилеводства вложила в машину с "драгоценными" ТО от дилера и ремонтом за свой счет более 50 тысяч рублей + новый комплект резины из-за того, что толком так и не устранили ни одно мое замечание по ходовой части за все разы обращений к ОД.
Мне обидно: люди ездят на машинах годами, мать моя на Чери катается уже шестой год и никаких проблем, кроме стоек, еще не видела. А мне вот такое "желтое" счастье. Я люблю свою машину. Но работать на ремонты после окончания гарантийного срока мне как-то не улыбается...
Итог отличного сервиса и хорошей машины: Стойки, подушка задняя под двигатель, кран отопления, рычаги, рулевые тяги, пыльники, сальники, патрубки, различная текущая жидкость - ГУР, охлаждающая, тормозная - за свой счет. Фара (без электропривода!), крепеж солнцезащитного козырька, резинки стеклоподъемников - за счет дилера по гарантии.

  • 0

#16
Мария

Мария

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
Через три часа после звонка в Москву позвонили из Твери и пригласили приехать. Мистика!
  • 0

#17
betmanhm

betmanhm

    Участник

  • Участники
  • 72 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП
не мистика а просто фитиль комуто зажгли:) сталкивался с таким же опытом, щас чуть на руках не носят когда приезжаю в салон
  • 0

569.png


#18
Мария

Мария

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
В пятницу поеду в Тверь. Как съезжу - отпишусь. Боюсь. Нервничаю. Нет. Психую...
  • 0

#19
denissska80

denissska80

    Старейшина

  • Пользователи
  • 502 сообщений
Не психуй :) Запиши телефон джили моторс, и если что не так звони им прямо от дилера. Еще можно попугать письменными жалобами в дж.моторс, и роспотребнадзор.
  • 0
Изображение

#20
Мария

Мария

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
Да, так и сделаю. Возьму с собой все документы, распечатаю пару претензий (чтобы там не мучиться) и поеду. Бр-р-р-р.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных