Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Что делать, когда дилер отказывается везти детали?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#21
Мария

Мария

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
Рассказываю. Приехала сегодня к официальному дилеру в Твери ООО "Автотехника". Встретил меня Юрий Галахов - начальник сервисного центра Джили. Предложил отдать машину на диагностику, уточнив, что основная гарантия на машину кончилась в... прошлом году (а как же реклама и пр. фигня в сервисной книжке???). О, да! - отвечает, - На рулевую рейку 3 года гарантии.
Хорошо!..
За стойкой сидели ребята, спросили: какие еще замечания. Отвечаю, мол, опорный подшипник с правой стороны, дверь пассажирская с правой стороны не слушается центрального замка, ну и, конечно, рулевая рейка. Ага, отвечают, все понятно. Ухожу. Через пару часов звонят: приезжайте, машину забирайте.
Пришла)))
Подхожу к стойке, и тут мне вываливают на 1.5 тыщи счет. Из них 250 руб. - мойка, 650 руб. - на "диагностику просто" и 650 руб. - за "диагностику электро-чего-то-там". В заключении "диагностов": рейка ТЕЧЕТ (а кто бы сомневался!) с входного рулевого вала, люфт в шарнире рулевой тяги, надорваны сайлентблоки на передних рычагах и задней балке.
Задаю резонный вопрос: за что? и - почему? более 1500 рублей, если еще в МАЕ прошлого года вы удостоверились, что рулевая течет???
(Кстати, никто ни о каких деньгах перед началом диагностики вообще не заикнулся…)
Звоню в Москву. Москва отвечает: почти все законно, но перезванивает Юрию, потом перезванивает мне и говорит следующее: вы, визави эдакие, говорите разные вещи, мне отсюда вас не рассудить. Адью!...
... Жду Юрия (уходил). При Юрии начинаю спрашивать мальчиков за стойкой: зачем и за что мне диагностику электропроводки и чего-то там еще провели? Отвечают: ну вы же заявили, что у вас не открывается дверь - это электрическая часть, а на нее гарантии... уже нет!
Спрашиваю: а почему тогда в заключении электриков нет ни слова о ДВЕРИ? И добавляю: а вы знаете, что у меня в двери два активатора вообще стоит?
О! Все начинают удивляться: как так???
Я спрашиваю: значит не видели? Иначе как же вы диагностику неисправности делали? Даже обшивку не снимали с двери, получается...
Юрий говорит: не плати…
По поводу странной строки в счете - "диагностика" - спросила: что делали, кроме того, что под днище машины заглянули?
Юрий ответил: диагностику рулевой мы провели для оф. представителя (сфоткал он сам все).
Спрашиваю: а что, в МАЕ прошлого года, когда было признано, что рулевую рейку надо менять, в этом все плохо удостоверились? Теперь, чтобы вы убедились в текущей рейке, мне еще и заплатить надо???
Отвечает: ну вы же не только рулевую рейку заявили.
Отвечаю: да, но речь шла об ОПОРНОМ подшипнике, а не отнюдь о надорванных сайлентблоках. Но именно об ОПОРНОМ подшипнике  в заключении не сказано ни слова!!! Значит не смотрели вовсе...
Юрий соглашается, предлагает за такую "диагностику" не платить.
Итогом нашей содержательной беседы стало предложение... хотя бы заплатить за мойку машины. Плачу 250 рублей (да нехай…).
Про рейку... Думаю, что вывалится мне большой, простите, хрен.
Надеюсь, что люди, которые только собираются покупать Джили, хорошо подумают прежде всего над... выбором места, где машинку (в принципе не самую плохую) покупать.
А вот ООО "Автотехнику" предлагаю внести в самый черный список дилеров. Тут фишка и еще вот в чем. Плохо, что ТАК работает с дилерами сама Москва. "Двояк" за работу в первую очередь именно Джили-Моторс. А мне - просто "КОЛ" за тупую наивность.
С уважением ко всем, кто меня прочитал.
Искренне ваша Мария.
Пойду утоплюсь с горя. Две моих зарплаты (12 тыс.) на рейку и ее замену - это слишком...
  • 2

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
GrAleks

GrAleks

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

когда машину мне продавали, ключ отдали с биркой "Желтый донор". Думаю, никому не надо объяснять, что это...

что-то я, Мария, не в теме... Будьте добры, подскажите значение бирки :ah:
  • 0

#23
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 619 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Дилер жжёт. Позвоните ещё раз в Джили-Моторс или, лучше, напишите письмо. Может что измениться.
  • 0

#24
Мария

Мария

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
Донор - это та машина, с которой снимают все запчасти, которые они нужны сломавшимся моделям ходовых цветов (желтый тогда был не популярным, кроме такси).
Да, кстати. Сегодня дети за стойко
  • 0

#25
Мария

Мария

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
Дети за стойкой, простите, плиз, сказали, что ЗАПЧАСТЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕТ!!!! И почему-то об этом все молчат, хотя проблема зреет... Причем, кивали на представителя в певую очередь.
  • 0

#26
Мария

Мария

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений

Дилер жжёт. Позвоните ещё раз в Джили-Моторс или, лучше, напишите письмо. Может что измениться.

Не изменится ни-че-го. Вы поройтесь на сайтах - о Чери куча инфы, о Джили - простите - хрен да ничего. У меня чувство, что сама марка не заинтересована на выходе на российский рынок: или рано, или лень. Но то, как гнать лажу умеют на китайском автопроме, я теперь знаю не только после встречи с утюгами "майд ин чина"... Поясню - у меня как раз "китаец". А вам всем, наверное, повезло - ваши машинки российские мужики (вау!) собирали, надеюсь.
  • 0

#27
Мария

Мария

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
Муж говорит: я, мол, машину эту люблю. Конечно: он же не чинит ее... Хотя Я тоже люблю - за вместительность, за задние сидения, на которых мои дети чувствуют себя королями, за багажник огромный, в котором - закройте глаза все борцы за права животных - ездит моя собака, за цвет (да поможет мне психиатр) "желтый", за то, что ни разу меня не подводила зимой, в мороз. За то, что я ее не всегда грела до положенных 1000 оборотов, а она - как сайгак рвала с места. Но... Больше у меня Джили не будет... И очень жаль.
  • 0

#28
VladimirM

VladimirM

    Житель

  • Участники
  • 310 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Всегда думал Китайская сборка лучше Российской. Как так фара и козырёк сами сломались? А так стойки, краник, термостат,  подушка и рейка вроде частые поломки у МК))) Притом стойки и подушка как ни крути расходник, а с краником проблема решается за 30 минут навсегда. Но больше всего меня расстраивает КПП, это просто п@#$%ц.
  • 0
Изображение
Изображение

#29
denissska80

denissska80

    Старейшина

  • Пользователи
  • 502 сообщений
У  меня китаец, пока все ок :)
  • 0
Изображение

#30
VladimirM

VladimirM

    Житель

  • Участники
  • 310 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

У  меня китаец, пока все ок :)

У меня до 50К вообще состояние нового авто было, сейчас к 100К подъушатал, ДТП алкаши так и липнут))))
  • 0
Изображение
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных