Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

диагностика мозгов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#11
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
Ну брат, про клапана это проще простого. Есть такой датчик разряжения. При подкдючении к осцилографу получаем полную картинку наполнения цилиндров. Когда поршень идет вниз, создается разряжение, открытие впускного клапана сбрасывает разряжение. Ежели в одном из цилиндров впускной клапан зажат (ну для примера), зазор мал и конец набора разряжения наступит раньше чем в цилиндре с нормальным зазором. Это только один из аспектов. Ну для понять хватит. Вот оценивая работу по ДР, можем делать выводы о правильности регулировок. А то не у всех машинок легко лезть в этот узел, да и если не нужно? Чтоб исключить износ поршневой, делается тест по Датчику давления. Этот прибамбас вкручивается вместо свечи и получается осцилограмма давления в цилиндре. При привязке в Датчику коленвала, имеем посмотреть правильность установки ГРМ. Ну и прочее. Ежели нужно могу скины подбросить этих осцилок. Даже со свого Кросса, где видать уменьшеный зазор примерно на 0,05 в одном из цилиндров на впуске. Но надо ли? А "Стенд", дак в диагностике нет такого понятия. Тут есть комлекс независимых аппаратов. Вот к примеру мотор тестер Мотодок стоит около 55000. А еще сканер, это как минимум 20000, мультимарочник. Ну и много другого. Реально больше 200000. А с минимальным набором (к-лайн адаптер + бесплатная программа) непроверишь двигатель. Только причину загорания лампочки. А это вообще то не диагностика. Это как бы к врачу пришел, а он давление померял, трубкой послушал и выдал резюме. Оно конечно есть уникумы, но есть и современные средства диагноза. Как в медицине так и в авто. Еще 20 лет назад я "слухачем" диагностировать начинал.  Но  с тех пор многое изменилось и работать стало легче ну и точнее. Но никакой прибамбас не поможет без знаний внутренностей мотора, без опыта ремонта. Как говорил 20 с лишним лет назад один дядька, что учил меня кое чему - нет полностью исправных машин. Просто найти не можем! А к примеру по твоей авто. Какая компрессия по цилинрам? не в среднем, а точно. Рабочий диапазон температуры? Открытие термостата, включение вентилятора. Давление бензина,? На холостом ходу, при наборе, в "стенку". Балан форсунок делали? Положение Регулятора Холостого Хода на холостых оборотах?. Попроси диагностов сказать тебе это, напиши в личку, кое что подскажу. С такой бедой Лифан подъезжал. там рабочий диапазон был 78 - 82 градуса. По прошивке авто еще в стадии прогрева, стало быть обогащенная смесь. Ну а вообще то по жизни доверять надо. Я не пытался на форуме никого "развести" - а делюсь опытом. И вспоминается кино ДМБ - - Ты суслика видишь? -Нет -И я нет, а он есть! Всеж выложу пример осцилки по Датчику Разряжения.

Прикрепленные изображения

  • 8584_.png

  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений
Ну для того, что б оценивать состояние двигателя по датчику разряжения, Вам как минимум нужна осциллограмма идеального двигателя. А откуда Вы знаете, что она снята с идеального двигателя. Вот и получается, что Вы оцениваете машину сравнивая ее с каким то образцом, не факт правильным. Сведения с завода Вам вряд ли предоставят. Да, уважение к "Тебе" - если Вы машины клиентов делаете как родную. Но я таких не встречал- "на диагностику очередь, надо бабки собирать, а не в мелочах копаться."
  • 0

#13
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
Экой ты неверущий! У любого диагноста есть наработки - база эталонов. С удовольствием хватаемся за новые авто, меняемся, помогаем друг другу. Делиться надо знаниями, что тут и делаю. Хоть чутка повысить понимаемость.
А в отдельно взятом моторчике самое главное равномерная работа каждой дырки. И вот согласись что по осцилке это можно увидать. А завод дает углы , фазы ГРМ. Для того есть специальные справочники.
Да, и очень жаль что не встречались тебе те кто работает за дело, требуя после вознаграждения за сделанное. Искренне желаю такого найти.
Да вот хотябы тут посмотри http://chiptuner.ru/...nt/autoservice/ Должно быть правильно. Целых 2 адреса.
  • 0
Изображение

#14
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений
Ну вот че тут можно сказать?

Прикрепленные изображения

  • 8588_.jpg

  • 0

#15
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений
У нас два варианта в городе: 1. А че это такое? 2. А че за машина такая, такую не делаем.
  • 0

#16
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений
Ну если получится снять осциллограмму, Вы вердикт вынесите по ней?
  • 0

#17
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
Это экзамен????? Если ради интереса, то стоит ли? Ну да не жалко. Если привязка сделана к ВВЧ1-го цилиндра, то 4 и 2 работают ровно. Выпуск 1 и 3 чутка понижен хотя и в допуске, что говорит о завышенном зазоре Вп.клапанов (0,03 - примерно) или слабоватом гидрокомпенсаторе ( я ж не знаю что за мотор!). На впуске 3 слабый дребезг, тут бы поглубже копнуть, Датчик давления воткнуть хотя бы. Была бы привязка к ДПКВ можно было бы об ГРМ посудачить. УОЗ в норме, обороты походу завышены, не 850 а 900 с копейкой,хотя насчет оборотов мог и соврать. Осцилку можно использовать как эталон. А для полноты картины делается несколько тестов, а анализ после. Вот выше я и писал, что надо регулярно ездить на диагноз, чтоб изменения отслеживать вовремя. А информация с правильного места. Вот со своей авто такое же пришли. Но только в личку. Еще бы и с мотор тестера диаграмму Высоковольной части. Да, если есть интерес, то простейший но ядрено функциональный осцилограф можно взять от Мотор мастер из Тулы. Там и прибамбасы к нему есть. И не дорого. ( не реклама)
  • 0
Изображение

#18
vad276

vad276

    Житель

  • Участники
  • 427 сообщений
Andres63 Да, но в двигателе по два клапана одновременно работает, как же можно определить какой надо регулировать?
  • 0

#19
Andres63

Andres63

    Житель

  • Участники
  • 338 сообщений
vad276, да определить нужно стоит ли лезть туда с регулировкой. А уж коли вскрыл, то не грех и все проверить! Главное найти направление куда копать.
  • 0
Изображение

#20
сиргей

сиргей

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
приветь    Andres63      у меня сгорает предохранитель эбу даже пре выкл зажигании снимаешь разъем эбу вставляешь предохранитель на место не горит вставляеш разъем иии опа нет предохранителя 
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных