Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Техцентр "ГРАНД" -г.Владимир

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#11
ROMZES

ROMZES

    Посвященный

  • Пользователи
  • 109 сообщений
Сам лично менял , 2.5 л ., больше пол уравня , и еще , уровинь заливать не обезательно , если ты конечно  погорам не летаешь , пол уровня хвотает по самые уши . 
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*

Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*
  • Гости
я лью 2,5 литра, ровно середина уровння. Меняю через каждые 10-12000 как прийдется, 109850 пока не жрет.
Но во Владимире на тракторной в гранде списывают 4 литра (разливного), сам лично видел
на стенде в расценках
 Сообщения склеены: [time]1265297017[/time] 
device. а что ты их хвалишь так? не лазутчик ли ты их?
Там мастера которые меняя торм.жидкость не замечают степень  выработки тормозных колодок.
А делая диагностику, не могут выявить проблему, зато стоимость диагностики берут с чистой совестью.

#13
uaa

uaa

    Посвященный

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:121750601
В субботу 13 февраля записался в этот сервис. Отпишусь про качество, сервис и отношение персонала. Напишу что почем. Проходить буду 20000 ТО. Пока только по телефону общение.
  • 0
Изображение
Изображение

#14
uaa

uaa

    Посвященный

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:121750601
Заказ наряд + цены на разные ТО + цены на доп. оборудование!
 Сообщения склеены: [time]1266091031[/time] 
Был сегодня на сервисе.
Что хотел. Пройти ТО 20000. И... заменить блок подрулевой поворотника, отремонтировать концевик, устранить скрип (при повороте на полную руля, начало движения), не работают зеркала, замена передних/ задних фар, рваную резинку уплотнитель водительской двери.

Что сделали: заменили масло, фильтр масла, фильтр воздушный, тормозную (очень странно выписана 1 на 50 руб. если менять полностью то маловато, если доливать то нафига бачек и так целый был ???), подрулевой поворотника.
Что не сделали Зеркал нет - ждать, фар нет - ждать, про резинку сказали что за свой счет???? ну и чтож что за свой ставили бы, так нет не поставили. написали что смазка дверей капота - забыли (прыскали при приемке) хотя и нафиг оно ЛИШНЕЕ, смазка клемм АКБ тоже не ясно зачем они и так мазанные были, концевик даже не глядели почему то. Просил поставить пистоны на обшивку - забыли. Дали от другой модели старые, но за так, мол новых нет, как же они с обшивкой работают. Интересовался узнать про наличие обработки и др. технического состояния авто, но все надо вытягивать. Нет чтоб хоть сказали, что мол все у Вас ок или резинки рваные или скоро менять что-то нужно будет.
В счете в строке 1 работы ТО включена замена всего чего положено, так воткнули дополнительно замена свечей и замена тормозной (это на 50рублей. ПОЧЕМУ? Вопрос! Замену масла и фильтров отдельно нет!!!
Царапнули бампер малость но что сказать, чем доказать что не было. Мол грязная и пробег большой. Хотя ее не было точно. Но спорить как обычно себе дороже.
В общем надувают, накручивают.
Что интересно мойка 0 и чай 0. Работают строго по норм-часу, т.е. машина стоит - деньги идут. так должны бы в пару часов уложиться, но НАТЯНУЛИ на три. что собственно и было ОПЛАЧЕНО.
Ни с чем разбираться не стал, дико болела башка, и было желание уехать поскорей.
Так вроде отношение лояльное но и в свою очередь пофигистское, что не говорил все об стенку горох. Я их тоже конечно понимаю не украдешь не проживешь. Всем есть охота. Но и я не меценат.
Придется скоро ехать еще. Посмотрим - спросим - пожалуемся - отпишимся и сообщим куда следует. Как сделать звонок другу, красному... может послать заказ-наряд для ясности?

[вложение удалено Администратором]
  • 0
Изображение
Изображение

#15
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*

Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*
  • Гости
Вот и я об этом, при всем том что с тебя взяли такую сумму, у тебя остались сомнения сделали ли они все то за что взяли деньги. Посмотрел твой заказ-наряд, конечно как они умудряются налить в двигатель 3,5 литра масла? Я заливаю ровно 2,5 литра и получается чуть больше половины щупа, а если добавить еще 150 грамм, будет полный... Я беру масло МОБИЛЬ на растопчина за 260 руб литр, и фильтр маслянный 160 руб,соответственно замена масла обходится 810 руб. Тормозную жидкость мне кажется он не меняют, убедился на своем авто.   Мне на 20000 не чего не смазывали. Это наверное новшество. Фильтр воздушный там-же на тракторной можно взять за 500 руб. Для информации: фильтр салонный у нас стоит пластиковый, стоит он у них 1200 руб, его можно снять и просто почистить щеткой и продуть на вулканизации, но не мыть. А можно поставить более дешевый аналог, но не пластиковый, летом будет меньше пыли лететь антифриз красный стоит 1 литр 90рублей, а у них 0,2 гр. 120 руб. Вот поэтому я в 30000 сделал ТО последнее, до 40000 поездил к ним,а в 40000 на ТО не поехал, все равно почти на все гарантия кончается. Что могло уже вылезло бы. А то что сэкономишь на ТО, купишь если понадобится запчасти. На мира есть магазин где можно заказать на МК, за двое суток привезут. Пробег у меня уже перевалил за 111000 км.

#16
Guest_Director_*

Guest_Director_*
  • Гости
Добрый день! Объективности ради выскажу свое мнение относительно ситуации описанной uaa про ТО 20000км в техцентре "ГРАНД". Алексей Александрович, все работы были выполнены Вам согласно регламента серв. книжки, и на основании прайс листа вывешенного в зоне рецешн.(Вы его видели). Более того, Вы не правы относительно нормо/часов, поэтому объясняю-нормо/час это норма времени предусмотренная  на выполнение конкретной операции. Именно это Вы и оплатили. Неправдой является то, что к оплате было предъявлено врямя нахожднения а/м в ремзоне. Это не так. При выдаче а/м Вам объяснили: 1) После согласования с производителем (т.к. дорогостоящий ремонт) Вам произведут гарантийную замену фар. От себя добавлю что с таким дефектом  мы встречаемся впервые. 2) Зеркальные элементы заменят по гарантии (з/ч заказаны) 2) Резиновый уплотнитель (который порван)- з/ч заказана, будет заменен, ремонт платный. Теперь про з/наряд: -При приемке а/м с Вами согласовали работы и з/ч и убрали из ТО сход/развал и фильтр салона. -Тормозная жидкость-1шт (0,5Л)-для замены -Антифриз 0,2шт (5Л) = 1литр (т.е 0,2 от 5-ти литровой канистры=1л) -Замена свечей и диагностика Эсуд входит в ТО но выделена отдельно т.к исполнители работ разные (в данном случае диагност). Поэтому и замена масла и фильтров не выделяется отдельно, т.к входит в ТО и выполняется механиком.   Готов признать, что петли задних дверей были плохо промазаны. Но для того и существует  контроль при выдаче с проверкой выполнения всех работ. В Вашем присутствии петли смазали. Концевой выключатель двери работал без замечаний-проверяли много раз.   Алексей Александрович, прочитав  Ваш отзыв вижу недоброжелательное, негативное отношение к нашему техцентру. Если бы меня в тот день не было на работе, я бы наверно имел основания думать что Вы пишите правду, но я был на работе... Необъективны Ваши замечания... Когда Вы оплачивали обслуживание, я видел как оператор сервис бюро сделала Вам, как клиенту впервые обратившемуся в наш ценр, подарок- зонт с логотипом GEELY. Если бы мы ставили своей целью надувать, накручивать, наверное было бы по другому.   Давайте подведем итог: Мы дорожим своими клиентами, всегда открыты к диалогу, но не позволим себя оговаривать. Есть вопросы к качеству или цене, задавайте.   Андрей Леонидович-руководитель сервиса.

#17
roman.69

roman.69

    Посвященный

  • Участники
  • 107 сообщений
  • Город:Тверь
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Добрый день! Объективности ради выскажу свое мнение относительно ситуации описанной uaa про ТО 20000км в техцентре "ГРАНД".
..........................
..........................
  Андрей Леонидович-руководитель сервиса.


Достойный ответ!  :)
  • 0
Изображение

#18
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Андрей Леонидович, спасибо что присоединились к обсуждению, мы рады конструктивному общению с представителями диеров.
  • 0

#19
uaa

uaa

    Посвященный

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:121750601

Неправдой является то, что к оплате было предъявлено врямя нахожднения а/м в ремзоне. Это не так.

Я про предъявленное время ничего не писал!
Заказ-наряд пункт 1. должен включать ВСЕ ТО20000! Для чего повторяют пункт 4 и 6 если они и так есть в перечне пункта 1.
Все знающие люди сказали что накрутили дополнительно!
Здесь на форуме есть и другие заказы-наряды сравните что там вписывают.
По расходной части пункт 3 и 6 я не просил. Авто 7 месяцев и клеммы и петли были в нормальном состоянии. Да и в багажнике силикон и ВД всегда лежит.

При выдаче а/м Вам объяснили:
1) После согласования с производителем (т.к. дорогостоящий ремонт) Вам произведут гарантийную замену фар. От себя добавлю что с таким дефектом  мы встречаемся впервые.
2) Зеркальные элементы заменят по гарантии (з/ч заказаны)
2) Резиновый уплотнитель (который порван)- з/ч заказана, будет заменен, ремонт платный.

Я так и написал что ждать нужно.

-При приемке а/м с Вами согласовали работы и з/ч и убрали из ТО сход/развал и фильтр салона.

А ничего что сход/развал на 20000 по сервисной книжке и не делается.

-Замена свечей и диагностика Эсуд входит в ТО но выделена отдельно т.к исполнители работ разные (в данном случае диагност). Поэтому и замена масла и фильтров не выделяется отдельно, т.к входит в ТО и выполняется механиком.

Такого не бывает, хоть сколько мастеров! Какая диагностика? Не вижу такого пункта. Там замена свечей и замена тормозной дублируется. Т.е. я так понял это не механик делает? Посмотрел я резиновые заглушки на штуцере, суппортах (перед). Так их не снимали, они как были в грязи так и есть, прилипшие. Как тормоза прокачивали? Получается что в бачке только заменили?

 Готов признать, что петли задних дверей были плохо промазаны. Но для того и существует  контроль при выдаче с проверкой выполнения всех работ. В Вашем присутствии петли смазали.

Что есть то есть! Но к Вашему сведению будет сказано... просто при приемке не заметил. Крышка радиатора перекошена - т.е. не закрыта, на бок так. Крышка бачка тормозной тоже не закрыта! Я офигел... как ее по дороге не потерял.

Концевой выключатель двери работал без замечаний-проверяли много раз.

Не правда. Не проверяли. Он не работал. Чтоб появился контакт нужно потянуть резинку на себя. Пришлось сделать самому вчера. Даже могу рассказать как -  выдернуть заглушку, отвернуть саморез, снять колпачек резиновый, снять клеммочку, вынуть кнопку с пружинкой и ее растянуть. Если бы я не делал, то и не знал как!

 Алексей Александрович, прочитав  Ваш отзыв вижу недоброжелательное, негативное отношение к нашему техцентру. Если бы меня в тот день не было на работе, я бы наверно имел основания думать что Вы пишите правду, но я был на работе... Необъективны Ваши замечания...
Когда Вы оплачивали обслуживание, я видел как оператор сервис бюро сделала Вам, как клиенту впервые обратившемуся в наш ценр, подарок- зонт с логотипом GEELY. Если бы мы ставили своей целью надувать, накручивать, наверное было бы по другому.

Что есть то и описал, за что купил за то продал, как говорят. За зонтик могу еще раз сказать спасибо.
Вопросы конечно будем задавать и впредь будем внимательнее относится.

Вот первый, если после выдачи обнаруживается внешний дефект НЕ УКАЗАННЫЙ В АКТЕ ПРИЕМКИ что делаем?
Или приемщик проглядел и так было или дефект появился во время нахождения авто в ремзоне. Каков порядок?
  • 0
Изображение
Изображение

#20
Guest_Director_*

Guest_Director_*
  • Гости
  Алексей Александрович! Диагностика ЭСУД(Электронной системы управления двигателем) прописана в карте ТО как Мотор-тестер. Выполняется  с помощью дилерского диагностического прибора. Позволяет выявить наличие кодов неисправностей в памяти блока упр.двигателем. В Вашем случае, учитывая что Вы только что приобрели а/м с пробегом, более чем актуальная вещь.   Относительно обслуживания автомобиля поделюсь своими рассуждениями. Попробуйте ответить на вопрос-зачем нужно ездить на ТО? Атомобиль исправен, едет нормально...Зачем  тогда нужноТО? Отсюда и начинается негативное отношениие к сервису. Потому что на исправном а/м приходится периодически ездить на регламентное ТО к дилеру.    Обслуживание нужно для поддержания машины в рабочем состояниии и предотвращения всевозможных поломок. Это как со стоматологом-два раза в год на "ТО" и приходится и сверлить и пломбы ставить. Хотя и зуб вроде не болит, но надо. А если два раза в год не ходить, то лет через пять придется сходить один раз...-на удаление.   Относительно работ ТО, в полноте выполнения которых Вы сомневаетесь, готовы повторить в Вашем присутствии без взимания платы!        



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных