Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Техцентр "ГРАНД" -г.Владимир

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41
Imnibo

Imnibo

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:4218806
Приобрел там Geely MK Cross 1.02.2013, решил что на то 2000 и на 10000 поеду обязательно, визуально могу сказать машинки идут на ура, приезжал 28.01, до меня 2 geely  ушло.
Менеджер - добрый отзывчивый молодой человек по имени Алексей, претензий не имею, по оформлению  и др... всё быстро и вроде бы качественно.
Вот съезжу на ТО и отпишусь чо да как, может что и поменялось в лучшую сторону)
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#42
Foks-46

Foks-46

    Участник

  • Участники
  • 53 сообщений
  • Город:Радужный
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Продолжаю отзыв об этом техцентре и слажу с гарантии!
27.05.2013 г. Джили МК, 2012 г.в., пробег 20 000 км. В очередной  и последний раз съездил в этот е.....й техцентр!!!
В передней подвеске с левой стороны стучал не суппорт, а стойка! С работником центра сделали пробную поездку и о чудо, он услышал стук!!!! Но, я рано радовался! Гарантия закончилась!!! А неоднократные ранее обращения...да им по-хрен!!! И тут вижу свежую царапину и вмятину на двери!!! Все сразу в отказ!!! (работники центра), а царапинка то свежая!!!!
Вообщем вывод общий по сопровождению обслуживания моего автомобиля этим Техцентром: где касается рука их работника  - там начинаются проблемы!!! Это не шутка - это горькая правда!!! Мой опыт вождения более 20 лет, в том числе  и по ремонту автомобиля!
  • 0

#43
Foks-46

Foks-46

    Участник

  • Участники
  • 53 сообщений
  • Город:Радужный
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Почитал переписку. Раньше хоть диллер давал ответ на те или иные проблемные вопросы, а с некоторого времени - тишина!!! Интересно как это воспринимать?!!! А может попробовать поискать правду законным путем по вопросу качественного обслуживания!? подумаю......))))
  • 0

#44
K&K

K&K

    Новичок

  • Участники
  • 18 сообщений
  • Город:москва
  • Имя:Артем
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Алексей действительно вежливый ,но бывает тупит неподетски, а так претензий нет
  • 0

#45
Foks-46

Foks-46

    Участник

  • Участники
  • 53 сообщений
  • Город:Радужный
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
ты про Алексея вааще кому написал?)) и кто такой Алексей!? Эх, мне бы с руководителем этого техцентра посидеть кофею попить, об автомобилях поговорить!))))))))))))
  • 0

#46
Foks-46

Foks-46

    Участник

  • Участники
  • 53 сообщений
  • Город:Радужный
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

продолжаю отзыв о работе этого техценра. С гарантии я слез! ну сил моих больше нет, смотреть как они измываются над моей машиной! Вообщем в итоге по гарантии за все время, что я у них стоял они мне поменяли "ОБОГРЕВАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ" правого зеркала заднего вида, кстати обогрев перестал работать через два месяца после ихнего ремонта!!! Делайте выводы господа!
А интересно кто еще ездит туда по гарантии???


  • 0

#47
K&K

K&K

    Новичок

  • Участники
  • 18 сообщений
  • Город:москва
  • Имя:Артем
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Я тоже сделал вывод-мне 1ого Т.О. вполне хватило. Было ощущение что на Т.О. я приехал 1й. Чуть масла в коробку не перелили, хорошо вовремя заметил соседний механик. 


  • 0

#48
Ikermen

Ikermen

    Новичок

  • Участники
  • 7 сообщений
  • Город:Семёновка
  • Имя:Ярослав
  • Мой авто:Geely МК 08
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2013)

ТО-2 уже прошел у них, и на этом хватит, по гарантии обращался по поводу гуда в коробке, ни чего не сделали, сказали ещё поездить и посмотреть что будет, а шум только стал усиливаться. Ещё они предложили вариант оставить машину у них для диагностики, но убило время которое они заявили, от 2 до 3-х месяцев. Вот сейчас думаю  что делать.


  • 0

#49
Bomboor

Bomboor

    Посвященный

  • Участники
  • 122 сообщений
  • Город:Собинка
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Всем доброго времени суток! Дааааааааа, господа сервисмены, из вышеупомянутого сервис центра. Есть ли вообще автовладельцы, довольные Вашей работой?! Я тоже хлебнул "счастья" в Вашем сервисе, причём полной ложкой и до сих пор хлебаю. Прошло 2 с лишним года, а проблему со стуком рулевой на моей Эмке так никто и не исправил. Да ещё косячат, я так предполагаю уже специально? Вот на кой чёрт ваши работники снимали минусовую клемму аккумуляторной батареи когда я приехал к Вам по причине стука в рулевой?!!! Ладно бы еще сняли-поставили и затянули. Нет же, о затяжке наверное они и не слышали или ключ потеряли. Хорошо я более менее понимаю в устройстве авто, сообразил, когда НА СКОРОСТИ стала пропадать подсветка приборной панели на неровностях дороги. Слава Богу не заглох на ходу! Тут же остановился, открыл капот, и ВОТ оно, клемма "-" просто накинута, но НЕ ЗАТЯНУТА!!! И на неровностях пропадал контакт. Вот так понадеешься на Вашу добросовестность и порядочность и, не дай Бог, попадёшь в ДТП. И кто будет отвечать?!!! А случай с задним тормозным шлангом по акции-отзыву машин?! Когда я на дороге остался практически без тормозов после, так сказать, умелой работы Ваших работников из рем зоны? Если есть желание, читайте книгу жалоб. А стук в рулевой так и не исправили до сих пор!!!

Зачем нам ТАКОЙ сервис, да ещё по таким ценам на ТО?

Предстоит ТО-2, и вот наверное я не поеду к Вам. Посижу подумаю, стоит ли? Наверное буду делать сам. 

Откатаюсь 3 года и продам машину. И забуду Вас как страшный сон.

Так, что делайте выводы Господа!!!


  • 0

#50
Bomboor

Bomboor

    Посвященный

  • Участники
  • 122 сообщений
  • Город:Собинка
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет! Продолжение эпопеи ТО. Все таки решил проходить ТО 20000 у ОД. Записался на 26.08.15, приехал и сразу приемному менеджеру в лоб: "Буду присутствовать при проведении регламентных работ у машины". Менеджер Евгений, фамилию не помню, типа ладно. Выписал заказ наряд на проведение работ, машинку на мойку и в ремзону. Висит значит она, я не отхожу. Слесарь или механик, не знаю как правильно назвать должность, Андрей, который занимался моей машиной работал четко, без вывертов (может мое присутствие действовало)-масло, фильтр м-й, смазка направляющих тормозных суппортов, замена тормозухи. Электрик тоже четко работает-замена свечей, диагностика электроники через разъем OBD. Кстати, колпачки со свечей снялись без проблем с легким "чпок", хотя многие писали, что не могут снять рвутся резинки. Да, тут все ровно, хоть ребята и молодые. Но напрягли все таки меня два момента: 1) когда слесарь-механик вытащил воздушный фильтр, продул его и поставил на место. Я тут же СТОП!!! У меня стоит ЗАМЕНА!, а не продувка. Андрей (слесарь-механик) типа мне сказали продуть и всё. Я к менеджеру, где НОВЫЙ фильтр?!!! Он-их нет на складе, ни воздушного, ни салонного. Я- а какого Хрена они стоят в заказ-наряде?!!!! Это 1560 рублей ни захрен вам отдай!!! 800 р. воздушный и 760 р. салонный с рамкой. Он- я бы с вас не взял их стоимость, т.к. их не ставили. Я- да когда я это заметил, а если бы не просек этот момент, то бы заплатил вам стоимость того чего нет, а вы и не пикнули, типа чувак платит и ладно - развели лошка!!! Салонный менять им даже не дал, сам поменяю, замена воздушного и салонного на 15-20 минут с перекурами. Деньги за фильтры вычли из стоимости ТО  :bm:

2) Проведение работ по установке угла колес- операция не особо уж и сложная, но и тут напортачили.

Выехал на своей машине на Пекинку, чувствую, что то не так :ai: !!! Смотрю, а руль градусов на 10-15 стоит криво влево. Пока выезжал-лавировал на дорогу не понятно, а выехал заметил. Я, блин вас так то, на разворот и к ним, что за ерунда!!! Они- ща поправим, не переживайте, бывает :ca: . Ну пипец!!! Все выставили углы, руль вроде прямо. Чуть блин из-за вас на встречу не опоздал.

Так что граждане решайте, будете проходить ТО у них или нет.

А я больше не хочу связываться с таким сервисом!!! :cl:  Плохо, что ОД у нас во Владимире один, нет конкуренции. Лучше буду делать ТО сам, ну или на крайний случай у проверенного "дяди Васи", который сделает на совесть, да и дешевле. 

Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!!! Извините за много букав :)) .  


  • 2



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных