Перейти к содержанию

Серый Wolf Emgrand Luxury


RuslanD
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


какие хомуты, где?

Одну ссыль дали ещё две ТУТ и ТУТ. Это конкретные сообщения, а в целом тема посвящена стуку в руле.Наш форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 725
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну блин, напугали Вы меня че то. Как бы теперь пол машины не перебрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поменять болт и хорошо затянуть, многие смогут( в любом "дядя Вася-сервисе").

Это понятно. Если это болт а не что то еще.

Ладно, завтра попробую заскочить в сервак, пусть посмотрят хотя бы.

Расскажу потом, что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, был сегодня на СТО. Вердикт: Болт нижний в карданчике, что возле педалей.

На самом деле болт был хорошо прикручен и в подтяжке не нуждался.

А вот стук был из за того, что бился об зубчики. На фото виден след битья.

Поменяли на какой то по словам мастера немецкий болт. Стук напрочь исчез как ни крути баранку.

Конечно пришлось оплатить работу и болт. (500 руб минимальный тариф)

В итоге я доволен. :ay:

http://images.vfl.ru/ii/1457281357/fb346b1b/11757903.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, вчерась поменял:

1. Моторное масло (все так же Ликви)

 

2. Тормозную жидкость (впервые за 53000 км)

 

3. Антифриз G11 Синтек (впервые за 53000 км)

После как завелся, долго был холодным нижний патрубок, машина не грелась, карлсон работал. Грешили на термос.

В итоге через пол часа заглушил, завел и термос сработал.

Сказали обратить на него внимание. Залипает или чего, хрен знает.

 

4. Все фильтра кроме топливного.

 

Антифриз который был залит на заводе как я писал ранее был уже коричневым.

А точнее - это как чай Липтон разбавленный водой.

Не понимаю как он делал свою работу-)))

Промывать не стал, отговорили на СТО. Влезло 5,5 литров. Покупал 6. Утром долил грамм 50 не больше в радиатор.


Осталось в коробке поменять. Не осилил сразу все по финансам хотя мог-)

Масло для коробки почти 3000 руб. Спиракс. Замена 800 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло для коробки почти 3000 руб. Спиракс. Замена 800 руб

Офигеть...

После как завелся, долго был холодным нижний патрубок, машина не грелась, карлсон работал. Грешили на термос. В итоге через пол часа заглушил, завел и термос сработал. Сказали обратить на него внимание. Залипает или чего, хрен знает.

А почему сразу термос, завоздушенность системы после замены антифриза тоже не исключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть то, что Руслан с завода не разу не менял, уже как 3 года, охлаждайку и тормозуху - это не странно, а вот класс охлаждайки прям удивил да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тут же тему курили по охлаждайке и все хором g12 наш

Хором обсуждали, да. Но я лично не понял смысла переплаты, хоть и незначительной.

У меня был зеленый я и залил зеленый-) А какой он G11 или G12 мне по барабану.

Лишь бы был просто качественным и делал свое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переобулся таки сегодня. Взял новые тапки Yokohama C.Drive 2.АС02 215/55/R16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...