Перейти к содержанию

Серый Wolf Emgrand Luxury


RuslanD
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В туннеле свет горел, ведь так, значит датчик врал и показывал кипящий мотор - массы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 725
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

При определенной температуре двигателя кондей перестает включаться. Почему у тебя двигатель перегревался - это уже другой вопрос. Может подклинивает термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При определенной температуре двигателя кондей перестает включаться. Почему у тебя двигатель перегревался - это уже другой вопрос. Может подклинивает термостат.

Да хрен его знает. Термос может и подклинивает, не исключаю.

А вот погуглил и нашел, что я не один такой. Много вариантов.

Есть такая фишка как отключение кондея когда нечем дышать. Как раз от +35 и выше.

Что бы двигателю было легче. Часто мешает циркуляции защита картера. Горячий воздух девать то некуда.

Массы завтра проверю конечно. Надеюсь, что это реально просто удушье было-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, все правильно. При повышении температуры двигателя до определенного значения кондей принудительно отключается. ЭБУ старается снизить нагрузку на двиг путем отключения второстепенных систем. Все же Эмгранд не на столько архаичный аппарат, как думают некоторые..

 

Я сегодня подобное видел на своем Жулике. Оставил машинку на парковке, на солнцепеке. А раз сигналка поддерживает функцию "вышел на несколько минут" - оставил с работающим двигом и включеным кондеем. Выхожу из магаза, сажусь, а там как в бане. И температура двига - вот-вот закипит. Тут же капот дернул, смотреть жижку. И в этот момент включается компрессор. Решил постоять понаблюдать. Компрессор отключается сразу как только двиг нагревается выше некоторого значения температуры. В градусах не скажу, но где-то на грани закипания антифриза. Позвонил знакомому кондейщику, спросил. Он сказал, что это нормально, защита от перегрева двига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая защита стоит на любом авто, оборудованном кондиционером. Все это зашито в программу в контроллере, т.е. при определенной температуре двигателя кондиционер отрубается. А в душном тоннеле стоя какой обдув радиатора? Причем в данном случае кондей мог вырубаться не из-за нагрева двигателя, а из-за нагрева хладогента, т.е. в радиаторе кондея хладогент не успевал охлаждаться.

А если бы контакты косячили, то это бы проявлялось переодически, а не только в тоннеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ребята. Проверил массы. Все жестко. Покатаюсь, понаблюдаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартую в 15-00 на отдых. Утром буду в Ростове на Дону. Немного задержала работа. На целых три дня!

Маршрут потерпел коррективы.

Поэтому едем сразу до Сочи, переночуем и в Гагры. Отчет по мере возможности.

До связи!!! :bt::cj:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошего отдыха!

Ну и будешь в наших краях - не проезжай мимо!))))

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...