Перейти к содержанию

1.8 серебристый металлик комфорт


uvinal
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Да друзья, вчера заехал поменять колодки (купил оригинальные), и хорошо что не пожалел денег на сервис - сам бы не поменял, имею ввиду задние, с передними проблем бы не было, а вот задние ввиду отсутствия спецприблуды для скручивания поршня я бы не поменял... отдал 1000 за замену - думаю дороговато конечно, но деваться не куда уже скрипеть стали - чуть диски не запорол... жаль конечно что китайцы сэкономили  на комфорте датчики износа (не знаю на люксе есть они?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


(не знаю на люксе есть они?).
На люксе тоже нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На люксе тоже нет.

Не очень хорошо это конечно, ездить до скрипа металла или по истечении времени снимать колесо и смотреть сколько еще осталось)) :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не очень хорошо это конечно, ездить до скрипа металла или по истечении времени снимать колесо и смотреть сколько еще осталось))
На передних колодках стоит механический сигнализатор износа, когда колодка изнашивается примерно до 2-2,5 мм, появляется хорошо слышимый скрип, на задних нет. Владимир, когда переобуваешься, а это бывает два раза в год, при снятом колесе, в окошко суппорта хорошо видно износ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jekpol, вкручивающиеся встречал только на тех, где стояночный тормоз работает через суппорт рабочего дискового тормоза. А вот на GC6, например, ручник барабанный, а рабочий - дисковый. У нас поршень простой, как на переднем суппорте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Naumec,Тормозная система Эмгранда в точности повторяет тормозную систему Ситроена С4. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@uvinal, да в принципе они все щас одинаковые, за мелкими различиями. Просто мне почему-то казалось, что у Эмгранда привод ручного тормоза сделан на барабан, а оказывается - на диск. Бум знать :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jekpol, вкручивающиеся встречал только на тех, где стояночный тормоз работает через суппорт рабочего дискового тормоза. А вот на GC6, например, ручник барабанный, а рабочий - дисковый. У нас поршень простой, как на переднем суппорте. 

Не, у нас без специального приспособления не получится поршень сдавить - там надо вкручивать и давить одновременно, как то так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольдемар, я в курсе :) у меня с этим проблем нет, ибо специнструмента хватает, с тех пор когда занимался профессионально ремонтом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не, у нас без специального приспособления не получится поршень сдавить - там надо вкручивать и давить одновременно, как то так..
Ну некоторые и круглогубцами умудряются это сделать :df:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...