Перейти к содержанию

Geely Emgrand EC-7 1.8 Standart цвет белый


Лиходей
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

http://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_1.jpeg

«Приходит как-то водитель Great Wall в автомагазин и говорит:

- А продайте-ка мне фары крутые, ксеноновые, да чтоб светили как следует!

Продавец ему:

- Вот-с, пожалуйста, эти возьмите – светят так, что глазам больно, да и стоят недорого…

Покупатель, подозрительно:

- Дерьмо китайское подсунуть хочешь?!»

 

Скажи мне кто год назад, что я куплю себе «китайца» я бы покрутил у виска пальцем и ответил бы презрительно, что, мол, сам на таком езди, а я всю жизнь на японцах проездил, и дальше на них ездить собираюсь. Автостаж у меня невелик – семь лет всего, и да и было всего два автомобиля, но так уж получилось, что оба они были японские и оба фирмы Toyota. Да и семья у меня все на тойотах ездит, у бати  corolla, у братишки сarina старенькая. И менять эту фирму на другую я уж точно не собирался. Но вот в прошлом году продал я своего верного коня - Toyota Corolla Levin, который верой и правдой служил мне три года, ну и стал неспешно перебирать варианты. Перво-наперво, конечно, пошел в салон Toyota. Запросы у меня были следующие:

1. Размер. Ростом меня боженька не обидел – 190 см, авторитетом тоже – 105 кг. Соответственно искал я себе автомобиль, в котором все эти мои сантиметры и килограммы чувстовали бы себя вольготно и ничем стеснены не были. В Левине, например, мне было уже тесновато, но особенно проблемно было садится и вылазить из него, так что сделал я ручкой маленьким и низким автомобильчикам и решил искать для себя D или C+ класс.

2. Безопасность. Я человек семейный, да и четвертый уже десяток пошел, так что хотелось бы дожить до старости целым и, желательно, не калекой. Особенно сильно это желание стало проявляться после того, как на работе я покувыркался по зимнику в уазике-буханке. Очень, знаете, полезный урок оказался, многое сразу переосмысливается в жизни. Так что захотел я как минимум две фронтальные подушки безопасности, а в идеале еще и боковые, системы  АBS и ESP в комплекте.

3. Захотелось заиметь новый автомобиль. Надоело, знаете ли, с удивлением обнаруживать приветы от предыдущих хозяев своего авто. Мой старенький Левин, после того как я его приобрел, оказался битым вкруговую, да кое-где еще не по одному разу, так что шпаклевка лежала в несколько слоев буквально на каждом крыле и особенно на капоте. Так что прощай-прощай вторичный рынок, привет автосалоны.

Вроде ничего сверхъестественного скажете вы? Ну да, я тоже так считал. Пришел я в Тойота центр, и сразу же меня отвратил экстерьер который японцы, такое ощущение, содрали у корейцев или китайцев – все эти раскосые фары, выпуклые формы, меня просто покоробили. Но это же Тойота, легендарное качество! – сказал я себе и решил свое чуйство прекрасного слегка поприжать. Хотя осадочек остался, и потом сыграл свою роль, да…

Полазил я, значится, везде где только можно, посидел в разных моделях и обнаружил, что под мои требования лучше всего подходят следующие модели: Avensis, Camry и Corolla. Денех я потратить планировал не так чтобы много – планка стояла до миллиона, локоть вправо, локоть влево и я искренне рассчитывал, что этой суммы мне хватит на любую из этих трех моделей. Вот тут-то мои мечтания были безжалостно срублены менеджером, который сухо сообщил мне, что за мои денежки и под мои требования я могу рассчитывать только что на Corolla  Elegans Plus, которая потянет всего-то ~800 т.р. На мой судорожный хрип: «А как же Avensis, хотя бы в минимальной комплектации?» последовал убийственный ответ, что, мол, теоретически есть комплектация с ценником меньше лимона, это если без жопов-допов, но ее надо заказывать специально и ждать придется от четырех месяцев до неизвестно скольки…

Короче, вышел я из Тойота-центра в глубокой печали и побрел куда глаза глядят. Как выяснилось, глаза у меня глядели в автосалон Форд, где я неожиданно увидел пред собой новый Ford Focus который своим строгим видом и отсутствием азиатского прищура вызвал неожиданную симпатию. Ну а когда из разговора с менеджером я узнал, что подходящая под мои требования комплектация стоит ~690 т.р. предо мной забрежил свет, в ушах заиграли фанфары, а с глаз упали шоры и я понял, что кроме фирмы Toyota в мире существуют еще несколько десятков автоконцернов, которые тоже делают автомобили и которые еще не успели так зажраться, как эти черти косоглазые. Тогда я трижды сплюнул через левое плечо, скрутил фигуру из трех пальцев в сторону Тойота-центра и пообещал что ни копеечки из моего кармана им не достанется. После такой ломки стереотипов я совершенно спокойно перебрал и корейцев(опять этот косоглазый экстерьер) и американцев и французов и чехов и вполне уже склонился в пользу Ford Focus, даже заказал справку на работе для автокредита, когда коллега(змей-искуситель) вдруг ненавязчиво показал мне картинку и вкрадчиво спросил:

- А почему бы тебе Geely Emgrand не глянуть? В конце июня у нас продавать начнут, а на Украине уже год как продают – отзывы хорошие. По результатам краш-теста  ENCAP 4 звезды получила. Две фронтальные подушки, ABS, EBS идут в базе.

- Китаец? - Неуверенно переспросил я, чувствуя с каким громким хрустом завертелись в черепе старые стереотипы, - А как у них с надежностью? Поди посыплется лет через пять?

- Цена на базовую комплектацию 399 тысяч рублей. – контрольным выстрелом добил меня коллега, и я подумал: «А и в самом деле, какая разница – японцы, корейцы или китайцы? Уж если первые два народа автомобили делать научились, то китайцам сам бог велел» Потом почитал украинские форумы про авто и те самые стереотипы сломались окончательно.

Так что первым делом по приезду с вахты я позвонил в тюменский автосалон в котором эти самые Emgrand-ы уже были и заказал тест-драйв.

И уже на следующий день прокатился на беленьком 1.8 Комфорт. Что заметил:

1. Шумоизоляция понравилась. Уличный шум большого города в час пик почти не слышен. Многие пишут, что шумоизоляция моторного отсека плохая - не заметил. Хотя, я особо движок и не крутил, может быть так оно и есть.

2. Движок туповат - разгоняется как-то лениво. Абсолютно неспортивный нрав, у меня у отца Corolla, так она как-то примерно так же на педаль газа отзывается. Ты ее топнул, она тебе: "Ну ты хорошо подумал? Может не надо? Не передумал, не? Ну тогда поехалииии..." Возможно, дело в том, что машина была не обкатана - 500 км. на одометре. По идее, после 1000 должна пободрее поехать.

3. Внутри просторно. В сравнении с той же Corolla - места больше. Я сам не маленький но когда сел за руль и отодвинул сидение так, как мне удобно, сзади осталось достаточно места сесть такому же крупному человеку как я. В Corolla я, например, сзади крышу головой скребу, а в Emgrand такого не было. Хотя, по идее, по высоте они один в один. Единственно, что не понравилось - ширины как-то субъективно не хватает. Была бы пошире сантиметров на пять и для меня стало бы в самый раз.

4. Регулировок кресла вроде как достаточно, даже поддержку поясницы можно регулировать, но я под себя ее настроить так и не смог. Хотя сильно и не старался.

5. Про качество ЛКП на украинских форумах читал много нелестных отзывов – шагрень, тонкий слой лака, подтеки, это наиболее часто упоминаемые косяки автомобиля. Я их тоже видел, но для меня это некритичный фактор.

6. Про тонкий металл читал там же, и первым делом попытался пальцем промять крыло - так и не смог. Может надо было коленом давить, но я что-то не решился. Чисто по ощущениям, крышка багажника и капота ничуть не легче тойотовской. Короче, х.з. я на танки в лобовую на машинах не хожу, но может быть кто-то собирается.

7. Интерьер понравился. Лаконичный, я бы даже сказал спартанский - без этих любимых китайцами блестяшек хромовых и вставок "типа дерево". Пластик жесткий и дешевый, но я точно такой же видел на Камри за миллион, так что меня это не испугало. То, что обшивка светленькая ничуть не расстроило. Я понимаю, что не шибко сие практично, зато глаз радуется и смотрится нарядно. Да и чисто визуально места прибавляет - даже дышится легче что-ли.

8. Педали очень близко друг к другу. Кому-то понравится, а мне не очень. Хотя привык быстро.

9. Тормоз чуткий и такой себе "острый" мне понравился.

10. Передачи втыкаются четко, хотя хода мне показались длинноваты.

11. Когда лазил по выставочному экземпляру в салоне нашел косяки по сборке салона, один сфотографировал, другой не стал. Менеджер сказал, что сборка наша, в Черкасске, сразу видно, нашел несостыкованные или не протянутые панели в районе замка зажигания и еще непрошив салона сверху над оконным проемом пассажира. Так что если надумаете покупать по салону надо лазить с лупой!

12. Когда с маху проскочил через лежачего полицая, подвеска отработала отлично - не пробило, не забренчала, машину даже не качнуло.

 

Прокатился я на машинке, походил вокруг, полазил внутри, и, недолго думая, сделал предзаказ. Заказал комплектацию «Стандарт» с двигателем 1.8 потому что категорически не хотел кожаный салон, не люблю я его. Единственно о чем пожалел, так это о том, что в этой комплектации нет боковых подушек безопасности которые есть в комплектации «Люкс». Цвет – белый, потому как украинские камрады в голос рекомедовали брать именно его, ибо огрехов ЛКП на нем на порядок меньше чем у металликов. Так и оказалось, к слову. По деньгам вместе с допами: антикором, сигнализацией, тонировкой вышло 462 т.р. что меня безмерно обрадовало – не пришлось залазить в кредиты. И потянулись томительные дни ожидания…

И вот, буквально через неделю звонок: «Машина в салоне, документы готовы, можете призжать и забирать». Я быстренько вызвонил отца, мы прыгнули в его Короллу и через несколько часов уже были в салоне.

Все документы были уже готовы, так формальности были улажены быстро. Единственный замеченый косяк по предпродажной - запыленный двигатель и подкапотное пространство устранили тут же – загнали в автомойку и махом отмыли. Так что буквально через час мы уже выдвинулись в обратном направлении.

 

Забавный ньюанс – за то время, пока я ожидал авто, цены успели подросли на 30 т.р. но тем кто делал предзаказ машины отдали по старой цене, хотя я слегка опасался подвоха.

 

Не обошлось без приключений - на выезде с Тюмени я сбил птичку. Птичку очень жалко, машинку тоже. Даже не знаю кого жальче. Впрочем, кроме подтеков крови на ЛКП ничего не обнаружил, так что пожалуй что птичку...

 

DVD в моей комплектации не было, так что в дороге быстро стало скучно. Пришлось петь самому - прямо как акын, ха-ха. Зато без музыки обнаружил сверчка - что-то негромко побрякивает в центральных воздуховодах, возможно, сборщики уронили гайку(привет им за это).

 

Теперь, по автомбилю. Господа, сборка это полный ахтунг. По приезду в Тобольск ко мне подошел отец(он прямо за мной ехал) и сказал:

- Слушай, у тебя, похоже стоп-сигналы не работают - давай проверим. Я нажал на тормоз - не горит! Я не поверил, посадил батю, он нажал - не горит!!! Я залез под торпедо и тут у меня глаза на лоб полезли, потому что стопы оказались тупо не подключены - на заводе фишку забыли воткнуть на место! Тут я вспомнил сколько раз у меня на хвосте разные чудики висели и сколько раз я неожиданно оттормаживался и мне резко поплохело. А ведь запросто мог до дома не добраться! Так что народ, проверяйте все на месте и сразу!

 

По мелочам - на торпедо обнаружил пятна клея и грязные отпечатки пальцев, еще один привет сборщикам. На крыше в месте вклейки лобового стекла обнаружил харрошую такую соплю герметика - тоже привет сборщикам. На дверной ручке со стороны водителя - содрано хромовое покрытие, привет неизвестно кому. По приезду у меня отвалился порог со стороны водителя - оказалось сломано крепление, еще один привет собрщикам.

 

Блин, как-то минорно получается. Как бы там ни было все это мелочи, на трассе автомобиль произвел хорошее впечатление - идет как плывет, разгоняется хорошо, климат-контроль дует, машинка мне понравилась, честный большой, просторный, комфортабельный и современный семейный седан за смешные деньги. Именно то, что мне и требовалось. Я не знаю, как авто поведет себя в дальнейшем, но, думаю, что года два-три он точно проездит без проблем, а больше мне и не нужно, потом, думаю, пересяду на другое авто.

Народ автомобиль очень заинтересовал – за те два дня, которые я ездил по Тобольску ко мне раз пять подходили и интересовались что да как. Честно говоря, немного утомляет, хотя и лестно.

Ну и напоследок, хочу добавить: если дела пойдут так и дальше, то лет через пять-десять японцы и корейцы дружно соснут у китайского автопрома, просто потому, что по соотношению качествоцена они уже сейчас вне конкуренции, а японцы, такое ощущение, совсем ошалели от жадности и о будущем думать совсем не хотят. Да и знаменитое японское качество тоже чего-то не того…

Так что, народ, ломаем стереотип: «Все китайское – #####» через колено и смело топаем на тест-драйв. Китайцы автомобили делать уже научились. Пусть пока не на уровне тойоты, но зато по адекватной цене.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так это же, отзыв и фото старые, а сейчас то что? Как машина? Какой пробег? Всё ли в порядке? Как зиму перенесла?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За полгода владения накатал всего лишь 3500 т.км. и задумался над вопросом - а нужен ли мне вообще этот автомобиль, если я на нем практически не езжу. С учетом того, что стоимость такси у меня в городе составляет 100 рублей в любой конец, сделал вывод, что в принципе машинка для меня просто дорогая игрушка - роскошь, и без нее вполне мог бы обойтись.

Ну ладно, это лирика, теперь вернемся к нашим китайским баранам. В морозы машина заводится до -30 С нормально. Если ниже - выеживается, с автозапуска уже не запускается, приходится идти самому и выжимать сцепление, только тогда худо-бедно заводится, да и то искру не схватывает, приходится подгазовывать, чтобы не заглохла. Задумался об установке подогревателя, электрокотла, думаю, хватит за глаза.

Хвалил я китайцев в своем отзыве, хвалил и видно перехвалил.
Предыстория вопроса: собрался я-таки приобрести на свою ласточку музыку. А поскольку панель у меня здоровенная, двухдиновая, а так же поскольку собрался я ставить камеру заднего вида, решил я заказать себе штатную магнитолу из максимальной комплектации Emgrand. В интернете я нашел эти магнитолы только на китайских сайтах, которые с РФ не работают. Все магазины, торгующие такими магнитолами в РФ - посредники, которые заказывают товар из Китая, а потом перепродают с накруткой 30-50%. Но даже так выходило дешевле, чем в местных магазинах. У себя в городе я по своим магазинам тоже пробежался - так ничего доброго и не увидел, а цены начинались от 11 т.р. И я сделал заказ на сайте-посреднике rutaobao.com Так вот, люди - не связывайтесь с этим магазином! Вместо заказаной серебристой магнитолы для дорестайлингово Эмгранда мне прислали магнитолу для Эмгранда с темным салоном(после рестайлинга) Хотя в описи, вложеной в коробку с заказом нагло тиснули фото серебристой магнитолы! Магнитола русифицированая, включается, ловит радио, GPS работает - китайский, правда, какой-то. Но в панель не лезет, хоть убей! Китайцы мудаки! Магазин - rutaobao мудаки! Я уверен, что они видели что заказ отличается, но все равно запихали в коробку - мол, так схавает. Да вот болт им по всей их наглой роже - претензию я им оформлю обязательно.

Отдельно хочу написать по установке магнитолы - господа владельцы Эмграндов, учтите что для того, чтобы установить/снять/поменять магнитолу или даже просто снять пластиковую заглушку, требуется разобрать всю центральную консоль автомобиля, сначала часы, потом панель с решетками воздуховодов и климат-контролем! Я пока это понял попереломал все пластиковые съемники, которые шли в комплекте с магнитолой! После того как эту консоль снимешь, получаешь доступ к болтам, на которых эта заглушка/магнитола зкреплена. Фотографии я приложу, может быть кому-нибудь это поможет.
На первой фотографии - мой заказ. На последующих - то что пришло.
http://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_42130_add_1.jpeg
http://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_42130_add_2.jpeg
http://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_42130_add_3.jpeg
http://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_42130_add_6.jpeg

Со второго раза пришло-таки то, что надо:

http://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_45669_add_1.jpeg

Что не понравилось:
1. Навигация. Установлена была там навигационная система iGo 8 у которой подробные карты есть только крупных городов России, что, естественно, меня не устроило.
2. При запуске магнитолы, после того как она поймает спутники, система упорно переводила часы на +3GMT - часовой пояс был установлен неверно.

При старте двигателя в DVD-плеере запускалась стандартная оболочка, которая очень мало что позволяла сделать, даже часовой пояс поменять было нельзя. Но, китайские программисты нарочно или же нечаянно оставили одну лазейку для любителей поковыряться у нее внутри - система позволяла выбрать путь и указать файл запуска программы навигации. Я подсунул в директорию программы навигации Total Commander и система ее покорно запустила. Дальше было просто - зашел в папку Windows и запустил оттуда Explorer.exe и вуа-ля мы на рабочем столе Windows. Система позволяет установить на магнитолу уйму разного софта, начиная от игрушек, кончая офисными приложениями, но мне это было не нужно, все что я хотел, это настроить часовой пояс и установить мой любимый Navitel. Кому интересно, смотри скрины - я старался фотографировать каждый шаг.

Итак, вуа-ля, навигация теперь у меня Навител, время больше не перескакивает.

http://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_45669_add_2.jpeg
http://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_45669_add_4.jpeg
http://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_45669_add_5.jpeg
http://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_45669_add_6.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камера заднего вида пришла в комплекте с магнитолой, но, как выяснилось, крепление камеры заднего вида, которая, якобы, подходит к моему Emgrand к нему совсем даже не подходит. Точнее по ширине и длине подходит, но длинные защелки упираются в фонари подсветки номерного знака и не защелкиваются. С матами-перематами я попробовал их сточить насколько можно - результат удручающий, крепления защелкнулись внатяг и при малейшем сотрясении снова расстегивались. Отверстия, подходящего для того, чтобы завести в багажник кабель от камеры в наличии тоже не оказалось, пришлось подтачивать надфилем колпак фонаря для освещения номера. Ну и контрольным выстрелом меня добила невозможность установки рамки номерного знака - она тупо уперлась в рамку крепления камеры.
Это стало последней каплей в чашу моего терпения и я бокорезами просто-напросто откусил это дурацкое крепление, оставив только небольшую площадку, за которую прихватил камеру шурупами к "никелированному" молдингу на багажнике. Получилось просто отлично - держится хорошо, ничему не мешает(смотри фото), надо было сразу так делать а не тратить несколько часов на попытки доработать это самое крепление.

ВНИМАНИЕ перед тем как лезть в цепи питания автомобиля я настоятельно рекомендую вам скинуть клемму с аккумулятора автомобиля!

Кабель видеосигнала пропустив через отверстие для фонаря освещения номерного знака я завел в багажник, где прихватил хомутиками к шлейфу, идущему от фонарей освещения номера и кабеля питающего электрозамок багажника, потом через мембрану завел в салон, пропустил под левым подлокотником заднего дивана(он крепится к корпусу на винт, для того, чтобы до него добраться надо снять нижнюю заднюю подушку) потом завел под пороги сзади и спереди(они сидят на обычных защелках, снять ничего сложного) и без особых заморочек завел в центральную консоль.

Питание для камеры я взял с левого фонаря заднего хода автомобиля - там приходит общая фишка, контакты вычислил опытным путем, это был черный провод(минус он там общий на все лампочки) и серо-зеленый(смотри фото) в результате камера получает питание и включается только тогда, когда загораются фонари заднего хода.

Для того, чтобы магнитола понимала, когда ей нужно переключиться на вид сзади нужно завести в нее отдельный дискретный сигнал +12V который можно снять на том же фонаре заднего хода, вместе с питанием для камеры, для этого в кабеле видеосигнала(тюльпан) предусмотрен специальный проводок, на фото он коричневый. В магнитоле имеется специальный вход, у меня это был коричневый провод, который просто висел в воздухе и имел ярлычок BACK(смотри фото). Поскольку проводок короткий, я докупил провода ПВ1 1*1 и на всякий случай впаял в разрыв цепи предохранитель на 500mA - лишним не будет.

З.Ы. Когда снял молдинг с крышки багажника, обнаружил, что багажник сварен из двух кусков металла, и стык находится как раз под этим молдингом. Так вот, никакой антикоррозийной обработки на этом стыке нет и я обнаружил там подтеки ржавчины(фото прилагается). Обработал этот шов антикоррозийным грунтом, на основе ортофосфорной кислоты и пшикнул Мовилем. Не знаю что там дальше будет, буду время от времени туда заглядывать.

З.Ы.Ы. На этом усовершенствования автомобиля не закончил - жду когда из Гонконга придут кнопки на руль, буду делать мультируль, как на максимальной комплектации. Люди добрые, подскажите - стоит ли заморачиваться с установкой парктроников или достаточно камеры заднего вида?

http://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_47396_add_3.jpeg
http://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_47396_add_4.jpeg
http://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_47396_add_5.jpeg
http://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_47396_add_6.jpeg
http://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_47396_add_7.jpeg
http://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_47396_add_8.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парктроник и так есть, 4-ёх зонный. 4 кружочка на заднем бампере это и есть парктроник, когда заднюю включаешь и подъезжаешь к препятствию на 80 см, он начинает пищать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стандарты идут без парктроника
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня парктроника не было изначально. Вроде бы их ставят только в Комфорт и Люкс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камера заднего вида пришла в комплекте с магнитолой, но, как выяснилось, крепление камеры заднего вида, которая, якобы, подходит к моему Emgrand к нему совсем даже не подходит. Точнее по ширине и длине подходит, но длинные защелки упираются в фонари подсветки номерного знака и не защелкиваются. С матами-перематами я попробовал их сточить насколько можно - результат удручающий, крепления защелкнулись внатяг и при малейшем сотрясении снова расстегивались. Отверстия, подходящего для того, чтобы завести в багажник кабель от камеры в наличии тоже не оказалось, пришлось подтачивать надфилем колпак фонаря для освещения номера. Ну и контрольным выстрелом меня добила невозможность установки рамки номерного знака - она тупо уперлась в рамку крепления камеры.

Это стало последней каплей в чашу моего терпения и я бокорезами просто-напросто откусил это дурацкое крепление, оставив только небольшую площадку, за которую прихватил камеру шурупами к "никелированному" молдингу на багажнике. Получилось просто отлично - держится хорошо, ничему не мешает(смотри фото), надо было сразу так делать а не тратить несколько часов на попытки доработать это самое крепление.

 

ВНИМАНИЕ перед тем как лезть в цепи питания автомобиля я настоятельно рекомендую вам скинуть клемму с аккумулятора автомобиля!

 

Кабель видеосигнала пропустив через отверстие для фонаря освещения номерного знака я завел в багажник, где прихватил хомутиками к шлейфу, идущему от фонарей освещения номера и кабеля питающего электрозамок багажника, потом через мембрану завел в салон, пропустил под левым подлокотником заднего дивана(он крепится к корпусу на винт, для того, чтобы до него добраться надо снять нижнюю заднюю подушку) потом завел под пороги сзади и спереди(они сидят на обычных защелках, снять ничего сложного) и без особых заморочек завел в центральную консоль.

 

Питание для камеры я взял с левого фонаря заднего хода автомобиля - там приходит общая фишка, контакты вычислил опытным путем, это был черный провод(минус он там общий на все лампочки) и серо-зеленый(смотри фото) в результате камера получает питание и включается только тогда, когда загораются фонари заднего хода.

 

Для того, чтобы магнитола понимала, когда ей нужно переключиться на вид сзади нужно завести в нее отдельный дискретный сигнал +12V который можно снять на том же фонаре заднего хода, вместе с питанием для камеры, для этого в кабеле видеосигнала(тюльпан) предусмотрен специальный проводок, на фото он коричневый. В магнитоле имеется специальный вход, у меня это был коричневый провод, который просто висел в воздухе и имел ярлычок BACK(смотри фото). Поскольку проводок короткий, я докупил провода ПВ1 1*1 и на всякий случай впаял в разрыв цепи предохранитель на 500mA - лишним не будет.

 

З.Ы. Когда снял молдинг с крышки багажника, обнаружил, что багажник сварен из двух кусков металла, и стык находится как раз под этим молдингом. Так вот, никакой антикоррозийной обработки на этом стыке нет и я обнаружил там подтеки ржавчины(фото прилагается). Обработал этот шов антикоррозийным грунтом, на основе ортофосфорной кислоты и пшикнул Мовилем. Не знаю что там дальше будет, буду время от времени туда заглядывать.

 

З.Ы.Ы. На этом усовершенствования автомобиля не закончил - жду когда из Гонконга придут кнопки на руль, буду делать мультируль, как на максимальной комплектации. Люди добрые, подскажите - стоит ли заморачиваться с установкой парктроников или достаточно камеры заднего вида?

 

http://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_47396_add_3.jpeg

width=225 height=300http://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_47396_add_4.jpeg[/img]

width=300 height=225http://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_47396_add_5.jpeg[/img]

width=300 height=225http://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_47396_add_6.jpeg[/img]

width=300 height=225http://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_47396_add_7.jpeg[/img]

width=300 height=225http://i.drom.ru/reviews/photos/geely/emgrand/big_63336_47396_add_8.jpeg[/img]

 

Всё это я прошёл только у меня как то полегче получилось =) Всё установил за 1 день =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопки у меня лежат уже две недели и все никак не доходили руки их поставить. Точнее было лень.

Гаража у меня нет, а на улице погода что-то не радует, так что я уже неделю ходил по делам  :az:
Как-то так спонтанно получилось, мне позвонил отец и сказал что можно заехать в цех и делать монтаж. Я собрался абы как и поехал. Получилось в итоге тоже абы как, смотрим фотоотчет.

Итак, для монтажа любого электрооборудования мы первым делом делаем что? Нет, не бежим в лабаз за пивом...  :av: Мы первым делом обязательно снимаем клемму с аккумулятора своего авто. А то можно так намонтировать - долго разгребаться придется.
После всех приготовительных процедур, первым делом убираем подушку безопасности из руля.
Для того, чтобы снять подушку, нам нужно открутить два винта по бокам рулевого колеса:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130329/6e1SajoU.jpg
Головки там какие-то хитропопые звездочки, но я справился обычными шестигранниками:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130329/W5nWDteT.jpg
После того как вы их выкрутите, подушка упадет прямо тебе в руки. Будь предельно осторожен и внимателен - от малейшего сотрясения она может выстрелить тебе прямо в физиономию! :bm:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130329/WP2ogqjU.jpg
Шютка.
От подушки к улитке идет двойной провод на разъеме, который вытаскивается просто и легко - на себя и проводок заземления, который вытаскивается еще легче:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130329/7HIsONL6.jpg
После того, как мы сняли подушку, пришел черед снять и рулевое колесо. Дааа, я знаю что тебе очень сильно не хочется этого делать, мне тоже не хотелось. Но пришлось. Потому что:
1. Кнопки иначе никак не поставить.
2. Кабеля до улитки от магнитолы не проведены! Хотя здесь все и пишут что якобы проведены, млин. А вот хрен нам всем на воротник!
Для того, чтобы снять рулевое колесо, тебе понадобится головка накидная на 18 мм, молоток и бронзовая или медная втулка:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130329/7ip4pub2.jpg
"Ну зачем головка понятно, нахрена нужен еще молоток и втулка?" - наверняка возник у тебя вопрос. А вот узнаешь, когда открутишь гайку с оси :))
После применения этих двух крайне необходимых предметов, рулевое колесо окажется у тебя в руках:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130329/y1QhWYT3.jpg
Если ты до этого момента уже открутил четыре винтика удерживающих кнопки изнутри, тыльный кожух рулевого колеса снимется легко и просто. Если не открутил, самое время это сделать, потому что после того как кожух будет снят, ты получишь доступ к последней паре винтов, держащих эти дурацкие кнопки:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130329/o7SBOKRB.jpg
"Ура, ура! Теперь можно поставить кнопки и собирать все обратно!" - Воскликнешь ты. А вот хрена с два. Это только присказка, сказка будет впереди. Поскольку, как я уже сказал, проводка до улитки не проброшены, придется это сделать тебе.
Распатрониваешь рулевую колонку:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130329/zTtLftR1.jpg
И вытаскиваешь эту дурацкую улитку на свободу:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130329/TRQU1OpT.jpg
Улитка сидит на трех защелочках, снять их особой сложности не представляет, если знаешь где они есть:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130329/f2fKvl26.jpg
На картинке выше, уже видно два кабелечка, которые я пробросил под приборкой в рулевую колонку и собираюсь запаять в улитку на клеммы номер 3 и номер 4. Ты можешь из чувства противоречия со мной посадить их на другие клеммы, например 4 и 5 - разницы особой не будет:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130329/tAW9LT7M.jpg
Клемники злоебучие и противные и я заранее потираю руки, в предвкушении, как ты будешь мучиться их туда запаивать  :))
После того, как ты вспомнил всех всех моих родственников до седьмого колена, заново изобрел малый боцманский загиб и накапал оловом себе на брюки, ты типа посадил-таки провода на клеммник. Теперь надо бы их проверить при помощи мультиметра или контрольной лампы. У меня не было ни того ни другого(ага-ага, абы как собирался) потому мне, возможно, все это предстоит повторить по-новой. :am:
Дальше все просто - собираем рулевую колонку, ставим улитку на место и припаиваемся к ней уже с лицевой стороны на те же клеммы, которые ты припаял и прозвонил с обратной стороны. Полярность значения не имеет, кнопки просто включают сопротивление в цепь.
Собираем руль в обратном порядке и... берем схему от своей магнитолы, дабы разобраться куда ей эти самые кнопки впендюривать.
Я пока не разобрался, потому как:
1. Мне лень.
2. Поздно уже.
3. Я уже всосал грамм 200 вискаря и не намерен останавливаться на достигнутом :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...