Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

[Emgrand EC7]Диодные ходовые огни


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#11
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 059 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
Да не вы что? Причём тут расход? Лампочки не те не другие повлиять на расход ну никак не могут, это такие мелочи. Но Евгений прав диоды практичнее - они ярче, заметнее, долговечнее, дешевле, проще. И определенно, ближайшее будущее световых приборов (не только автомобильных) за диодами, хотя я отже совершенно положительно отношусь к галогенкам, если они правда хорошо светят, но на эмгранде с этим проблем нет.
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
jekpol

jekpol

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 838 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)
Закон сохранения энергии никто не отменял. Генератор вырабатывает электроэнергию и в зависимости от нагрузки он требует от ДВС пропорциональную нагрузку. Конечно разница в расходе бенза будет не в литрах, а в граммах на 100 км, но эти граммы за определенный период времени переходят в литры. По аналогии вы можете сравнить с компрессором кондиционера, который при работе забирает мощность двигателя и повышает расход. Так что любой дополнительный потребитель энергии ведет к повышению расхода.
Ну а в конце несколько цифр: две лампы ближнего света расходуют 110 Вт + 20Вт на 4 лампы габаритов = 130 Вт против 10 Вт ДХО.
  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.

Jekpol.gif

 


#13
Leonid_

Leonid_

    Старейшина

  • Участники
  • 930 сообщений
  • Город:kazan.ru
  • Имя:Leonid_
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
а к 10Вт диодным прибавлять ближний 100Вт не надо? )
  • 0

#14
jekpol

jekpol

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 838 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)
А зачем включать и ДХО и ближний свет? По правилам в дневное время суток должны быть включены фары головного света либо противотуманные фары или дневные ходовые огни.
И вообще, при включении ближнего ДХО выключаются, и это соответствует техрегламенту по эксплуатации транспортных средств
  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.

Jekpol.gif

 


#15
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 059 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
Погодите Евгений, может я чего то путаю, но разве головной свет не от аккумулятора питается? Причем тут головной свет и генератор? Конечно на аккумулятор это будет влиять и на его зарядку надо будет больше энергии, и в итоге это скажется на расходе, но эта разница будет настолько незначительна, что одно нажатие педали до 4.5 тыщ резко перебьёт все замеры по расходу.
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#16
jekpol

jekpol

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 838 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)
А что тут не понять? Потребление от ближнего + габариты - 130 Вт, а от ДХО - 10 Вт (причем есть ДХО и по  2 Вт). Т.е. по правилам в дневное время вы вынуждены включать либо фары (130 Вт) либо ДХО (10 Вт)
  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.

Jekpol.gif

 


#17
Рустам163

Рустам163

    Житель

  • Участники
  • 287 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

А что тут не понять? Потребление от ближнего + габариты - 130 Вт, а от ДХО - 10 Вт

Поскольку я немного связан с сантехникой по роду деятельности, могу привести пример экономии воды от двойного слива в бачке унитаза с одинарным. Одинарный настроен на 6л слива воды, двойной на 3л (экономный) и 6л. Так вот, экономия от двойного слива около 10-20 руб. в месяц. Примерно тоже самое, если не меньше будет в случае использования лампочек (при условии, что там вообще можно будет что-либо высчитать) . Другое дело, что диоды (если они нормальные) прослужат дольше.
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

#18
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

А вообще, имея нормальный БК можно очень хорошо проследить за мгновенным расходом топлива и напряжением бортовой сети при включении тех или иных потребителей в авто.

Вот, я уже рисовал видео. Расход на хх литров в час. Обогрев сидений не считается, так как включал не рабочее водительское сиденье.
AMBA1334
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#19
_Dmitry_

_Dmitry_

    Житель

  • Пользователи
  • 337 сообщений
  • Мой авто:Нету
Насчет вечных диодов. Батя себе ставил ДХО диодные 1.5 года назад.
Так вот за 1.5 года уже второй комплект сдох нафик.
Напряжение борт сети 14В. (т.е. в норме все)


  • 0

#20
Serg1609

Serg1609

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 722 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Насчет вечных диодов. Батя себе ставил ДХО диодные 1.5 года назад.
Так вот за 1.5 года уже второй комплект сдох нафик.

При правильной сборке (с драйверами питания на каждый светодиод, с защитой от обратного напряжения, с положенным теплоотводом для светодиодов и т.д.) светодиодные лампы действительно почти вечные! Вот только таких правильно изготовленных ламп крайне мало в продаже, а цена их очень велика пока. Вот и берем мы то, что подешевле...
Для информации, светодиод очень боится обратного напряжения (кратковременное включение с переполюсовкой сокращает жизнь светодиода процентов на 10) А как мы включаем светодиодные лампы? Воткнул - загорелась, значит повезло. Иначе - воткнул - не горит, пошевелил лампочку, посмотрел, выдернул, перевернул, воткнул - загорелась! Ура! А за это время кристалл светодиода уже "выгорел"! И долго он уже не может работать. А в автомобилях (особенно отечественных) выбросы обратного напряжения очень часты и по амплитуде велики. Наверное, все встречали машины с мигающими светодиодными габаритами и подсветкой номера...
Кому интересно, почитайте http://www.casemods....zistora.html#21 .
  • 0
154923-6.png
1141102.jpga49f5899cd5d.gif
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных