Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Сброс одометра и регулеровка яркости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#11
fieshko

fieshko

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
Да,регистратор работал как и полагается нормально.А при его включении у меня даже суточный пробег обнулился.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
fieshko

fieshko

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
Разъем парктроника я изначально примотал изолентой к жгуту.И при установке регистратора просто забыл про этот разъём.Так и ездил.Регистратор не включал(пока не нужно было).А как понадобился включил, а дальше вы знаете.
    Интересно на разъём парктроника приходит +5в???
  • 0
Изображение

#13
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 397 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Нет. Только +12 АСС.
  • 0

1921.png


#14
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Интересно на разъём парктроника приходит +5в???

Нет. Только +12 АСС.

Почему, есть 220в и 380 вольт.
А ещё если поискать, то можно найти 25000 вольт :))
Прям как дети, ей богу. :bj:
  • 0


 


#15
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 397 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Прям как дети, ей богу.

Чё смеёшься, воткнет он туда DC/AC преобразователь и будет у него 220 для бритвы, а розетку можно и сверху где нибудь пришурупить! :ap: :ay:
  • 0

1921.png


#16
fieshko

fieshko

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
Pavel, а что ты ржёшь (как дети)?Тут и похуже вопросы задают.А ты походу все напряжения в нашей машине знаешь,в каждой точке.Если я например на форуме сижу и переписываюсь с людьми,то почему бы и не спросить про напряжение.По твоему надо сразу же с тестером к машине бежать?А если она сейчас не рядом со мной?Ну ответь тогда какое напряжение на накал приборной панели приходит?Слабо,взрослый?
  • 0
Изображение

#17
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Ну ответь тогда какое напряжение на накал приборной панели приходит?Слабо,взрослый?

Что значит слабо?
На всё оборудование Джили приходит 12 вольт(до 14,9 вольт в момент работы генератора), только есть разница, через какой ключ или сопротивление.
Если не знаешь принцип работы, то не стоит производить метод тыка( это для всех!).
По незнанию можно сжечь оборудование и стоимость запчастей может составить от 15000 до 40000 рэ.
Есть уже опыт у одного дибила, но он не умеет пользоваться интернетом.
  • 0


 


#18
fieshko

fieshko

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
Ну вот тут ты немного не прав.12 вольт не везде.Например на кнопках о которых мы выше говорили всего +5в.На лямбда-зондах тоже не 12в.
  • 0
Изображение

#19
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Например на кнопках о которых мы выше говорили всего +5в.На лямбда-зондах тоже не 12в.

На кнопках нет напряжения(прибор показывает 5 вольт),это входные ключи(транзисторы),при замыкании на минус, ключ открывается и подаёт чип приборки импульс.
На лямде так же, как и на всех датчиках, не на один, не идет чистый плюс(12 в), везде это делается через сопротивление или ключ.
Изображение
Блок приборки содержит более 20 таких фрагментов схемы.
[img width=300 height=191]http://2.bp.blogspot.com/-nYm_pe_isGE/TtYkktHDJ1I/AAAAAAAAAOM/4bUcldM9bc4/s1600/opamp_history-15.jpg[/img]
Замер напряжения на inputs + тестер покажет от 2 до 9 вольт, но вход ключа не может дать напряжение, регистратор подключенный к этой точке, просто получив импульс включается и переходит на питание от собственного акума.
  • 0


 


#20
fieshko

fieshko

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
Вот и нет.Регистратор как раз таки работает и даже аккумулятор свой заряжает.Да ладно какой смысл спорить?
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных