Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Как часто умирают подшипники ступичных передних


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#11
Tabib

Tabib

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений

я меняю сам, с молоточком, в сервисе менял пару раз, аналогично делают.

Меняй сто! сто, на котором молотком забивают подшипник нужно обьезжать.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
shan907

shan907

    Посвященный

  • Участники
  • 190 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

сто, на котором молотком забивают подшипник

Это не СТО, это дядя вася в гараже. Да и то и в гаражах бывает пресс. Я подшипники меняю в сервисе, по одной только причине- у меня нет пресса, а молотком забивать не очень хочется.
  • 0

#13
Tabib

Tabib

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
Ну я о том и говорю. Что это не правильно- забивать молотком подшипник. И это полюбэ влияет на его дальнейшую продолжительность жизни, как и качество естественно самого подшипника.
Также мне кажется что конические ( которые стоят на задке у многих) вообще вечные, если их вовремя подтягивать и не перетягивать.

  • 0

#14
shan907

shan907

    Посвященный

  • Участники
  • 190 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Я вообще задок не разу не трогал. 150тыщ пробег, а может и больше (спидометр не работал долго). Тьфю Тьфю Тьфю, не згалазить бы.
  • 0

#15
Bratello

Bratello

    Посвященный

  • Участники
  • 239 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Иван
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Bratello, не очень понятно, о переднем или о заднем подшипнике ты говоришь, что он уже скрипит. В любом случае, считаю необходимым поделиться своим печальным опытом по заднему левому подшипнику. В своё время, я, по незнанию специфики ступицы с двумя подшипниками, затянул гайку больше необходимого. Километров 200 пробега он у меня погудел, а потом развалился, переклинил и сцепился с гайкой. Так они совместно стали раскручиваться и сломали шпильку. В результате у меня отлетело колесо. Благо, скорость была маленькой. Со мной были ещё трое.


Я говорю про передок. с задними таких проблем не было, задние менял всего 2 раза за всю жизнь. Про задние есть другая у меня история, если интересно могу рассказать, но там не с подшипниками связано а с барабанами.
  • 0

больше скорость - меньше ям, все подшипники к х...м

 

ab263575.gif
 

#16
Bratello

Bratello

    Посвященный

  • Участники
  • 239 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Иван
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
на СТО выбивают молотком, запрессовывают прессом. я дома меняю все молотком, но поверьте они точно меньше не ходят. у меня есть оправки под размер подшипника, я когда забиваю не трогаю внутреннюю обойму, только по наружной бью.

  • 0

больше скорость - меньше ям, все подшипники к х...м

 

ab263575.gif
 

#17
sokol17

sokol17

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Ну тогда если всё правильно делаешь,то только качество подшипника хромает,бери в другом лабазе.
  • 0

Денег,знаний и патронов много не бывает.


#18
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Было пару упоминай проблемности живучести переднего ступичного подшипника. Проблема была в посадочном отверстии внешней обоймы в кулаке - овальность отверстия. Проверяется точным инструментом (нутромером). Проявлялось люфтом после сборки узла. Побочные проявления - достаточно легкая посадка обоймы.
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#19
Bratello

Bratello

    Посвященный

  • Участники
  • 239 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Иван
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
Ну раз качество, то тогда кто какие бренды ставит?

Я ставил оптимал, НСК, джилевский родной. Разницы ни какой. Хотел попробовать КОЙО

  • 0

больше скорость - меньше ям, все подшипники к х...м

 

ab263575.gif
 

#20
артем22

артем22

    Посвященный

  • Пользователи
  • 176 сообщений
  • Имя:434830675
Japan Cars H16006JC передний, 50000 отходил. второй до сих пор ходит, ставил оба в одно время
  • 0
[URL=http://autolines.org.ua/]Изображение[/URL



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных