Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Антикор Сервис - Омск

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Наташа

Наташа

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Имя:370143308
Купила в январе Джилли Вижн в этом салоне.Почти каждый месяц общаюсь с работниками этого сервиса.Они очень вялые и машину не знают,на большинство моих жалоб отвечают , что так и должно быть.......Основной заработок этого сервиса - это МОЙКА.они готовы за мои деньги мыть ее бесконечно,мотивируя это тем что без мойки нельзя осматривать авто,хоть и приехала я по гарантийным проблемам,что в общем то не моя вина а производителя,а соответственно они сами и должны ее мыть, если им так хочется.
Директор очень активный,на фоне своих сотрудников неплохо смотрится,он там движущая сила, без него наверное там все бы встало намертво.
Оценка 3.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Guest_Yago_*

Guest_Yago_*
  • Гости
Проходил там первое ТО, вроде нормально прошло. потом приехал с проблемой по задней подвеске. села машинка.балка задевала о глушитель. сказали это не гарантийный случай. нам так сказали в ред драгоне. мы можем только вам предложить пружины и амртизаторы за 6500 плазовские. звонил несколько раз в ред драгон, бесполезно глухо все обещают перезвонить.деваться было не куда купил пружины и амортизаторы. по гарантии категорически отказывались делать. Мастер Абрасимов Сергей. причем явно аморы протекшие. и еще мне там попортили брызговики, мастера там такие . Ну у Омичан больше нет выбора к сожалению.

#3
Yago

Yago

    Житель

  • Пользователи
  • 350 сообщений
Слава богу что мне не поставили по гарантии так как я очень доволен уже плазовскими )) Испытывал по деревне, потом приехал на них из сибири в питер а это 4000 тыс км. полный багажник, и хоть бы хны. все отлично. Спасибо инженеру Виталий вроде зовут. Или Валерий не помню , помню на В ))) после того как узнал что в ПИтере не ставят плазовские до сих пор , почуствовал себя счастливчиком, так как поставил первый в Питере Плазовский комплект. знаю что в Омске многие ставили плазовские почему то не отписываются. Прикольно получилось, поставил комплект питерского производства в Омске приехал в Питер, а Питерских диллеров еще пока их нет.))) комплектов я имею виду. ))))))))
  • 0

#4
Артём864

Артём864

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
я вот тоже собираюсь на днях туда наведаться....вопросовы есть по мелочи,но в основном что-то в подвеске заскрипело пробег 500км.думаю воевать с ними не придётся.
  • 0

#5
Yago

Yago

    Житель

  • Пользователи
  • 350 сообщений

я вот тоже собираюсь на днях туда наведаться....вопросовы есть по мелочи,но в основном что-то в подвеске заскрипело пробег 500км.думаю воевать с ними не придётся.

о привет Омичам. Там двое есть мастеров, лучше к тому у которого имя начинается на В , толи Валера, или Виталий.
  • 0

#6
WolfMAN_55

WolfMAN_55

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Имя:350922499

Купила в январе Джилли Вижн в этом салоне.Почти каждый месяц общаюсь с работниками этого сервиса.Они очень вялые и машину не знают,на большинство моих жалоб отвечают , что так и должно быть.......Основной заработок этого сервиса - это МОЙКА.они готовы за мои деньги мыть ее бесконечно,мотивируя это тем что без мойки нельзя осматривать авто,хоть и приехала я по гарантийным проблемам,что в общем то не моя вина а производителя,а соответственно они сами и должны ее мыть, если им так хочется.
Директор очень активный,на фоне своих сотрудников неплохо смотрится,он там движущая сила, без него наверное там все бы встало намертво.
Оценка 3.


Привет!Да с "диллерами" не только в Омске так,аналогичная ситуация в Барнауле и тоже друго-го выбора нет,он там один. Как подходит время ТО видишь эту поездку как в страшном сне. Кстати,только из-за этого жалею,что взял эту машину,был бы другой "диллер" их бы лучше брали.
  • 0
Изображение
Изображение

#7
Артём864

Артём864

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
Yago привет,а расскажи поподробнее что за плазовские амортизаторы???вот этот звук ужасный пропал когда глушак об балку задевает????
  • 0

#8
горыныч

горыныч

    Гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений
Купил мк1,5 в декабре 2010. Правильно сказано- что гарантийного обслуживания нет  ( все тягомотина). Что бы что то сделать надо доказывать что ты не верблюд. У меня новый МК жрет 14 л. на 100 км и все утверждают что это в норме.Полный беспредел
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных