Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

ХЭЛП СРОЧНО , ЧЕК РАСХОД И ОБОРОТЫ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
SeregaEk

SeregaEk

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
первый раз за два года загорелся чек , и обороты держит под 2000 от случая к случаю(раньше такое было буквально пару раз)! увеличился расход бензы ну в 1,5 раза точно даже если обороты скинулись до рабочих 900 ломаю голову чтоже это за датчик у меня нае...!??? ЛЯМДА ,РХХ ,ДК(ДАТЧИК КИСЛОРОДА)?????? думаю ехать на диагностику но хочу услышать сначала мнения знающих людей здесь чтобы на диагностике не навешали лапши, пробег 76к ,топливный фильтр менял пару тыщ.км назад так что он сразу исключается! подскажите кто сталкивался !!!!!!!
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Не лучший поход к названию темы...

обороты держит под 2000 от случая к случаю

Вероятно, проблема ДПДЗ. копать сразу все не надо, решение последующих вопросов после устранения первичных.
Хотя, ЧЕК для того и служит, что б с его помощью вычислять проблемные моменты, а не по описанию проблем вычислять их источник и предугадывать, что скажет ЧЕК.
Правильно начинать надо с озвучивания кодов ошибок после диагностики, а потом - устранение проблемных мест. Диагностику (прочитать ошибки) можно сделать как на СТО, так и у приличных чиптюнеров (они обычно сначала диагносты, а потом чиповщики).
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных