Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Печка: поломки, решения, советы и прочее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 425

#261
LastWay

LastWay

    Участник

  • Участники
  • 70 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Не помню чтоб такая проблема вообще на форуме обсуждалась

в этой теме раз упоминалось , закончилось тем что человек сказал поеду к дилерам ... на этом все

Покупал в апреле  этого года , было прохладно но такой проблемы не было.меня устраивало все. прошла основная летняя жара и теперь нету поездки после которой я бы вышел "сухим" из машины) выше упомянутая металлическая кружка раньше не нагревалась в подстаканнике . что могло произойти .....


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#262
Serg1609

Serg1609

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 807 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

LastWay, тонель, как и переднюю панель изнутри)))), греет горячий воздух печки. А горячий он из-за нагрева воздухозаборника. В наших машинах стыки воздуховодов очень плохо сделаны! Там зазоры до 5 мм! Поэтому воздух из печки в большом количестве идет под панель и центральный тонель! В районе ног водителя проходят трубки радиатора печки, как ты правильно понял. Еще там близко к обшивке подходят воздуховоды, которые тоже добавляют тепла...

Самый лучший выход - включи кондиционер (или климат, что у тебя не знаю) и забудь про горячий воздух! Особенно это касается городского режима езды!

Теплоизоляция помогает, но не полностью снимает эту проблему! Да, воздухозаборник не так сильно нагревается, при коротких остановках на светофорах не успевает нагреваться... Но при постоянной езде в городе (считай при минимальной скорости, с минимальной вентиляцией подкапотного пространства!) все равно воздух из печки теплеет! Хоть и не так сильно и не так быстро!))) Я это проверил лично...))) Для себя решил не убирать сделанную изоляцию, поскольку польза от нее есть (во-первых, все же не так греется моторный щит! Во-вторых, отличная звукоизоляция! Мотор практически не слышен на малых оборотах! По первости даже раз заводил заведенную машину!)))

И главное - климат быстрее охлаждает салон, поскольку воздух на входе не такой горячий! На сколько быстрее не засекал с секундомером...))) Но мне кажется быстрее!)))

Не знаю как будут обстоять дела зимой... Ведь если летом подогрев воздухозаборника это минус, то зимой это плюс! Посмотрим...

 

Очень рекомендую уплотнить стыки воздуховодов!!! Начиная от самой печки и до... насколько хватит терпения и желания!))) Самое простое - это воздуховоды к ногам задних пассажиров (те самые, которые греют тебе кружку)))) Достаточно снять центральный тонель и все увидишь. Если у тебя климат, то так же рекомендую переделать обдув датчика температуры, тема такая есть. Кстати в ней же есть и фото доделанных нижних воздуховодов. Удачи!


  • 1
154923-6.png
1141102.jpga49f5899cd5d.gif
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

#263
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 415 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Салонный фильтр не забит??? я в июне поменял, так холодом так стало дуть, что сильно холодно стало.... быстро надувает.....


  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#264
LastWay

LastWay

    Участник

  • Участники
  • 70 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Serg1609

Сегодня терпение лопнуло и стал разбирать ,смотреть  откуда (правдо стемнело). Вы правы на 100 % . Тепло идет от внутренней печки и видимо из за плохих стыков выходит во все стороны.При включеномм вентиляторе на 4 и обдувом ног. отчетливо  становиться понятно что воздух дует откуда то еще помимо воздуховода и дует прям сказать кипятком( если засунуть руку поглубже  за воздуховод).Плюс отчетливо идет слабый ,теплый ветерок со всех воздуходувов при выключенном вентиляторе и холодным воздухом с улицы. жар снизу плюс прогретый тонель  и постоянно поддувающий теплый  воздух с сопел дают хороший эффект бани  ))Думаю где то криво стоят стыки ,буду разбирать на сколько смогу.

p,s стоит обычный кондер


  • 1

#265
LastWay

LastWay

    Участник

  • Участники
  • 70 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Салонный фильтр не забит??? я в июне поменял, так холодом так стало дуть, что сильно холодно стало.... быстро надувает.....

Менял,надо попробовать вобще его снять ,ради эксперимента. Проблема в том что такое начинает проявляться через 1.5-2 часа езды.


  • 0

#266
GOGIC

GOGIC

    Участник

  • Участники
  • 95 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7

Менял,надо попробовать вобще его снять ,ради эксперимента. Проблема в том что такое начинает проявляться через 1.5-2 часа езды.

Я зимой езжу без салонного фильтра, стёкла запотевают меньше и печка дует лучше...


  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

#267
Рустам163

Рустам163

    Житель

  • Участники
  • 287 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

зря.....я после зимы менял фильтр, так он грязней чем летом, только без листьев. представь что у тебя с внутренним отопителем станет после таких покатушек.


хотя у вас зимой наверно только снег белый, а у нас пыль да песок на дорогах.


  • 1
Изображение
Изображение
Изображение

#268
Alex 

Alex 

    Новичок

  • Участники
  • 28 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Опа!

 

И на сколько стало эффективнее ? и второй момент : при заборе воздуха в салоне, с улицы (без разницы) при выключенном вентиляторе ,что то сильно греет тонель между сиденьями и вод ногами водителя( под ногами понятно,трубки печки) а что греет тонель ? у меня в подстоканнике стоит  металлическая кружка термос, так она через два часа поездки снизу горячая,  и все это тепло вобщей массе идет в салон .я как  на скавороде сижу)) Есть мысль про глушитель ,может там что то с тепло защитой не то , есть варианты ?

 Как т странно что такая проблема в общей массе не встречается или не беспокоит людей.

почти один в один с таким же столкнулся. После ТО (50ккм) буквально на второй же день обратил внимание, что стали ноги греться, пластик под рулем стал теплым. До этого не замечал, а тут бах и прямо резко изменения после ТО почувствовались. Тут такого не находил и подумал, что просто раньше не обращал внимания, а сейчас обратил. На ТО меняли масло в ДВС, еще проверяли графитовое кольцо на выпускном коллекторе. Раз тут написали о похожей проблеме - то она, очевидно, есть. Может с кольцом что-то сделали - может он газы пропускать и нагревать, или масло резко менять температурный режим двигателя? По приборке температура всегда выше середины не поднимается.


  • 0

#269
RuslanD

RuslanD

    Мэр Москвы и области.

  • Модераторы
  • 4 500 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


На ТО меняли масло в ДВС, еще проверяли графитовое кольцо на выпускном коллекторе. Раз тут написали о похожей проблеме - то она, очевидно, есть. Может с кольцом что-то сделали - может он газы пропускать и нагревать, или масло резко менять температурный режим двигателя?

А как кольцо влияет на нагрев? (если не рычит)

Я вот его недавно поменял. Но поменял по причине того, что оно прогорело просто.

Очень долго гнал машину на высоких оборотах и прогорело колечко-)


  • 0

http://www.termorez.ru/
https://vk.com/bukvanasvadbu

https://www.instagram.com/termorezka/
Фигурная резка пенопласта. Декорации. Буквы. Оформление ТЦ,
Членам клуба скидка до 20%
492.png
nom_%25F5202%25EC%25F5_190.png

 


#270
GOGIC

GOGIC

    Участник

  • Участники
  • 95 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7

у меня проблема в запотевании стёкол, при чем даже в режиме авто на климате, а не нагрева панели и тонеля... на зиму убираю салонный фильтр, немного помогает


  • 0
Изображение
Изображение
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных