Перейти к содержанию

Печка: поломки, решения, советы и прочее


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Ну так раньше же говорили о смазке подшипников, вот их и нужно смазывать. А смазывать можно "Литолом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 496
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Там на видео в самом начале виден подшипник в корпусе. Тоже начал подсвистывать подшипник, пока тихонько и на определенных оборотах. На прошлой машине засвистел через год, тоже разбирал и смазывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема: проблема с печкой.

Автомобиль 2013 года приобретён в октябре. Два года печь работала отлично, но наступила осень 2015 и правая сторона дефлекторов задула освежающе-холодным ветерком. Осмотр охлаждающей жидкости привёл в ужас - жидкость черного цвета с чёрными непонятными вкраплениями неизвестно чего. Галопом на замену, естественно с промывкой. Залит Liqui-Moly синий, но проблема осталась, правая сторона по-прежнему "радует" свежестью без намёка на тепло. Звоню на сервис АИС, отвечают гарантия на печь 2 года и мой поезд ушёл. Прибываю на АИС и убеждаю в том, что по сервисной книжке гарантия распространяется на системы климат-контроля и соответственно печки на 5 лет, НО прочитав внимательно всё, что касается устранения проблем с печкой на форумах как России так и Украины понимаю, что нужно идти от простого к сложному. Следую совету Antoni68750  и предлагаю мастеру в присутствии менеджера по гарантийке всего навсего поменять местами входной и выходной патрубки печи со стороны моторного отсека. Подождали 15 минут пока остынет двигатель. Поменяли. Через 2 минуты после того как мотор заведён в машине из всех дефлекторов включая правую сторону идёт ну очень горячий воздух и проблема со снятием торпедо (и якобы неправильной работой заслонок) решена.

На форуме чего только не предлагали включая установку дополнительной электропомпы на ускоренную подачу охл. жидкости в печь, на видео люди обрезали верхний и нижний бачки снятого радиатора печки и демонстрируют абсолютно нормальные соты не догадываясь попробовать простое и как оказалось удачное и самое главное ДЕШЁВОЕ решение данной проблемы. Ещё раз огромное спасибо пользователю Antoni68750 за сэкономленные деньги, время и нервы! Советую попробовать другим Емграндоводам у которых возникла данная проблема описанный выше вариант.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписали-то хорошо,но вот вопрос один,а почему два года,печка работала четко.выдавая положеное тепло,а на третий год эксплуатации.потребовала поменять патрубки местами,которые никто не трогал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписали-то хорошо,но вот вопрос один,а почему два года,печка работала четко.выдавая положеное тепло,а на третий год эксплуатации.потребовала поменять патрубки местами,которые никто не трогал...

Воздушная пробка при последней замене ОЖ образовалась! А почему на третий год - так пишет же человек за старую ОЖ ... Если она такого вида - мало ли что она могла сделать с радиатором печки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы не были конструктивно подведены шланги, если радиатор стоит не в горизонтальной плоскости, то подача в него должна быть снизу радиатора. Тем самым обеспечивается заполнение с вытеснением воздушной пробки и противоток между носителем (тосол) и входящим воздухом. Это самый эффективный способ отбора тепла.  

Хотел картинку приложить, что то никак. Сори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Мучился неделю без печки, поменял патрубки печки местами и .. все заработало!..Эмигрант 2013 года, 2 зимы проблем не было, летом ОД поменял жидкость, а осенью стало холодно. Хотел менять термостат (продавцы намазывали от toyota, kia, hunday), но вчера поменял патрубки местами и тепло пошло в салон. Тоже советы давали будто термос-т надо менять, поскольку гоняет по большому кругу (через радиатор), на скорости t движателя падала, а в салоне ЗИМА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально попробовал. На ходу без вентилятора печки, забор воздуха "по умолчанию" идет снаружи. При нажимании кнопки рециркуляции (горит) забор из салона. Посмотрел патрубки печки, подача в радиатор идет снизу. Пока немного потеют стекла задних дверей и заднее стекло при прогреве. Когда салон прогревается, запотевание уходит, даже без включения обогрева стекла. В багажнике на задней стенке с завода сделаны два отверстия в обшивке. В них проложен крупно ячеистый материал типа губки. 


Спросил по случаю у ОД. Говорят, что стоит чуть вытащить фильтр, для образования щели, всё проходит. Получается фильтр плохо пропускает воздух, либо слабо тянет крыльчатка вентилятора печки, либо не плотное закрытие заслонки "Из салона".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так бывает. Мы тут копья ломаем почему дует холодным. А Джили применили наш же приём в Х7. ТУТ . Вот такие дела. Да ещё и сервисный бюллетень сделали. А по ЕС7 всё говорят, что так и должно быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О. Я тут ещё наткнулся на картинку помпы. Особо её крыльчатку. С такой крыльчаткой!Кто нибудь пробовал, приснять шланг обратки с печки и посмотреть поток тосола на заведеном моторе? Т.е. немного стянув обратку, но не отсоединяя её совсем. Если при этом держать небольшой газ, то тосол не должен выливаться наружу. всё что вый дет из радиатора, попадет в шланг. А через щель (красная на рис) будет видно поток. Она должна хорошо прокачивать через радиатор печки. 

Хотел добавить рисунок. Ан нет, с компа рис не добавляется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...