Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Печка: поломки, решения, советы и прочее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 425

#301
Олег2013

Олег2013

    Старейшина

  • Участники
  • 581 сообщений
  • Город:Тольятти
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет. Ну так раньше же говорили о смазке подшипников, вот их и нужно смазывать. А смазывать можно "Литолом".


  • 0

1405843.jpg


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#302
jekpol

jekpol

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 926 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Там на видео в самом начале виден подшипник в корпусе. Тоже начал подсвистывать подшипник, пока тихонько и на определенных оборотах. На прошлой машине засвистел через год, тоже разбирал и смазывал.


  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.

Jekpol.gif

 


#303
Svetlan@

Svetlan@

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Днепропетровск
  • Имя:Светлана
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:АКПП

Тема: проблема с печкой.

Автомобиль 2013 года приобретён в октябре. Два года печь работала отлично, но наступила осень 2015 и правая сторона дефлекторов задула освежающе-холодным ветерком. Осмотр охлаждающей жидкости привёл в ужас - жидкость черного цвета с чёрными непонятными вкраплениями неизвестно чего. Галопом на замену, естественно с промывкой. Залит Liqui-Moly синий, но проблема осталась, правая сторона по-прежнему "радует" свежестью без намёка на тепло. Звоню на сервис АИС, отвечают гарантия на печь 2 года и мой поезд ушёл. Прибываю на АИС и убеждаю в том, что по сервисной книжке гарантия распространяется на системы климат-контроля и соответственно печки на 5 лет, НО прочитав внимательно всё, что касается устранения проблем с печкой на форумах как России так и Украины понимаю, что нужно идти от простого к сложному. Следую совету Antoni68750  и предлагаю мастеру в присутствии менеджера по гарантийке всего навсего поменять местами входной и выходной патрубки печи со стороны моторного отсека. Подождали 15 минут пока остынет двигатель. Поменяли. Через 2 минуты после того как мотор заведён в машине из всех дефлекторов включая правую сторону идёт ну очень горячий воздух и проблема со снятием торпедо (и якобы неправильной работой заслонок) решена.

На форуме чего только не предлагали включая установку дополнительной электропомпы на ускоренную подачу охл. жидкости в печь, на видео люди обрезали верхний и нижний бачки снятого радиатора печки и демонстрируют абсолютно нормальные соты не догадываясь попробовать простое и как оказалось удачное и самое главное ДЕШЁВОЕ решение данной проблемы. Ещё раз огромное спасибо пользователю Antoni68750 за сэкономленные деньги, время и нервы! Советую попробовать другим Емграндоводам у которых возникла данная проблема описанный выше вариант.

 


  • 2

#304
BRUKCC

BRUKCC

    Интересующийся

  • Участники
  • 1 483 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Расписали-то хорошо,но вот вопрос один,а почему два года,печка работала четко.выдавая положеное тепло,а на третий год эксплуатации.потребовала поменять патрубки местами,которые никто не трогал...


  • 1

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину.
(с) Michał Jakubek

Ремонт,это не действие,а состояние,ремонт нельзя закончить,его можно только прекратить...М.Ж.


#305
Вит77

Вит77

    Посвященный

  • Участники
  • 106 сообщений
  • Город:Кировоград
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Расписали-то хорошо,но вот вопрос один,а почему два года,печка работала четко.выдавая положеное тепло,а на третий год эксплуатации.потребовала поменять патрубки местами,которые никто не трогал...

Воздушная пробка при последней замене ОЖ образовалась! А почему на третий год - так пишет же человек за старую ОЖ ... Если она такого вида - мало ли что она могла сделать с радиатором печки...


  • 0

#306
Jesha

Jesha

    Новичок

  • Участники
  • 37 сообщений
  • Город:Зеленоград
  • Имя:Геннадий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Как бы не были конструктивно подведены шланги, если радиатор стоит не в горизонтальной плоскости, то подача в него должна быть снизу радиатора. Тем самым обеспечивается заполнение с вытеснением воздушной пробки и противоток между носителем (тосол) и входящим воздухом. Это самый эффективный способ отбора тепла.  

Хотел картинку приложить, что то никак. Сори.


  • 0

#307
Сергей689

Сергей689

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Миасс
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Спасибо! Мучился неделю без печки, поменял патрубки печки местами и .. все заработало!..Эмигрант 2013 года, 2 зимы проблем не было, летом ОД поменял жидкость, а осенью стало холодно. Хотел менять термостат (продавцы намазывали от toyota, kia, hunday), но вчера поменял патрубки местами и тепло пошло в салон. Тоже советы давали будто термос-т надо менять, поскольку гоняет по большому кругу (через радиатор), на скорости t движателя падала, а в салоне ЗИМА.


  • 0

#308
Jesha

Jesha

    Новичок

  • Участники
  • 37 сообщений
  • Город:Зеленоград
  • Имя:Геннадий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Специально попробовал. На ходу без вентилятора печки, забор воздуха "по умолчанию" идет снаружи. При нажимании кнопки рециркуляции (горит) забор из салона. Посмотрел патрубки печки, подача в радиатор идет снизу. Пока немного потеют стекла задних дверей и заднее стекло при прогреве. Когда салон прогревается, запотевание уходит, даже без включения обогрева стекла. В багажнике на задней стенке с завода сделаны два отверстия в обшивке. В них проложен крупно ячеистый материал типа губки. 

Спросил по случаю у ОД. Говорят, что стоит чуть вытащить фильтр, для образования щели, всё проходит. Получается фильтр плохо пропускает воздух, либо слабо тянет крыльчатка вентилятора печки, либо не плотное закрытие заслонки "Из салона".


  • 0

#309
FAnL

FAnL

    Модератор

  • Глобальные модераторы
  • 6 167 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Вот так бывает. Мы тут копья ломаем почему дует холодным. А Джили применили наш же приём в Х7. ТУТ . Вот такие дела. Да ещё и сервисный бюллетень сделали. А по ЕС7 всё говорят, что так и должно быть. 


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#310
Jesha

Jesha

    Новичок

  • Участники
  • 37 сообщений
  • Город:Зеленоград
  • Имя:Геннадий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

О. Я тут ещё наткнулся на картинку помпы. Особо её крыльчатку. С такой крыльчаткой!Кто нибудь пробовал, приснять шланг обратки с печки и посмотреть поток тосола на заведеном моторе? Т.е. немного стянув обратку, но не отсоединяя её совсем. Если при этом держать небольшой газ, то тосол не должен выливаться наружу. всё что вый дет из радиатора, попадет в шланг. А через щель (красная на рис) будет видно поток. Она должна хорошо прокачивать через радиатор печки. 

Хотел добавить рисунок. Ан нет, с компа рис не добавляется. 


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных