Перейти к содержанию

Печка: поломки, решения, советы и прочее


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


Да и в нашем случае с правой стороны начинает идти холодный воздух в основном у тех, у кого жидкость поменяли.

Жень. Я полностью менял ОЖ при замене термостата. Пока проблем нет.

А вообще тут у нас в обсуждениях проскакивала не раз информация о хреновой ОЖ. И не мы одни заморочены сей проблемой. Вот и Х7 тоже посетила она. Но там уже выпустили сервисный бюллетень (ТУТ). И ещё вот ЗДЕСЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 496
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет.

Вот уже четвёртый год езжу на этом авто, и никогда не заморачивался как у меня идёт подача, потому что печка работает как надо, шланги подключены так же как у Анатолия.

Я уже третий год езжу на джилике и даже не знаю как у меня шланги подключены. А печка работает отлично(тьфу три раза через левое плечо). И ОЖ я ещё не менял ни разу. А сегодня ещё и салонный фильтр поменял, так пришлось температуру в салоне до 20 градусов понизить, было 23-24. А на улице -17. А иногда хочется, чтобы на пассажира похолоднее дуло, т.к. жена не очень тепло переносит, а я люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Систему в  Емике надо мыть ОБЯЗАТЕЛЬНО!

У меня при пробеге 2900км., и 1,5г. после покупки,я решил поменять ОЖ.

Когда сливал родную жижу, с радиатора сливалось как слеза ,но заглянув в горловину радиатора я увидел это post-16197-0-40427000-1452628370_thumb.jpg

Систему мыл кальценированой содой ,промывал водой. После ставил мордой в верх ,и заливал ОЖ. Перед заливом снял патрубок печки post-16197-0-94725600-1452629028_thumb.jpg Красным обвел где рассоединял. В систему влезло ровно 6,5л.

После всех процедур в машине тепло, и со всех сопел дует горячим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на ЕС-7 1.8 пр.4000 справа дуло холодом. Три дня назад поменял шланги местами, теперь ЖАРА !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на ЕС-7 1.8 пр.4000 справа дуло холодом. Три дня назад поменял шланги местами, теперь ЖАРА !

А стояли то как? Я тоже менял. А оказалось стояли правильно. Из блока на верхний патрубок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем у меня такаяже проблема была , на днях слил антифриз , то что было в радиаторе и двигателе жижа болотного цвета  а из бачка  слил светлозеленый антифриз приятный на цвет, осадка на дне небыло, промыл сначало промывкой феликс, и потом дистилированой водой,залил феликс G12+ красный ,потом каждое утро доливал антифриз и менял шланги местами раза 3, печка стала работать как положено , машина прошла 700 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! кто-нибудь менял радиатор печки на джили емгранд,? от чего подходит? чем можно заменить?срочно нужно,помогите,подскажите кто может? заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по поводу штатного/оригинального? Зачем обязательно "от чего подходит"?

К примеру ТУТ можно посмотреть, или записать артикул и посмотреть в другом магазине.

По вопросу замены можно посмотреть ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печка грела невнятно со дня покупки. Не замёрзнешь, но и не жарко как в других машинках. Вчера товарищ прокатил меня на своей машине (не мгранд) у него пипец шурует печка сильно, аж прикручивать надо. И решил я шланги поменять местами. Сегодня сделал. Результат оцениваю так : было - средне, стало - хорошо +. Шланги стояли правильно, поставил наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух. Сам по себе он и за 100 тыс не выйдет.

Если подача идет в нижний бачек, воздух выгоняется совершенно спокойно.

 

Да ну, я 6 тыс проехал , неужели воздух за это время не вышел бы?  Я думаю там соты прочистились, от отложений.

У меня было тоже самое. Больше похоже на хлопья. Была подача в нижний бачек, грела но не сильно. Поменял, подача в верхний, стало справа прохладным дуть. Поменял, печка как начала греть! Сейчас в -20* после 15 мин езды (конечно до езды прогрев мин 5-10) Ручку температуры увожу счелчка на 2 в сторону холода.

Сегодня утром -15* стекло не отскребал, завел. Температуру на макс, обдув на стекло.  Как одно деление появилось на приборе, потихоньку поехал. 5 мин стекло чистое. Воздух в ноги (на стекло всё равно поддувает). 10 мин, в салоне тепло становится. А я уже приехал.

А вообще, я видел как выглядит крыльчатка помпы, сильно сэкономили конструктора. Для нормальной работы печки, может не хватать циркуляции, поэтому воздух не всегда выходит. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/4787-pechka-polomki-resheniya-sovety-i-prochee/page-59# Обратите внимание как сделана подача в помпу, Более холодный из печки замешивается сверху в горячий от блока. Чтобы из замешать нужна производительность помпы. Но это только предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...