Перейти к содержанию

Печка: поломки, решения, советы и прочее


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

и еще хотел бы обратить ваше внимание на фотки, которые сделал Алешка вот здесь http://www.geely-club.com/forum/topic/4787-pechka-polomki-resheniya-sovety-i-prochee/page-43трубки отопителя выходящие из салона в моторный отсек обе изогнуты, а на фотках, которые выложил Grin вот здесь http://www.geely-club.com/forum/topic/4787-pechka-polomki-resheniya-sovety-i-prochee/page-57 трубка от верхнего бачка явно прямая, а из нижнего изогнута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 496
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите пожалуйста, при езде по трассе индикатор температуры на приборной доске полностью падает на 0 (остывает)и воздух начинает дуть холодный.что это за чертовщина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой чертовщины нет в этом!)))) Просто термостат гарантированно под замену...

А что, сейчас в автошколах совсем устройство автомобиля не изучают?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще хотел бы обратить ваше внимание на фотки, которые сделал Алешка вот здесь http://www.geely-club.com/forum/topic/4787-pechka-polomki-resheniya-sovety-i-prochee/page-43трубки отопителя выходящие из салона в моторный отсек обе изогнуты, а на фотках, которые выложил Grin вот здесь http://www.geely-club.com/forum/topic/4787-pechka-polomki-resheniya-sovety-i-prochee/page-57 трубка от верхнего бачка явно прямая, а из нижнего изогнута.

Это вы верно заметили. Выяснить о типах печек не удалось. Но магазины продают только с перекрещенными патрубками. Посмотрите у себя с фонариком через зеркало, за кожух салона. Тосол подается в печку из блока, а обратно уходит в трубку идущую на помпу. В самой печке, в радиатор подача снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если докажешь, что термостат виноват во всём, то да. Обратись к инженеру по гарантии ОД и желательно показать сей момент в движении. По результатам если ОД будет признавать случай гарантийным то ждать запчасть, если начнёт крутить, пиши в джили моторс через форму обратной связи на оф. сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте товарищи.Нужен совет по поводу подключения шлангов к радиатору печки. Покопавшись на форуме так и непонятно подача с двигателя должна бить с верху или снизу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, система охлаждения автомобиля сконструирована так, что подача охлаждающей жидкости в радиатор отопления производится через нижний патрубок дабы избежать завоздушивания системы, у иеня тоже патрубки стояли с завода не правильно (косорукость черкесской сборки), и два года без проблем проходила машина, но я их перевернул.., она и так работала, но я поставил так как положено, ну а тебе самому решать - оставлять как есть или поставить так как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и общего мнения по поводу  подключения патрубков нет.Меня заинтересовал этот вопрос потому что решил поменять антифриз . В настоящее время у меня подача снизу в авто тепло но по сравнению с бывшей МК попрохладней.Сосед по гаражу  на своей новой ДЖИЛИИ  SC 7 этой зимой замерзал у него подача также снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.Но все равно неясно одни пишут снизу все отлично другие сверху тож все отлично где правда.

Если еле теплым или холодным дует из правого дефлектора и в ноги пассажиру, то решение проблемы 3 (при условии рабочих заслонок):

1. Замена радиатора печки по гарантии

2. Замена радиатора печки самостоятельно

3. Обязательная замена антифриза с полной промывкой системы охлаждения, желательно тщательная.

Смена шлангов подачи и обратки местами мне помогла, но длилась счастье не долго. Во время промывки радиатора печки вместе с водой выходил песок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречалось на просторах. Скажем не так кардинально сразу замена радиатора печки, но тоже хлопотно, но без разбора всей торпедо и должно быть дешевле.

1. Слив и промывка (желательно под давлением) охлаждающего тракта и печки отдельно (можно и второй раз с лимончиком).

2. Заливка дисциллированной воды и эксплуатация авто, слив ( с проверкой осадков и проч).

3. Залив дисциллированной воды, поменять местами вход/выход шлангов в печку, еще эксплуатация, слив (проверка осадков).

4. Заливка антифриза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...