Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Печка: поломки, решения, советы и прочее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#371
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 111 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Если авто новое и ничего не успело засориться, откуда тогда вопросы про шланги? Для общего развития? Тогда скажу что у всех подключено по разному, при этом роли не играет Китай или Дервейс. И у всех, пока новая проблем не было. Проблемы начались (не у всех, у мну, тьфу три раза, нет до сих пор, ввод внизу) со временем. Скорее всего из-за качества антифриза.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


Полезная реклама

Полезная реклама

#372
Jesha

Jesha
  • Шандэнбин

  • 32 сообщений
  • Город:Зеленоград
  • Имя:Геннадий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Почему подвод к печке должен быть снизу, отписано несколько страниц назад http://www.geely-clu...echka-polomki .Система приведена тут http://www.geely-club.com/forum/topic/4787-pechka-polomki-resheniya-sovety-i-prochee/?p=260953

Почему выделившийся осадок накапливается в печке. В любом радиаторе скорость потока ниже чем в шлангах. Посмотрите на крыльчатку нашей помпы. При такой конструкции потока для охлаждения и какой-никакой прокачки через печку хватает. Но не более. Так же там легко будут образовываться пузырьки воздуха, растаскиваемые по всей системе.  Плюс к этому заумное опускание и поднимание шлангов.

Вот вам и осадок и воздух. Пока новое - воздух. Поработало - осадок.

При нормальной отдаче от радиатора. Чем ниже обороты печки, тем более горячим должен дуть воздух. Здесь же наоборот. Чем больше обороты вентилятора, тем сильнее греет. Что говорит о не достаточной теплоотдаче в печке. 

Поменять бы крыльчатку на такую (фото), что бы поток увеличить. Тогда и осадок вымывался и воздух само удалялся. 

Прикрепленные изображения

  • image.png

  • 0

#373
Svarog

Svarog
  • Сяши

  • 101 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Ребят подскажите. У меня джилик ес7 1.5 литра. Проблема такая: довольно долго нагревается движка. В марте брал еще по холоду. Пока 1е деление появится минут 10 проходит. Весь коченеешь пока печка теплым задует. Это у всех 1.5 так или нет. Да и когда полностью все деления горят не прям 'Ташкент'. ОД говорит что все 1.5 долго нагреваются. Летом то нормально все было . Вот теперь жду холодов
  • 0

#374
Jesha

Jesha
  • Шандэнбин

  • 32 сообщений
  • Город:Зеленоград
  • Имя:Геннадий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Ребят подскажите. У меня джилик ес7 1.5 литра. Проблема такая: довольно долго нагревается движка. В марте брал еще по холоду. Пока 1е деление появится минут 10 проходит. Весь коченеешь пока печка теплым задует. Это у всех 1.5 так или нет. Да и когда полностью все деления горят не прям 'Ташкент'. ОД говорит что все 1.5 долго нагреваються

Похоже термостат не закрывается. На холодную заведите, подержите руку на радиаторе охлаждения. Если греется сразу, вместе с мотором, термостат под замену.


  • 0

#375
jekpol

jekpol
  • Давэй

  • 2 637 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)
Щупай нижний и верхний патрубок к радиатору. Его щупать удобнее и сразу почувствуешь греется или нет. Нижний не должен грется до 4 делений на приборке.
  • 0

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.


#376
Svarog

Svarog
  • Сяши

  • 101 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Прям на радиаторе? Или на патрубках держать?
Прям на радиаторе или на патрубках

Сегодня с утра попробовал.греется два патрубка печки. Радиатор сразу вместе с двигателем не греется. Термостат работает нормально видимо
  • 0

#377
jekpol

jekpol
  • Давэй

  • 2 637 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Сегодня с утра попробовал.греется два патрубка печки

Щупать надо патрубки не печки, а толстые патрубки, подходящие к радиатору двигателя. Нижний патрубок радиатора двигателя вместе с верхним не должен греться. Он начинает греться только тогда, когда у тебя на приборке 4 деления


  • 1

Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.


#378
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Тут два варианта
1 поменять шланги печки местами
2 измерить термопарой или пирометром температуру открытия термостата.
  • 0


 


#379
Svarog

Svarog
  • Сяши

  • 101 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Щупать надо патрубки не печки, а толстые патрубки, подходящие к радиатору двигателя. Нижний патрубок радиатора двигателя вместе с верхним не должен греться. Он начинает греться только тогда, когда у тебя на приборке 4 деления

Я и эти щупал два и два которые на печку. Те которые с радиатора идут не греются. А нагреваются только те которые на печку идут )
  • 0

#380
Svarog

Svarog
  • Сяши

  • 101 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Там вообще целая история после покупки была с печкой. Она изначально греть не хотела как купили. Промывали прокачивали только потом задула. У официалов конечно все делалось. Сейчас вроде греет нормально. Но не прям кипяток как в 10ке было старой.но и не холодно. Хотя и морозов то не было еще. Зима покажет что и как) но честно говоря я волнительно жду этого момента)
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных