Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Печка: поломки, решения, советы и прочее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#381
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 270 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Svarog, езжай к ОД и настаивай на замене радиатора печки по гарантии. На новой машине плохая эффективность печки - брак радиатора.


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

Полезная реклама

Полезная реклама

#382
Svarog

Svarog
  • Сяши

  • 114 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Вот один прям п..дец горячий а второй не так сильно но тоже довольно горячий. А вот насчёт заслонки вопрос. Была ситуация когда печку и промывали. А насчёт заслонки ОД говорит что нормально с ней все . Это было по ранней весне
  • 0

#383
Jesha

Jesha
  • Шандэнбин

  • 32 сообщений
  • Город:Зеленоград
  • Имя:Геннадий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

http://www.geely-clu...ochee/?p=282034 Изначально вопрос стоял о долгом нагреве авто. 99,9% это термостат, либо не закрывается вообще, либо рано открывается.  

Бывает ещё зимой, если вместе с мотором сразу включают печку на всю. При хорошей теплоотдаче печки и нормальной мощности помпы, тоже долго греется.

Печка это другая опера.


  • 0

#384
Svarog

Svarog
  • Сяши

  • 114 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

http://www.geely-clu...ochee/?p=282034 Изначально вопрос стоял о долгом нагреве авто. 99,9% это термостат, либо не закрывается вообще, либо рано открывается.
Бывает ещё зимой, если вместе с мотором сразу включают печку на всю. При хорошей теплоотдаче печки и нормальной мощности помпы, тоже долго греется.
Печка это другая опера.

Ну печку сразу с заводкой не включаю) жду пока обороты к 900 не упадут . А потом на 1 положение ставлю. Вопрос то в чем был. Что смущает нескол6тко более долгий прогрев машины после 10ки) ОД сказали что у 1.5 это нормально. Вот и хотел выяснить так ли это) прошу извинить если кому голову поморочил)
  • 0

#385
Fredleiner64

Fredleiner64
  • Дальнобойщик

  • 594 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Да и когда темпер встает в нормальное положение печка то греет нормально)
10 ка просто и печкой жарила до тропических температур) может просто не привык еще к эмику )

Ну не знаю, я прошлую зиму когда с рейса приезжал (примерно две недели), завожу движок, сразу включаю обдув на стекла на двоечку и пока смахиваю снег с крыши и заднего стекла и багажника, то на лобовом уже лед стекает.. как у других не знаю, но я так делал...


  • 0

С уважением, Владимир.

эл. почта fredleiner@rambler.ru

тел. 8 960 352 58 38


#386
Svarog

Svarog
  • Сяши

  • 114 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Была такая ситуация. Когда забрал с салона. Выехал включаю печку (темпер в ср.положении) дует холодным . На сл.день чешу к официалам говорют вот такая херня . Оставляю машину звонят к обеду говорят все сделали прокачали печку был типа воздух. Ну вроде ладно. Забрал в обед, приехал на работу поставил. Вечером с работы возвращаюсь, еду , печка в положении 1 вроде дует теплым. Ставлю на двойку и хренак холодным начала. Матерюсь заворачиваю к ОД . Говорю что вы ребят ни хера не сделали . Забрали опять . Кстати принимали два разных мастера приемщика . На следующий день позвонили говорят все забирайте . Промыли и печку и радиатор по их словам. Заслонка вроде тоже нормально и помпа подозрений не вызывает. Сейчас как бы пока претензий нет . Но не покидает ощущение что долго прогревается двигатель. И печка не выдаёт максимум тепла.
P.S. кстати когда педальеу нажмешь газа до 2000 оборотов дует ощутимо горячей чем просто на холостую. Вот такая заморочка. Вот и не знаю что ждать с более сильными холодами. Все хочу померять температуру воздуха на выходе в салон . Да только градусника нет)если у кого есть у кировских , откликнитесь)
  • 0

#387
Svarog

Svarog
  • Сяши

  • 114 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Кстати ребят еще одна загадка была. Еду по трассе летом в июне было. Где то 100 км в час. Темпер на табло показывает уровень средний то есть полностью прогретая машина. Резко раз и одно деление температуры на датчике падает как будто остыла . Через несколько секунд опять загорается . Что это такое? ОД сказал что это так термостат работает) хотя я честно говоря первый раз такое увидел
  • 0

#388
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 287 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)


емпер на табло показывает уровень средний то есть полностью прогретая машина. Резко раз и одно деление температуры на датчике падает как будто остыла . Через несколько секунд опять загорается .

Это гуляет Т ОЖ вокруг 81-82 град. Вообще-то всё это описано в разделе про охлаждение ДВС, но никак не в разделе про отопление и кондиционирование салона. Давайте уж придерживаться правил. Почитать можно здесь http://www.geely-clu...mena-termostat/  Всю тему можно не читать, но начало надо.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#389
scharp

scharp
  • Шандэнбин

  • 27 сообщений
  • Город:Брянск
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Ребят, всем привет, по вопросу печки, а именно про обдув справой стороны, холоднее чем с левой. Так вот не так давно я побывал на ТО 10000, после прохождения ТО договорился на замер разницы температур воздушных потоков справа и слева, так вот как оказалось разница составила 30 град С, поэтому было принято решение заменить радиатор отопителя. В итоге поменен был радиатор, антифриз, теперь у меня красный, а был зеленый, плюс была проведена сервисная компания по исключению случайного протирания провода системы АБС. Все это было сделано по гарантии.По печке вопросов нет, пока все хорошо, но вот руль выставили неровно и капот плохо закрывается, приходится фиксатор замка вручную отводить, кстати может у кого была проблема  замком капота, подскажите че делать?


  • 0

#390
bazilio066

bazilio066
  • Сяши

  • 176 сообщений
  • Город:Луганск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Ребят, всем привет, по вопросу печки, а именно про обдув справой стороны, холоднее чем с левой. Так вот не так давно я побывал на ТО 10000, после прохождения ТО договорился на замер разницы температур воздушных потоков справа и слева, так вот как оказалось разница составила 30 град С, поэтому было принято решение заменить радиатор отопителя. В итоге поменен был радиатор, антифриз, теперь у меня красный, а был зеленый, плюс была проведена сервисная компания по исключению случайного протирания провода системы АБС. Все это было сделано по гарантии.По печке вопросов нет, пока все хорошо, но вот руль выставили неровно и капот плохо закрывается, приходится фиксатор замка вручную отводить, кстати может у кого была проблема  замком капота, подскажите че делать?

Я так понимаю, для устранения слабого обдува с правой стороны нужно поменять: радиатор отопителя это раз, антифриз это два (желательно на красный, так как он теплее зеленого) К чему интересуюсь? На прошлой неделе проехал на правой чашке и действительно обратил внимание не дует с правой стороны. Думал просто почистить салонный фильтр, а надо то ...

Пробег менее 6000 км (6 тыс)


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных