Перейти к содержанию

Печка: поломки, решения, советы и прочее


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@Svarog, езжай к ОД и настаивай на замене радиатора печки по гарантии. На новой машине плохая эффективность печки - брак радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 496
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот один прям п..дец горячий а второй не так сильно но тоже довольно горячий. А вот насчёт заслонки вопрос. Была ситуация когда печку и промывали. А насчёт заслонки ОД говорит что нормально с ней все . Это было по ранней весне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.geely-club.com/forum/topic/4787-pechka-polomki-resheniya-sovety-i-prochee/?p=282034 Изначально вопрос стоял о долгом нагреве авто. 99,9% это термостат, либо не закрывается вообще, либо рано открывается.  

Бывает ещё зимой, если вместе с мотором сразу включают печку на всю. При хорошей теплоотдаче печки и нормальной мощности помпы, тоже долго греется.

Печка это другая опера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.geely-club.com/forum/topic/4787-pechka-polomki-resheniya-sovety-i-prochee/?p=282034 Изначально вопрос стоял о долгом нагреве авто. 99,9% это термостат, либо не закрывается вообще, либо рано открывается.

Бывает ещё зимой, если вместе с мотором сразу включают печку на всю. При хорошей теплоотдаче печки и нормальной мощности помпы, тоже долго греется.

Печка это другая опера.

Ну печку сразу с заводкой не включаю) жду пока обороты к 900 не упадут . А потом на 1 положение ставлю. Вопрос то в чем был. Что смущает нескол6тко более долгий прогрев машины после 10ки) ОД сказали что у 1.5 это нормально. Вот и хотел выяснить так ли это) прошу извинить если кому голову поморочил)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и когда темпер встает в нормальное положение печка то греет нормально)

10 ка просто и печкой жарила до тропических температур) может просто не привык еще к эмику )

Ну не знаю, я прошлую зиму когда с рейса приезжал (примерно две недели), завожу движок, сразу включаю обдув на стекла на двоечку и пока смахиваю снег с крыши и заднего стекла и багажника, то на лобовом уже лед стекает.. как у других не знаю, но я так делал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая ситуация. Когда забрал с салона. Выехал включаю печку (темпер в ср.положении) дует холодным . На сл.день чешу к официалам говорют вот такая херня . Оставляю машину звонят к обеду говорят все сделали прокачали печку был типа воздух. Ну вроде ладно. Забрал в обед, приехал на работу поставил. Вечером с работы возвращаюсь, еду , печка в положении 1 вроде дует теплым. Ставлю на двойку и хренак холодным начала. Матерюсь заворачиваю к ОД . Говорю что вы ребят ни хера не сделали . Забрали опять . Кстати принимали два разных мастера приемщика . На следующий день позвонили говорят все забирайте . Промыли и печку и радиатор по их словам. Заслонка вроде тоже нормально и помпа подозрений не вызывает. Сейчас как бы пока претензий нет . Но не покидает ощущение что долго прогревается двигатель. И печка не выдаёт максимум тепла.

P.S. кстати когда педальеу нажмешь газа до 2000 оборотов дует ощутимо горячей чем просто на холостую. Вот такая заморочка. Вот и не знаю что ждать с более сильными холодами. Все хочу померять температуру воздуха на выходе в салон . Да только градусника нет)если у кого есть у кировских , откликнитесь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ребят еще одна загадка была. Еду по трассе летом в июне было. Где то 100 км в час. Темпер на табло показывает уровень средний то есть полностью прогретая машина. Резко раз и одно деление температуры на датчике падает как будто остыла . Через несколько секунд опять загорается . Что это такое? ОД сказал что это так термостат работает) хотя я честно говоря первый раз такое увидел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


емпер на табло показывает уровень средний то есть полностью прогретая машина. Резко раз и одно деление температуры на датчике падает как будто остыла . Через несколько секунд опять загорается .

Это гуляет Т ОЖ вокруг 81-82 град. Вообще-то всё это описано в разделе про охлаждение ДВС, но никак не в разделе про отопление и кондиционирование салона. Давайте уж придерживаться правил. Почитать можно здесь http://www.geely-club.com/forum/topic/4537-temperatura-ozh-geely-emgrand-ec7-proverka-i-zamena-termostat/  Всю тему можно не читать, но начало надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, всем привет, по вопросу печки, а именно про обдув справой стороны, холоднее чем с левой. Так вот не так давно я побывал на ТО 10000, после прохождения ТО договорился на замер разницы температур воздушных потоков справа и слева, так вот как оказалось разница составила 30 град С, поэтому было принято решение заменить радиатор отопителя. В итоге поменен был радиатор, антифриз, теперь у меня красный, а был зеленый, плюс была проведена сервисная компания по исключению случайного протирания провода системы АБС. Все это было сделано по гарантии.По печке вопросов нет, пока все хорошо, но вот руль выставили неровно и капот плохо закрывается, приходится фиксатор замка вручную отводить, кстати может у кого была проблема  замком капота, подскажите че делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, всем привет, по вопросу печки, а именно про обдув справой стороны, холоднее чем с левой. Так вот не так давно я побывал на ТО 10000, после прохождения ТО договорился на замер разницы температур воздушных потоков справа и слева, так вот как оказалось разница составила 30 град С, поэтому было принято решение заменить радиатор отопителя. В итоге поменен был радиатор, антифриз, теперь у меня красный, а был зеленый, плюс была проведена сервисная компания по исключению случайного протирания провода системы АБС. Все это было сделано по гарантии.По печке вопросов нет, пока все хорошо, но вот руль выставили неровно и капот плохо закрывается, приходится фиксатор замка вручную отводить, кстати может у кого была проблема  замком капота, подскажите че делать?

Я так понимаю, для устранения слабого обдува с правой стороны нужно поменять: радиатор отопителя это раз, антифриз это два (желательно на красный, так как он теплее зеленого) К чему интересуюсь? На прошлой неделе проехал на правой чашке и действительно обратил внимание не дует с правой стороны. Думал просто почистить салонный фильтр, а надо то ...

Пробег менее 6000 км (6 тыс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...