Перейти к содержанию

Печка: поломки, решения, советы и прочее


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,12004.0.html  Отвечаю. Брал для себя отсюда. Но остальным понадобится лишь снять накладку под бардачком. Обнаружить скрутку из проводов, ведущих к разъему заслонки. Размотать изоленту на этом пучке до момента где как кому  будет удобнее обрезать два провода (синий с черной полосой и белый с фиолетовой). После того как обрезали просто тупо их скручиваем наоборот и делу конец! Кто понял, желаю удачи. Пишите, если что!

Очень не удобно добираться до этих проводов в скрутке, но если извлечь общий разъём из крепежа за бардачком, то можно вытянуть его в низ и разъединить. Тогда ответная часть разъёма легко вытягивается через бардачок и можно поменять пины местами. Спасибо за подсказку, очень помогло!!!  :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 496
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет! Я как многие после покупки авто сначала не обращал внимание на то что обдув горячего воздуха с водительской стороны нормальный а с пассажирской прохладный. Машина куплена 2016 году но год выпуска 2014 года 1.8 лакшери , вариатор( машина куплено по до кризисной цене и у официального дилера причём последняя в данной комплектации). Но пришла зима и вот хочется тёплую машину , а не понятно что! Я залез на форум и узнал что путём перестановки шлангов подачи антифриза в радиатор печки данная проблема решается. Что я и сделал. И я с ужасом читаю о замене печки радиатора и замене рабочей жидкости и т. д и т. п. Данная проблема решилась и салон прогревается равномерно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Androsomac,

это временно нормально стало. Чтоб закрепить успех надо менять антифриз с промывкой системы (особенно радиатора печки). А порядок подключения шлангов роли не играет, если сейчас вернешь шланги как было то печка все равно будет греть. Так как грязь из неё вымыло и размазало по системе, но когда грязь опять соберется в печке она перестанет греть с правой стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Не понятно что происходит с печкой, с левых дефлекторов гонит чють теплый воздух, с правых немного теплее, в ноги пассажира довольно таки теплый идет. В ноги водителя прохладный, ноги замерзают и это при +5 за бортом, что будет при минусовой температуре даже не могу представить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите пожалуйста? Радиатор просто вынимается из печки или еще как-то крепится внутри корпуса отопителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из корпуса отопителя он вынимается легко. Только перед этим придется снять всю переднюю панель (торпедо) и открутить этот самый отопитель от автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, решил проблему отопления, но сначала предистория. Как у всех тепло было с левой стороны и холодно с правой. Приехал к официалам на АИС почти через год после покупки (покупал в марте а проблема вылезла в декабре), часа три мучали машину но так ни счем от них и уехал. В апреле этого года потекла помпа, после слива антифриза и замены помпы, слесарь сказал что печка не греет из-за антифриза который был залит в Кременчуге и имел почти черный цвет, забиты соты. Для начала предложил промыть радиатор отопителя, после снятия патрубков с отопителя выяснилось что входной патрубок в самом начале начал корозировать, даже выело кусок алюминия. Промыл систему, но сказал что вряд ли поможет надо менять радиатор отопителя. После заполнения системы новой ОЖ, прогнал систему на повышенных оборотах и в машине стало как в Африке. На этом все закончилось до наступления холодов. После наступления холодов, включил печку а она дует холодным воздухом, только в ноги пассажира еле теплым, замерил температуру показало +12. Попробовал продавить систему, ставил под уклон, через 10-15 минут начинал идти горячий воздух, но утром таже история, опять холод. Поехал к официалам на АИС, рассказал им всю предисторию, сказали вариантов нет,забит радиатор отопителя  и его надо снимать, пробовать его реанимировать, если не получиться то менять радиатор. Вся процедура только разобрать и собрать стоит 1080 грн. и это без замены на новый радиатор, а если менять на новый то еще 700 грн. Но не это самое главное, я как подумал что развалять все торпедо и потом соберут как попало, решил попробовать последний вариант, самому промыть радиатор отопителя. Взял лимонной кислоты 150 грм., литров 6 воды, кипятильником нагрел воду почти до кипения, взял помпу электрическую с Газели, все соединил шлангами, подачу подключил на ВЫХОД с радиатора отопителя и промывал 20 минут, сначала поток воды был не сильный, но потом погнало хорошим напором, после зтой процедуры поменял шланги местами, подключил на ВХОД отопителя и еще промывал 10 минут. После промывки вода стала цвета земли, на дне ведра находились блестки отслоившегося алюминия и немного какой то срани. Потом все промыл чистой водой, долил антифриз прокачал систему от воздуха и вот она благодать. Уже неделю наслаждаюсь теплом в салоне. Дует со всех дефлекторов одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-33 отказал мотор печки. Подскажите, какие предохранители и реле глянуть?

 


полез с "цэшкой" к мотору. сдернул фишку, расстроился (т.к. напруга была), вставил фишку на место и вентилятор заработал.
наполовину ложная тревога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, решил проблему отопления, но сначала предистория. Как у всех тепло было с левой стороны и холодно с правой. Приехал к официалам на АИС почти через год после покупки (покупал в марте а проблема вылезла в декабре), часа три мучали машину но так ни счем от них и уехал. В апреле этого года потекла помпа, после слива антифриза и замены помпы, слесарь сказал что печка не греет из-за антифриза который был залит в Кременчуге и имел почти черный цвет, забиты соты. Для начала предложил промыть радиатор отопителя, после снятия патрубков с отопителя выяснилось что входной патрубок в самом начале начал корозировать, даже выело кусок алюминия. Промыл систему, но сказал что вряд ли поможет надо менять радиатор отопителя. После заполнения системы новой ОЖ, прогнал систему на повышенных оборотах и в машине стало как в Африке. На этом все закончилось до наступления холодов. После наступления холодов, включил печку а она дует холодным воздухом, только в ноги пассажира еле теплым, замерил температуру показало +12. Попробовал продавить систему, ставил под уклон, через 10-15 минут начинал идти горячий воздух, но утром таже история, опять холод. Поехал к официалам на АИС, рассказал им всю предисторию, сказали вариантов нет,забит радиатор отопителя  и его надо снимать, пробовать его реанимировать, если не получиться то менять радиатор. Вся процедура только разобрать и собрать стоит 1080 грн. и это без замены на новый радиатор, а если менять на новый то еще 700 грн. Но не это самое главное, я как подумал что развалять все торпедо и потом соберут как попало, решил попробовать последний вариант, самому промыть радиатор отопителя. Взял лимонной кислоты 150 грм., литров 6 воды, кипятильником нагрел воду почти до кипения, взял помпу электрическую с Газели, все соединил шлангами, подачу подключил на ВЫХОД с радиатора отопителя и промывал 20 минут, сначала поток воды был не сильный, но потом погнало хорошим напором, после зтой процедуры поменял шланги местами, подключил на ВХОД отопителя и еще промывал 10 минут. После промывки вода стала цвета земли, на дне ведра находились блестки отслоившегося алюминия и немного какой то срани. Потом все промыл чистой водой, долил антифриз прокачал систему от воздуха и вот она благодать. Уже неделю наслаждаюсь теплом в салоне. Дует со всех дефлекторов одинаково.

Решил свою проблему таким же способом - промывка радиатора печки. Но по ходу работ выяснилось, что антифриз в системе полное говно, а заливали его последний раз у официалов. Пришлось полностью промывать всю систему охлаждения с заменой антифриза. При сливе старого антифриза его объем оказался всего литра 4 :( . Продул систему и выжал где-то еще с пол литра. Это я к тому, что официалы мало того что льют в систему всякую гадость, так еще и не доливают! Больше к официалам не ногой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это я к тому, что официалы мало того что льют в систему всякую гадость, так еще и не доливают! Больше к официалам не ногой!
А проверять уровни технических жидкостей перед поездкой не учили в автошколе? Чего ж на официалов-то обижаться...

Ездить с полупустой системой охлаждения... Радуйся, что не перегрел мотор (наверное)))!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...