Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Печка: поломки, решения, советы и прочее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 425

#391
Analitic2014

Analitic2014

    Новичок

  • Участники
  • 45 сообщений
  • Город:Минск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Другой

http://www.geely-clu...ic,12004.0.html  Отвечаю. Брал для себя отсюда. Но остальным понадобится лишь снять накладку под бардачком. Обнаружить скрутку из проводов, ведущих к разъему заслонки. Размотать изоленту на этом пучке до момента где как кому  будет удобнее обрезать два провода (синий с черной полосой и белый с фиолетовой). После того как обрезали просто тупо их скручиваем наоборот и делу конец! Кто понял, желаю удачи. Пишите, если что!

Очень не удобно добираться до этих проводов в скрутке, но если извлечь общий разъём из крепежа за бардачком, то можно вытянуть его в низ и разъединить. Тогда ответная часть разъёма легко вытягивается через бардачок и можно поменять пины местами. Спасибо за подсказку, очень помогло!!!  :ay:


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#392
Androsomac

Androsomac

    Гость

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город:Щелково
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Всем привет! Я как многие после покупки авто сначала не обращал внимание на то что обдув горячего воздуха с водительской стороны нормальный а с пассажирской прохладный. Машина куплена 2016 году но год выпуска 2014 года 1.8 лакшери , вариатор( машина куплено по до кризисной цене и у официального дилера причём последняя в данной комплектации). Но пришла зима и вот хочется тёплую машину , а не понятно что! Я залез на форум и узнал что путём перестановки шлангов подачи антифриза в радиатор печки данная проблема решается. Что я и сделал. И я с ужасом читаю о замене печки радиатора и замене рабочей жидкости и т. д и т. п. Данная проблема решилась и салон прогревается равномерно.
  • 1

#393
Ewgen72

Ewgen72

    Житель

  • Участники
  • 350 сообщений
  • Город:Нефтеюганск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Androsomac,

это временно нормально стало. Чтоб закрепить успех надо менять антифриз с промывкой системы (особенно радиатора печки). А порядок подключения шлангов роли не играет, если сейчас вернешь шланги как было то печка все равно будет греть. Так как грязь из неё вымыло и размазало по системе, но когда грязь опять соберется в печке она перестанет греть с правой стороны


  • 0

#394
Я Александр

Я Александр

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город:Полтава
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет! Не понятно что происходит с печкой, с левых дефлекторов гонит чють теплый воздух, с правых немного теплее, в ноги пассажира довольно таки теплый идет. В ноги водителя прохладный, ноги замерзают и это при +5 за бортом, что будет при минусовой температуре даже не могу представить.


  • 0

#395
Я Александр

Я Александр

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город:Полтава
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет, подскажите пожалуйста? Радиатор просто вынимается из печки или еще как-то крепится внутри корпуса отопителя?


  • 0

#396
sergexp

sergexp

    Участник

  • Участники
  • 70 сообщений
  • Город:Уфа
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Из корпуса отопителя он вынимается легко. Только перед этим придется снять всю переднюю панель (торпедо) и открутить этот самый отопитель от автомобиля.


  • 0

#397
Я Александр

Я Александр

    Гость

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город:Полтава
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

*
Популярное сообщение!

Всем привет, решил проблему отопления, но сначала предистория. Как у всех тепло было с левой стороны и холодно с правой. Приехал к официалам на АИС почти через год после покупки (покупал в марте а проблема вылезла в декабре), часа три мучали машину но так ни счем от них и уехал. В апреле этого года потекла помпа, после слива антифриза и замены помпы, слесарь сказал что печка не греет из-за антифриза который был залит в Кременчуге и имел почти черный цвет, забиты соты. Для начала предложил промыть радиатор отопителя, после снятия патрубков с отопителя выяснилось что входной патрубок в самом начале начал корозировать, даже выело кусок алюминия. Промыл систему, но сказал что вряд ли поможет надо менять радиатор отопителя. После заполнения системы новой ОЖ, прогнал систему на повышенных оборотах и в машине стало как в Африке. На этом все закончилось до наступления холодов. После наступления холодов, включил печку а она дует холодным воздухом, только в ноги пассажира еле теплым, замерил температуру показало +12. Попробовал продавить систему, ставил под уклон, через 10-15 минут начинал идти горячий воздух, но утром таже история, опять холод. Поехал к официалам на АИС, рассказал им всю предисторию, сказали вариантов нет,забит радиатор отопителя  и его надо снимать, пробовать его реанимировать, если не получиться то менять радиатор. Вся процедура только разобрать и собрать стоит 1080 грн. и это без замены на новый радиатор, а если менять на новый то еще 700 грн. Но не это самое главное, я как подумал что развалять все торпедо и потом соберут как попало, решил попробовать последний вариант, самому промыть радиатор отопителя. Взял лимонной кислоты 150 грм., литров 6 воды, кипятильником нагрел воду почти до кипения, взял помпу электрическую с Газели, все соединил шлангами, подачу подключил на ВЫХОД с радиатора отопителя и промывал 20 минут, сначала поток воды был не сильный, но потом погнало хорошим напором, после зтой процедуры поменял шланги местами, подключил на ВХОД отопителя и еще промывал 10 минут. После промывки вода стала цвета земли, на дне ведра находились блестки отслоившегося алюминия и немного какой то срани. Потом все промыл чистой водой, долил антифриз прокачал систему от воздуха и вот она благодать. Уже неделю наслаждаюсь теплом в салоне. Дует со всех дефлекторов одинаково.


  • 5

#398
bsi

bsi

    Участник

  • Участники
  • 81 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

-33 отказал мотор печки. Подскажите, какие предохранители и реле глянуть?

 


полез с "цэшкой" к мотору. сдернул фишку, расстроился (т.к. напруга была), вставил фишку на место и вентилятор заработал.
наполовину ложная тревога.


  • 0

#399
Sega1779

Sega1779

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет, решил проблему отопления, но сначала предистория. Как у всех тепло было с левой стороны и холодно с правой. Приехал к официалам на АИС почти через год после покупки (покупал в марте а проблема вылезла в декабре), часа три мучали машину но так ни счем от них и уехал. В апреле этого года потекла помпа, после слива антифриза и замены помпы, слесарь сказал что печка не греет из-за антифриза который был залит в Кременчуге и имел почти черный цвет, забиты соты. Для начала предложил промыть радиатор отопителя, после снятия патрубков с отопителя выяснилось что входной патрубок в самом начале начал корозировать, даже выело кусок алюминия. Промыл систему, но сказал что вряд ли поможет надо менять радиатор отопителя. После заполнения системы новой ОЖ, прогнал систему на повышенных оборотах и в машине стало как в Африке. На этом все закончилось до наступления холодов. После наступления холодов, включил печку а она дует холодным воздухом, только в ноги пассажира еле теплым, замерил температуру показало +12. Попробовал продавить систему, ставил под уклон, через 10-15 минут начинал идти горячий воздух, но утром таже история, опять холод. Поехал к официалам на АИС, рассказал им всю предисторию, сказали вариантов нет,забит радиатор отопителя  и его надо снимать, пробовать его реанимировать, если не получиться то менять радиатор. Вся процедура только разобрать и собрать стоит 1080 грн. и это без замены на новый радиатор, а если менять на новый то еще 700 грн. Но не это самое главное, я как подумал что развалять все торпедо и потом соберут как попало, решил попробовать последний вариант, самому промыть радиатор отопителя. Взял лимонной кислоты 150 грм., литров 6 воды, кипятильником нагрел воду почти до кипения, взял помпу электрическую с Газели, все соединил шлангами, подачу подключил на ВЫХОД с радиатора отопителя и промывал 20 минут, сначала поток воды был не сильный, но потом погнало хорошим напором, после зтой процедуры поменял шланги местами, подключил на ВХОД отопителя и еще промывал 10 минут. После промывки вода стала цвета земли, на дне ведра находились блестки отслоившегося алюминия и немного какой то срани. Потом все промыл чистой водой, долил антифриз прокачал систему от воздуха и вот она благодать. Уже неделю наслаждаюсь теплом в салоне. Дует со всех дефлекторов одинаково.

Решил свою проблему таким же способом - промывка радиатора печки. Но по ходу работ выяснилось, что антифриз в системе полное говно, а заливали его последний раз у официалов. Пришлось полностью промывать всю систему охлаждения с заменой антифриза. При сливе старого антифриза его объем оказался всего литра 4 :( . Продул систему и выжал где-то еще с пол литра. Это я к тому, что официалы мало того что льют в систему всякую гадость, так еще и не доливают! Больше к официалам не ногой!


  • 0

#400
Serg1609

Serg1609

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 805 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


Это я к тому, что официалы мало того что льют в систему всякую гадость, так еще и не доливают! Больше к официалам не ногой!
А проверять уровни технических жидкостей перед поездкой не учили в автошколе? Чего ж на официалов-то обижаться...

Ездить с полупустой системой охлаждения... Радуйся, что не перегрел мотор (наверное)))!


  • 0
154923-6.png
1141102.jpga49f5899cd5d.gif
Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных