Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Печка: поломки, решения, советы и прочее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 444

#401
Chup

Chup
  • Шаовэй

  • 1 366 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

А проверять уровни технических жидкостей перед поездкой не учили в автошколе? Чего ж на официалов-то обижаться...

Ездить с полупустой системой охлаждения... Радуйся, что не перегрел мотор (наверное)))!

 

Ну да, если был бы не долив, то в расширительном бочке было бы пусто!!!!!


  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


Полезная реклама

Полезная реклама

#402
Sever_NV

Sever_NV
  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Ну да, если был бы не долив, то в расширительном бочке было бы пусто!!!!!

не факт ибо забыли про крышку на радиаторе и там вполне комфортно может встать пузырь и уровень типа будет и охлаждайки нет )


  • 1

#403
Serg1609

Serg1609
  • Шанвэй

  • 1 858 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


и уровень типа будет и охлаждайки нет )
...не будет!...

Если очень хочешь - проверь сам!)))


  • 0

eac3572c0ef0.gif

 

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!


#404
Sever_NV

Sever_NV
  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

...не будет!...

Если очень хочешь - проверь сам!)))

 

спешел фор ю ) - Toyota Corolla Verso Проверки на автомобиле (1ZZ-FE / 3ZZ-FE)

  • 0

#405
Serg1609

Serg1609
  • Шанвэй

  • 1 858 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Sever_NV , это ты к чему процитировал? Ты сам-то читал эту ссылку? И при чем тут наполнение компенсационного бачка...?

И самое главное - когда уже все поймут, что у нас не Тойота!?))))


  • 2

eac3572c0ef0.gif

 

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!


#406
Sever_NV

Sever_NV
  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Что такое расширительный бачок

Расширительные бачки не сразу появились в системе охлаждения в автомобиле, надобность в них возникла спустя время, после того, как вместо простой воды двигатели стали охлаждать специальными жидкостями типа незамерзающего тосола и прочих антифризов. Все подобные жидкости сделаны на основе известного двухатомного спирта этиленгликоля и воды. Со временем выяснили, что у него тепловой коэффициент расширения значительно больше воды. Но это уже поняли потом, когда жидкость, будучи холодной и заполнив всю систему дополна, при нагреве начала расширятся и начала искать выход наружу.

А нашла она его в радиаторе, в крышке предохранительного клапана, которая успешно была выдавлена. Затем по мере остывания двигателя, жидкость также остужается и ее уровень в системе охлаждения падает, однако при этом образуется разряженная пустота. Но она в таком состоянии держится недолго, воздух любыми путями всасывается, а в основном он поступает через тот же клапан крышки, который призван травить и жидкость и воздух. В итоге, когда двигатель заведен, воздух засасывается еще сильнее и в рубашке системы из-за пробок воздуха полностью нарушается и закупоривается процесс перемещения горячей жидкости. Ну, а затем наступает полный перегрев системы и двигателя, о чем можно и не рассказывать подробно.
Производители, исследовав проблему, поняли, что нужно сделать отвод для воздуха и открыть свободный проход для жидкости, поэтому появилась мысль сделать отдельный бачок, в котором будет находиться охладительная жидкость. Таким образом, придумали расширительный бачок, его соединили с радиатором посредством шланга, через него и поступает необходимое количество жидкости. Однако тут важно было учесть правильный уровень расположения бачка по отношению к радиатору, расширительный бачок должен своей серединой совпадать с верхушкой радиатора. Благодаря такому расположению накипающая и расширяющаяся охладительная жидкость поднимается к верху радиатора и попадает в шланг, по которому свободно перемещается в расширительный бачок.

Данный шланг подключен к нижней части бачка, поэтому когда система и жидкость остывают, то излишки охладителя обратно возвращаются в радиатор, при этом без засасывания воздуха. Кстати, расширительный бачок, кроме этой технической стороны вопроса, значительно помог в решении загрязнения природы, ведь жидкость не вытекает на землю, хотя походу этот вопрос мало кого волновал.
Также в тему пришелся расширительный бачок во многих моделях иномарок, которые имеют дутый и обтекаемый кузов. Дело в том, что у них верхняя часть радиатора с горловиной не позволяла сузить носовую часть автомобиля. Пришлось сделать очень длинный радиатор, сжать его при этом и развернуть на 90 градусов. В итоге получилось, что в такой конструкции жидкость двигается слева направо и обратно, а не как это было ранее - снизу вверх, но и в этом случае тем более мог помочь только расширительный бачок. В подобных системах охлаждения расширительный бачок установлен рядом с радиатором и подключен к боковому радиаторному бачку. Поэтому расширительный бачок служит по совместительству и заливной горловиной. Получается, что жидкость попадает в систему сперва пройдя через бачок.


  • 0

#407
Sever_NV

Sever_NV
  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Крышка расширительного бачка и как она работает

Абсолютно очевидно, что чем сильнее нагревается двигатель, тем сильнее греется охлаждающая жидкость. Учитывая, что вся система охлаждения герметичная, то возникает очень сильное давление, получается общее расширение всей системы, но до определенного допустимого предела. Т.к.

весь воздух под сильным давлением выдавливается вверх в расширительный бачок, сильное давление сжатого воздуха в определенный момент открывает в расширительном бачке выпускной клапан и воздух покидает систему.
Теперь, когда система и жидкость остывают, происходит такой же процесс, только с забором воздуха в обратную сторону. Из-за резкого понижения давления может произойти декомпенсация, а чтобы давление в бачке не стало ниже стандартного атмосферного, автоматически в расширительном бачке открывается впускной клапан и количество поступившего воздуха уравновешивает давление. Иногда незнающие водители не обращают внимания на эту крышечку, она стоит не тронутая, закипает, закисает солями и покрывается коррозией, вследствие чего и клапан и система перестают нормально работать.

 

Проблемы из-за неправильно работающего клапана в расширительном бачке

Из-за выше описанных невнимательных действий клапан покрывается коррозией и попросту рассыпается, в этом случае система охлаждения стоит разгерметизированная. Воздух при нагревании жидкости и при остывании свободно гуляет по системе, и, конечно же, при этом образуются воздушные пробки. Любая, даже не значительная воздушная пробка способствует перегреву двигателя, кроме того, система полностью теряет герметизацию. Помимо сказанного, мелкие детали системы отопления и охлаждения выходят из строя, итог — неработающая печка среди зимы.
Даже если расширительный клапан не сломан, но при этом засорен, то проблема происходит та же.

Ведь давление скапливается и ему некуда выйти, в итоге давление находит себе выход через поломку какой-нибудь детали, и снова получается разгерметизация отопительной системы. Иногда сильным давлением может сорвать патрубки, охладительная жидкость выливается и двигатель попросту может закипеть. В ином случае может потечь радиатор, это полбеды в сравнении с закипевшим двигателем. Так или иначе, из-за таких перегревов ломаются термостаты и помпы, патрубки также из-за сильной температуры теряют свою гибкость и крепость, да и прочие части приходится менять.
Чтобы убедиться в нормальном состоянии клапана, его нужно проверить, провести визуальный осмотр на наличие ржавчины, накипи или грязи, которая часто образуется от масла и пыли. Нажмите на клапан пальцем, он должен нормально работать, для пущей убедительности поднесите крышку к уху и нажмите на клапан, должен быть слышен звук. При надавливании на крышку будет воздух выходить и издавать свист, а при отпускании крышечку звук будет засасывающий, шипящий.

Отсюда вывод - не нужно пренебрегать малыми деталями в автомобиле, а в случае поломок кидаться на замену целых узлов, которые к тому же немало стоят. В случае с системой охлаждения стоит внимательно относиться ко всем частям, особенно вот к такой маленькой крышечке расширительного бачка.

27-07-2013 11:15:20, Игорь Пелих

СКОПИПАСТИЛ не моё но статья путняя ИМХО


  • 0

#408
Serg1609

Serg1609
  • Шанвэй

  • 1 858 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Sever_NV , +100!

А теперь сам прочитай свою цитату... Желательно внимательно...

И напоследок, у нас не расширительный, а компенсационный бачок! Если тебе это о чем-то говорит!

А это две большие разницы, как говорят в Одессе...)))

Спорить с тобой не буду! Не хочу!)))


  • 3

eac3572c0ef0.gif

 

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!


#409
Sever_NV

Sever_NV
  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Sever_NV , +100!

А теперь сам прочитай свою цитату... Желательно внимательно...

И напоследок, у нас не расширительный, а компенсационный бачок! Если тебе это о чем-то говорит!

А это две большие разницы, как говорят в Одессе...)))

Спорить с тобой не буду! Не хочу!)))

я про расширительный бачок не одного поста не делал ) не спорь ) не хоти )


  • 0

#410
Serg1609

Serg1609
  • Шанвэй

  • 1 858 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


я про расширительный бачок не одного поста не делал
:bm: Почитай свои цитаты...)))
  • 2

eac3572c0ef0.gif

 

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных