Перейти к содержанию

Странность коробки.


Dennis101
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

При выключении двигателя и постановки на первую передачу, если стоишь на небольшой горке, машина катится назад.

Тоже самое и с включением задней передачи!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спокойно катится или рывками?

Не думаю, что у него проблемы с двигателем :) Скорее, сцепление не отпускается до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже подумал об этом.Но если она катится с рывками,то уклон для двигателя с этой массой машины не такой уж и маленький.

Так что может проблем вообще нет  :)

А коробка тут точно не причем  :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойно катится или рывками?

Не думаю, что у него проблемы с двигателем :) Скорее, сцепление не отпускается до конца.

Если уж сцепление так буксует, что на небольшой горке не может машину удержать, то как она вообще ездит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж сцепление так буксует, что на небольшой горке не может машину удержать, то как она вообще ездит?

Чем дальше - тем хуже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробас не при делах. Какой пробег/возраст авто?

Варианты

1. полный ноль в компресии (прогар клапанов, и т.п. падение тяги мотора и т.п. - обороты соответствуют скорости)

2. проблемы сцепления.

1 проверяешь так. Открыл капот, смотришь на ремни в момент качения заглушенного авто на передаче. Если проворачиваются, то аут мотору. Начинаешь с проверки компрессии...

2 - если ремни неподвижны, переходим к сцеплению.

Сцепление - 2 варианта. либо проблема в гидравлике, либо проблема в корзина-диск-выжимной.

Гидравлику вычисляем откручиванием штуцера прокачки на РЦС. Если брызнул фонтан и более нет протока жижи, вилка малеха сместилась, авто стало - начинаем с регулировки собственной высоты педали сцепления, затем регулировка штока ГЦС - возможно, ГЦС не возвращается в исходную точку при заниженной начальной высоте педали, что не дает возможность выровнять давление в рабочих магистралях сцепы с атмосферой в отпущенном состоянии педали.

Проблемы механики сцепления решаются заменой корзина (по состоянию), диск сцепления, выжимной паровозом - тут уже снимать коробас.

 

Сцепа также скажется на езде авто - обороты не соответствуют скорости, характерный духан от спаленного сцепления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пробег/возраст авто?

 

"

Город: Москва

Имя: Денис

Мой авто: Emgrand ec7"

Не думаю что проблема в двигателе.

Да при таком сцеплении машина бы и с места не сдвинулась ,или не далеко бы уехала.

Фигня какая то  :bm:,увидеть бы это чудо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да из всего этого уравнения не известным только уклон и остается  :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...