Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Забрал сегодня новую Джили МК из автосалона на Юго-Западной. Проблемы с КП...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21
SamSvoi

SamSvoi

    Старейшина

  • Пользователи
  • 540 сообщений
ssd_at_obninsk Побольше тебе оптимизма ,а негатив оставь для дилера .... А если на тоуж пошло то ехай на авторынок и поменяся на такой много ожидаемый ВАЗ
  • 0
Твори добро и оно не останется безнаказанным Форумы - это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи!

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
virusik

virusik

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 252 сообщений
  • Имя:245097101
ssd_at_obninsk, считаю тебе просто не повезло с машиной и дилерским центром, подай на них в суд, 100% они не правы, раз не устранили тебе дефект в течении 21 суток, но ваз все равно не советую... по личному опыту З.Ы. почитай тут: http://www.geely-clu...pic,1706.0.html
  • 0

#23
admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 000 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Otaka (CK) (2003)
ssd_at_obninsk Паника ни к чему! Езжайте к дилеру и требуйте исправления дефектов.
  • 0

#24
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости

Объясните мне пожалуйста, я ошибся в выборе марки машины?! Может действительно было лучше купить чтоньть отечественное? От него, по крайней мере, не ждешь многого...

  Автомобиль нормальный, только застоявшийся. А вот диллеры г...о
  В вашей ситуации действительно проще обменять на акцент или что-то более проверенное. Раз вам за три месяца до сих пор только 500 км дали накатать. У того же логана сами звонят что бы бесплатно перепрошить двиган.
  Лично мне сам автомобиль нравится, но выгода получается не на столько широка как казалось, с учетом что его нехотят ни в какую обслуживать.

#25
admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 000 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Otaka (CK) (2003)


Объясните мне пожалуйста, я ошибся в выборе марки машины?! Может действительно было лучше купить чтоньть отечественное? От него, по крайней мере, не ждешь многого...

  Автомобиль нормальный, только застоявшийся. А вот диллеры г...о
  В вашей ситуации действительно проще обменять на акцент или что-то более проверенное. Раз вам за три месяца до сих пор только 500 км дали накатать. У того же логана сами звонят что бы бесплатно перепрошить двиган.
  Лично мне сам автомобиль нравится, но выгода получается не на столько широка как казалось, с учетом что его нехотят ни в какую обслуживать.

Что мешает сменить дилера или написать о проблемах с дилером в РэдДрегон?
  • 0

#26
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости



Объясните мне пожалуйста, я ошибся в выборе марки машины?! Может действительно было лучше купить чтоньть отечественное? От него, по крайней мере, не ждешь многого...

  Автомобиль нормальный, только застоявшийся. А вот диллеры г...о
  В вашей ситуации действительно проще обменять на акцент или что-то более проверенное. Раз вам за три месяца до сих пор только 500 км дали накатать. У того же логана сами звонят что бы бесплатно перепрошить двиган.
  Лично мне сам автомобиль нравится, но выгода получается не на столько широка как казалось, с учетом что его нехотят ни в какую обслуживать.

Что мешает сменить дилера или написать о проблемах с дилером в РэдДрегон?

  сообщения форумцев показывают что звонки в рэд драгон неэффективны. А сменить я даже не представляю как это...
  Купил то у одного диллера, значит они по сути обязались меня обслуживать а не другие...

#27
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП




Объясните мне пожалуйста, я ошибся в выборе марки машины?! Может действительно было лучше купить чтоньть отечественное? От него, по крайней мере, не ждешь многого...

  Автомобиль нормальный, только застоявшийся. А вот диллеры г...о
  В вашей ситуации действительно проще обменять на акцент или что-то более проверенное. Раз вам за три месяца до сих пор только 500 км дали накатать. У того же логана сами звонят что бы бесплатно перепрошить двиган.
  Лично мне сам автомобиль нравится, но выгода получается не на столько широка как казалось, с учетом что его нехотят ни в какую обслуживать.

Что мешает сменить дилера или написать о проблемах с дилером в РэдДрегон?

  сообщения форумцев показывают что звонки в рэд драгон неэффективны. А сменить я даже не представляю как это...
  Купил то у одного диллера, значит они по сути обязались меня обслуживать а не другие...


я тоже купил у одного, но обслуживаюсь сейчас у другого... если интересно - пиши в личку
  • 0

#28
ssd_at_obninsk

ssd_at_obninsk

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
Вернулся вчера поздно и уставший - пишу сегодня... Поменять машину мне отказываются, давят на то, что все поломки устранимы и они имеют право на то, чтобы ремонтировать в положенные по законы сроки. Менеджер по гарантии сначала воспринял мои заявления о неисправности в штыки, пытался убедить в некомпетентности, в том, что все нормально и так и должно быть. Но разговор закончился на том, что, в любом случае, нужно проверить мои претензии. Проехались, я продемонстрировал и отчетливый вой и удары при прохождении полицейского, когда на заднем ктоньть сидит. И отношение кардинально изменилось - все стали адекватными вежливыми людьми. В течении 20 минут подняли машину на подъемник, выяснили, что дело было в стопорном кольце. Гарантийщик пошел связываться с заводом на предмет заводского брака и замены/ремонта по гарантии. Так что машину мне отдали и сказали подъехать в начале след недели - после получения решения от завода, устранение неисправности займет небольшое время. По словам мастера проблему с ударами по глушителю устранили. Резюме: Похоже мне действительно попался хреновый экземпляр машины. Гарантийный отдел предубежден против клиентов. Но Технический отдел, похоже, вполне адекватен. С другой стороны, функции гарантийщика в том и заключаются, чтобы следить за тем, чтобы блюсти интересы работодателя и не позволять клиентам "нагибать" дилера. Внутри теплится надежда, что наконец машина будет ездить, что проблемы прекратятся... PS: Неужели я действительно один с такими приключениями? Вроде перечитал весь форум - нигде не встречал сообщений о проблемах сложнее чем с электрикой, закрыванием двери и ударами глушака...
  • 0

#29
SamSvoi

SamSvoi

    Старейшина

  • Пользователи
  • 540 сообщений
так неповезти может с любой машиной вон уменя знакомый купил себе новую хундай сонату так унего через 3 месяца навернулась рулевая рейка . По гарантии делать отказались решает этот вопрос через суд вот так
  • 0
Твори добро и оно не останется безнаказанным Форумы - это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи!

#30
TORNADO

TORNADO

    Посвященный

  • Участники
  • 197 сообщений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Трансмиссия:МКПП
Не отчаивайтесь. Есть люди, которым попались мягко говоря "нехорошие" автомобили. Но в автомобиле все лечится и исправляется (это не человек), поэтому решайте свои проблемы и катайтесь дальше в свое удовольствие. Тем более, что попались адекватные понимающие люди в техническом отделе.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных