Перейти к содержанию

Нет подачи антифриза в систему охлаждения!!!


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

К примеру у меня на Ниссанах работали сразу оба не взависимости,пользуешься кондеем или нет,на МК не приглядывался,завтра тоже посмотрю крутит ли второй без кондея.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Буран

А точно у нас два вентилятора, что-то я пока не видел( в смысле который ПЕРЕД радиатором стоит)! Завтра посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю как у вас, но у меня их точно два. Эта тема тоже как-то поднималась.

 

Один - в моторном отсеке - это кондея. Он включается на постоянку как только врубаешь кондей.

 

Другой - перед радиатором, его я тоже не сразу нашел.

Он как у всех - крутит от датчика температуры. Т.е. - то крутит, то не крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю как у вас, но у меня их точно два. Эта тема тоже как-то поднималась.

 

Один - в моторном отсеке - это кондея. Он включается на постоянку как только врубаешь кондей.

 

Другой - перед радиатором, его я тоже не сразу нашел.

Он как у всех - крутит от датчика температуры. Т.е. - то крутит, то не крутит.

 

Ошибаетесь- в моторном отсеке основной, а спереди кондея.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаетесь- в моторном отсеке основной, а спереди кондея.

 

 Нет это Вы ошибаетесь, седня утром специально все просмотрел и обнаружил что действительно два. Тот что внтури включается при кондере. Тот что снаружи при определенной температуре.

 

  Отсюда следует, что и при кондере недолжен грется двигатель. Значит неправильно работает термостат. Отсюда и течет антифриз при включенном кондере, т.к. давление создается куда больше при нагрузке на двигатель. Давление создается потому что неправильно работает термостат. Т.е. негоняет его как положено, вот и выдавливает его температурой.

  P.S. я так думаю... Уж по рабоче-крестьянски могу только бъяснить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отделался гарантийной заменой ТЕРМОСТАТа.

 

Спереди у МК Кулер КОНДЕЯ, а в моторном отсеке(внутри) кулер Радиатора, который работает от датчика температуры!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я читал и в других местах, но похоже "замена Термостата" становится болячкой МК... как минимум 3 случия уже ни есть хорошо... Надеюсь меня это пронесет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал вас и могу порадоваться: "Вау, у меня два вентилятора!

Не, мужики вы точно не гоните? У себя посмотреть не смог, потому, что эти два дня ездил на 099. (Бензинчик подняли до 21.30, а девяточка у меня на газе по 9.40 руб.) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

virusik

 

дело втом, что патрубок пережало!!! и давлнием в холостую вышибло видимо мозг машинке :)

 

Термостаты кстати летят от Шкоды до тойоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верю, просто не первый случай, поэтому так считаю... еще раз: надеюсь меня это пронесет:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...