Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Нет подачи антифриза в систему охлаждения!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#41
Guest_Дима2527333_*

Guest_Дима2527333_*
  • Гости
народ! у меня тож такое было - включаю кандик - холодит очень слабо - и через небольшое время машина перегревается. поехал в салон - посмотрели. оказалась фигня - когда ставили реле вентилятора - одна клема не оделась как надо, а провалилась вниз. короче все сделали! теперь все отлично. а на счет вентилятора - который между радиатором и двигателем - это от кондиционера. щас с температурой все отлично.

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#42
Юра

Юра

    Участник

  • Участники
  • 78 сообщений
Еще раз напишу: в моторном отсеке вентилятор  системы охлаждения двигателя!, а спереди под бампером -кондея!. Кто не верит изучайте матчасть.
  • 0
Автоэлектрик- инжекторщик. Запорожье 0662710766

#43
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
Возможно... но работают они однако совсем наоборот. Ну ладно, не в этом суть дела.   Вобщем наблюдение сделал, стал пропадать антифриз помаленьку, видимо все таки через шланчиг просачивается чуток. На датчике температура доходит до красной, но признаков перегрева нету. И вспомнил еще, там ведь лампочка загорется должна в случае перегрева. Как что видимо мы ошибочно думаем что перегревается, а работает он на своей норме. Просто такой датчик, с размахом. Но протекает все же чуток из-за предельной температуры, когда давление создается.   Включал кондер, датчик показывает между средним и верхним делением. В принципе как на трассе.   Вобщем я поэтому поводу записался в слесарку. После субботы постараюсь рассказать что к чему.

#44
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
letlux, у меня к примеру вообще пока (тьфу-тьфу) такого не было. Даже в жару крайне(!!!) редко стрелка поднимается чуть чуть выше среднего деления
  • 0

#45
RAIDER

RAIDER

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
ВСЕМ ВСЕМ: СПЕРЕДИ КУЛЕР КОНДЕЯ!, А В ОТСЕКЕ МЕЖДУ ДВИГЛОМ И РАДИАТОРОМ КУЛЕР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0
Изображение

Изображение
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА :)

#46
Буран

Буран

    Старейшина

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Имя:376888959

Еще раз напишу: в моторном отсеке вентилятор  системы охлаждения двигателя!, а спереди под бампером -кондея!. Кто не верит изучайте матчасть.

Тут про МК речь идет. А если не веришь, то заведи машину и посмотри как работают вентиляторы. Еще раз уточню - на МК.
А, может, провода перепутаны??? Опс! На самом деле, на МНОГО логичнее поставить вентилятор движка между радиатором и движком.

RAIDER - а у тебя как они крутятся??? Когда какой включается?
  • 0
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)

#47
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
ааа.... теперь понял. Ну вы хотяб по рабоче-крестьянски научились бы объяснять)))   примерно так: тот что спереди охлаждает кондер, а не двигатель (хотя мож и попутно двиг. охлаждает)   Тот что внутри, охлаждает именно двигатель и при его включении, на определенных оборотах, постоянно крутится этот вентилятор.   Вот я уже так начал понимать или снова непонял как оно нужно? :)

#48
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
  примерно так: тот что спереди охлаждает кондер, а не двигатель (хотя мож и попутно двиг. охлаждает)    Тот что внутри, охлаждает именно двигатель и при его включении, на определенных оборотах, постоянно крутится этот вентилятор.    Вот я уже так начал понимать или снова непонял как оно нужно? :) [/quote] Не до конца правильно понял! При каких ещё "определённых оборотах"? Он включается при повышении температуры охлаждающей жидкости до определённого значения, и обороты здесь совсем ни причём! :o
  • 0
Изображение

#49
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
При определенных оборотах во время работы кондера. Когда необходимая наступает тогда включается на полную "катушку" и крутит... крутит... и снова крутит пока неупадет температура двигателя.     Небудем друг другу мозги... того самое :)   Съездил к диллерам в слесарку. Офигенный ответ получил. Посоветовали долить антифриз в бачок) Долил. Проблема со стрелкой на датчике нерешилась.   Придется самому на диагностику ехать и будем смотреть при какой температуре вкл. вентилятор.       Ну и слесарка. Попросил разрешения самому устранить стук глушителя, неразрешили. На ТО-2000 скали чени-будь придумаем. Причем проблема стука им известна. И до сих пор непозаботились раздобыть локера на МК. Вот и езди к ним потом.    

#50
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Letlux, это где? и адрес плиз.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных