Перейти к содержанию

Нет подачи антифриза в систему охлаждения!!!


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Гость Дима2527333
народ! у меня тож такое было - включаю кандик - холодит очень слабо - и через небольшое время машина перегревается. поехал в салон - посмотрели. оказалась фигня - когда ставили реле вентилятора - одна клема не оделась как надо, а провалилась вниз. короче все сделали! теперь все отлично. а на счет вентилятора - который между радиатором и двигателем - это от кондиционера. щас с температурой все отлично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Еще раз напишу: в моторном отсеке вентилятор  системы охлаждения двигателя!, а спереди под бампером -кондея!. Кто не верит изучайте матчасть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно... но работают они однако совсем наоборот. Ну ладно, не в этом суть дела.

  Вобщем наблюдение сделал, стал пропадать антифриз помаленьку, видимо все таки через шланчиг просачивается чуток. На датчике температура доходит до красной, но признаков перегрева нету. И вспомнил еще, там ведь лампочка загорется должна в случае перегрева. Как что видимо мы ошибочно думаем что перегревается, а работает он на своей норме. Просто такой датчик, с размахом. Но протекает все же чуток из-за предельной температуры, когда давление создается.

  Включал кондер, датчик показывает между средним и верхним делением. В принципе как на трассе.

  Вобщем я поэтому поводу записался в слесарку. После субботы постараюсь рассказать что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

letlux, у меня к примеру вообще пока (тьфу-тьфу) такого не было. Даже в жару крайне(!!!) редко стрелка поднимается чуть чуть выше среднего деления
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕМ ВСЕМ: СПЕРЕДИ КУЛЕР КОНДЕЯ!, А В ОТСЕКЕ МЕЖДУ ДВИГЛОМ И РАДИАТОРОМ КУЛЕР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз напишу: в моторном отсеке вентилятор  системы охлаждения двигателя!, а спереди под бампером -кондея!. Кто не верит изучайте матчасть.

 

Тут про МК речь идет. А если не веришь, то заведи машину и посмотри как работают вентиляторы. Еще раз уточню - на МК.

А, может, провода перепутаны??? Опс! На самом деле, на МНОГО логичнее поставить вентилятор движка между радиатором и движком.

 

RAIDER - а у тебя как они крутятся??? Когда какой включается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааа.... теперь понял. Ну вы хотяб по рабоче-крестьянски научились бы объяснять)))

  примерно так: тот что спереди охлаждает кондер, а не двигатель (хотя мож и попутно двиг. охлаждает)

  Тот что внутри, охлаждает именно двигатель и при его включении, на определенных оборотах, постоянно крутится этот вентилятор.

  Вот я уже так начал понимать или снова непонял как оно нужно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  примерно так: тот что спереди охлаждает кондер, а не двигатель (хотя мож и попутно двиг. охлаждает)

   Тот что внутри, охлаждает именно двигатель и при его включении, на определенных оборотах, постоянно крутится этот вентилятор.

   Вот я уже так начал понимать или снова непонял как оно нужно? :)

Не до конца правильно понял! При каких ещё "определённых оборотах"? Он включается при повышении температуры охлаждающей жидкости до определённого значения, и обороты здесь совсем ни причём! :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При определенных оборотах во время работы кондера. Когда необходимая наступает тогда включается на полную "катушку" и крутит... крутит... и снова крутит пока неупадет температура двигателя.

 

  Небудем друг другу мозги... того самое :)

  Съездил к диллерам в слесарку. Офигенный ответ получил. Посоветовали долить антифриз в бачок) Долил. Проблема со стрелкой на датчике нерешилась.

  Придется самому на диагностику ехать и будем смотреть при какой температуре вкл. вентилятор.

 

    Ну и слесарка. Попросил разрешения самому устранить стук глушителя, неразрешили. На ТО-2000 скали чени-будь придумаем. Причем проблема стука им известна. И до сих пор непозаботились раздобыть локера на МК. Вот и езди к ним потом.

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Letlux, это где? и адрес плиз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...