Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в системуВойти Регистрация
![]() |
Нет подачи антифриза в систему охлаждения!!!
Автор
RAIDER
, июл 25 2009 20:42
#61
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 14:14

у меня была похожая ситуация, грелся двигатель. уже на сто поменяли и термостат и реле. причина вроде оказалась в том что , плохо был закреплен контакт массы от компа. не от бортовика.
Полезная реклама
#62
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 19:55

Прикольно! Сегодня читал про контакт ЭБУ. Но по другому поводу - в "поломках МК" - про нестабильные ХХ....
Что-то я склонясь к мнению, что ГЕЛИ МК - это ВАЗ-2107 "по-нашему". В смысле - конструктор "сделай сам".\
Но - тем лучше. Свой ВАЗ сам делал.
С 29 апреля 2009 года потрачено на запчасти 19649 рублей (по данным заказов Exist.ru)
#63
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 20:14

только в отличи от ваза которая ездит за грибамии не страшно бездорожье, у нее нет кондея ))Прикольно! Сегодня читал про контакт ЭБУ. Но по другому поводу - в "поломках МК" - про нестабильные ХХ....
Что-то я склонясь к мнению, что ГЕЛИ МК - это ВАЗ-2107 "по-нашему". В смысле - конструктор "сделай сам".\
Но - тем лучше. Свой ВАЗ сам делал.
#64
Отправлено 22 Январь 2010 - 09:42

Всем привет. У меня похожая праблем. только иного характера. С утра завожусь все нормально минут 10-ть.Потом на холодном движке почему-то включается вентилятор и из печки холодный воздух идет , соответственно при езде начинает газ пропадать, рывками.
Посмотрел в бачок , антифриза конечно было меньше чем надо ( вовремя не заметил ). Долил до уровня и полдня даже проездил. Но на слейдующий день такая-же ерунда при нормальном уровне в бачке .Думаю воздушная пробка, но тогда почему вентелятор врубается ведь на приборной стрелка нагрева двигателя внизу лежит???Помогите плиз советом!
#65
Отправлено 23 Июнь 2011 - 05:25

Всем привет. У меня вот какая проблема. Постоянно греется движок, стрелка температуры находится выше среднего на полтора деления, с кандером стрелка резко летит вверх и загорается лампочка перегрева, все это не зависимо где и с какой скоростью двигаюсь, вентилятор работает даже при 120км/ч. Термостат поменял ни чего не изменилось, на сто разговаривал с инженером он ни чего путного не смог сказать, только стоял и плечами пожимал. Кто сталкивался с такой проблемой и как избавился???
#66
Отправлено 19 Август 2012 - 01:30

У меня такая проблему уже 2ой раз...в первый помогла замена масла в двигателе, официалы тож плечами пожимали, а я втот момент в Казань собирался, пробегу было 8000( 6000 от нулевого ТО) , предложил официалам сделать ТО 1 т.к. до 10000 к ним все равно не успею...тогда проблема решилась, после отметки в 15000 опять вылезла...Вот думаю стоит ли другое/свое масло залить...????Официалы(Демидыч) заливали Шелл 5-40 вроде.... Не удивльюсь конечно если они его бодяжат...ИМХО
Mitsubishi "Minica">>Geely "Mk"
#67
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 23:14

На 19000 Залил Neste City Standard 10w40..... 27000 полет отличный да и движка тише стала...ИМХО
Mitsubishi "Minica">>Geely "Mk"
#68
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 12:18

А где у нас расположен термостат? У меня не циркулирует антифриз, т.е. он холодный в бачке, но радиатор и патрубки все горячие...Я отделался гарантийной заменой ТЕРМОСТАТа.
Спереди у МК Кулер КОНДЕЯ, а в моторном отсеке(внутри) кулер Радиатора, который работает от датчика температуры!!!
Бог всё же есть!
#69
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 12:37

У меня тут еще вопрос возник... из заливного бачка идет же всего одна трубка на радиатор, которая идет снизу от бачка и на верх к радиатору, правильно я понял???
Так... кажется я допер... Расширительный бачок - это как резерв с антифризом, и он добавляется в систему при его нехватке. Верхний патрубок на радиатор - антифриз по нему течет в радиатор, нижний патрубок от радиатора - антифриз от радиатора. Термостат - там где эти патрубки подходят к движку. Правильно ли я все понял?
Так... кажется я допер... Расширительный бачок - это как резерв с антифризом, и он добавляется в систему при его нехватке. Верхний патрубок на радиатор - антифриз по нему течет в радиатор, нижний патрубок от радиатора - антифриз от радиатора. Термостат - там где эти патрубки подходят к движку. Правильно ли я все понял?

Бог всё же есть!
#70
Отправлено 18 Январь 2013 - 20:55

Mitsubishi "Minica">>Geely "Mk"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных