Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Geely GX718 SUV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#71
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 058 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
Ну фонари его просто мне не нравятся, эти кружочки дибильные - тупо некрасиво. Базовая комплектация не в X7 не в ASX не представляет вообще никакого интереса, тем более как для городского автомобиля, поэтому я не в курсе какая там разница, и не хочу этого знать.

Меньше он нормально, если X7-это крупный кроссовер, то ASX-крупный универсал, ну шутка конечно, но он довольно маленький. К двигателю у меня нет претензий, у меня у самого 1.5, но речь не о его ценности, а о сравнении комплектации, двигатель ASX 1.6 значительно слабее 2 литрового EX7. По хорошему asx надо сравнивать в комплектации за 880 тыщ, но там правда автомат уже идёт.

Нет с ASX сравнивать EX7 нельзя, огромная разница не в пользу Митсубиси, при меньших габаритах и меньшем моторе цена выше.
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#72
трансформатор

трансформатор

    Новичок

  • Участники
  • 46 сообщений
  • Город:москва
  • Имя:павел
  • Мой авто:Geely MK Cross

Выше была ссылка на тест-обзор сабжа - почитай, если интересно...

прочитал. ничего страшного не нашёл. это проблема не с сидухами, а с мутантами ростом выше 180см и с ногой более 46 размера.
даже у велосипедов есть размеры рам под рост и вес велосипедиста. они-бы ещё человека и с весом под 200кг послали на тест.
все описанные минусы в обзоре просто надуманы. единственный минус это цена. а в остальном отличный авто - можно брать.

  • 0

#73
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 369 сообщений
  • Город:Новотроицк
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Выше была ссылка на тест-обзор сабжа - почитай, если интересно...

прочитал. ничего страшного не нашёл. это проблема не с сидухами, а с мутантами ростом выше 180см и с ногой более 46 размера.
даже у велосипедов есть размеры рам под рост и вес велосипедиста. они-бы ещё человека и с весом под 200кг послали на тест.
все описанные минусы в обзоре просто надуманы. единственный минус это цена. а в остальном отличный авто - можно брать.

машина нормальная при стоимости ну где то тыш 500
  • 0

#74
трансформатор

трансформатор

    Новичок

  • Участники
  • 46 сообщений
  • Город:москва
  • Имя:павел
  • Мой авто:Geely MK Cross

машина нормальная при стоимости ну где то тыш 500

к концу года будут по 550т.р. по акциям скидывать т.к. за 650т.р. брать будут неохотно. так что кто хочет Х7 но душит финансовая жаба - пусть лучше выжидает.
а я ждать не намерен, и желаю до весны поменять авто. и вероятно придётся повернуться в сторону конкурентов. благо их не малое кол-во. может и потеряю 3см в ширине, но заплачу адекватную цену.
  • 0

#75
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 058 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
А что именно из конкурентов рассматриваешь?
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#76
трансформатор

трансформатор

    Новичок

  • Участники
  • 46 сообщений
  • Город:москва
  • Имя:павел
  • Мой авто:Geely MK Cross
с позволения модераторов:
мой случай наверное один из типичных. денег на квартиру и машину мне не упали, и не достались по наследству. поэтому рассматривать авто более 700т.р. не могу. кто-то скажет, что существует для таких целей кредит. может это и выход из положения, но... с АКПП, 4х4, и другими наворотами в бричках я в пролёте. поэтому меня больше всего интересуют базовые комплектации. уже больше года владею Кроссом, и именно Кросс мне дал понять, что клиренс и комфортное управление для меня важнее всех примочек в салоне. и за это ему огромное спасибо. честно говоря я с нетерпением ждал новый Х7 т.к. на мой взгляд любая модель авто от концерна Geely, достойна уважения за её уже доказанную надёжность. но объявленная цена в 650т.р. просто убивает. вот поэтому стал смотреть на конкурентов, а их не так и мало:
Great Wall Hover H3
Chery Tiggo (Vortex)
Chery Tiggo FL
Lifan X60
Haima 7
Changan CS35
JAC Rein (Tagaz C190)
и ещё куча которые планируются в ближайшие месяцы появиться на рынке:
FAW Besturn X80
Haima S7
BAW 007
BAW BJ40
JAC Eagle S5
приплюсуем пикапы и.т.д.
уже перелопатил много новостей и отзывов, изучил технические характеристики всех моделей. кто-то длиннее, кто-то короче, кто-то выше... у кого салон тряпка, а у кого кожзам... у кого клиренс 210, а у кого как у Кросса. голова пошла кругом. взял себя в руки и решил ДЛЯ СЕБЯ (это чисто мои критерии, и могут не совпадать с вашими. я их и не навязываю), что за 550т.р. машина должна быть:
1 - кроссовером
2 - новой не б/у
3 - внешне привлекательной.
4 - экономичной.
5 - чёрного цвета
6 - как минимум 2 подушки безопасности
ВСЁ! остальные параметры меня не интересуют вообще. все недостающие элементы я могу поставить собственноручно и гораздо дешевле. шумка, музыка, литьё, стеклоподъёмники, кожа, попогрейки и.т.д.
в лидеры вырывались
Lifan X60
Haima 7
Changan CS35
Черри не рассматриваю т.к. для меня 3 пункту не соответствует. а из этой тройки лидеров для езды по городу выделяю Haima 7 и Changan CS35.
на данный момент придерживаюсь такого расклада. но ещё есть время и можно дождаться появления новых моделей.


  • 0

#77
Влад

Влад

    Участник

  • Участники
  • 85 сообщений
  • Город:Октябрьский
  • Имя:Влад
  • Мой авто:Geely MK Cross

наверное самым верным решением будет подождать глобальных скидок как сделал LuxGen.
вот тогда за 450-500т.р. можно смело брать Geely Emgrand X7 даже в том сыром виде как он есть. но за 650т.р. это очень круто :av:.
я лучше на Кроссе ещё годик покатаюсь :ar:

на 100% согласен!
трансформатор, а почему GW М2 не рассматриваешь как вариант? Я тоже подумываю Кросс поменять, так вот форум М2 с интересом почитываю...
  • 0
Мой официальный сайт - http://safonov-art.ru

#78
Leonid_

Leonid_

    Старейшина

  • Участники
  • 930 сообщений
  • Город:kazan.ru
  • Имя:Leonid_
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
съездив в европу, понял насколько сильно в россии вбит стереотип о новой машине, каждые 2-3 года... я чет проще начал смотреть на свои хотелки
  • 0

#79
Влад

Влад

    Участник

  • Участники
  • 85 сообщений
  • Город:Октябрьский
  • Имя:Влад
  • Мой авто:Geely MK Cross

съездив в европу, понял насколько сильно в россии вбит стереотип о новой машине, каждые 2-3 года... я чет проще начал смотреть на свои хотелки

Я в Европе довольно регулярно бываю, но не заметил тенденции к долгому катанию европейцев на одной модели авто...
Кстати, китайцев я в Европе еще не видел, но тех же корейцев навалом и в Германии в том числе. Думаю, скоро и киты там начнут появляться

  • 0
Мой официальный сайт - http://safonov-art.ru

#80
трансформатор

трансформатор

    Новичок

  • Участники
  • 46 сообщений
  • Город:москва
  • Имя:павел
  • Мой авто:Geely MK Cross

трансформатор, а почему GW М2 не рассматриваешь как вариант?

багажника как такового нет у Great Wall M2. у Кросса это пожалуй единственный минус не считая проблем с оборотами.
и если учесть что к примеру стоковый Лифан Х60 стоит как ГрейтМ2, то думаю выбор будет в сторону Лифана.
был-бы скелет, а мясом обрастёт. мне сейчас Haima 7 покоя не даёт :by:.

  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных