Перейти к содержанию

Крышка радиатора охлаждения


denissska80
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


Фото в тему, все видно. Это пружина большого клапана, маленький клапан без пружины. Значит при поломке крышки в радиатор падают маленький клапан и пружина большого клапана. К тому же система охлаждения не будет герметичной, давления в ней не будет ни при каких условиях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото в тему, все видно. Это пружина большого клапана, маленький клапан без пружины. Значит при поломке крышки в радиатор падают маленький клапан и пружина большого клапана. К тому же система охлаждения не будет герметичной, давления в ней не будет ни при каких условиях.

Да фото действительно в тему. Я тебя просто не правильно понял, так как ты написал что у тебя нет пружины, а она там всего одна, так что получается что пружина у тебя есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно есть, NVP одной фотографией расставил все точки, красавчик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот маленький клапан - впускной, и работает по принципу поплавка, поэтому пружина там не нужна. У меня все таки получилось его вытрясти из радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирал много крышек, везде по две пружины. А в нашей крышке конструктивно заложен ограниченный ресурс и всего одна пружина. Даже не сомневаюсь для чего. Плюсом ещё завышенное давление открытия большого клапана, у себя замерял - около 2 атм, подрезал пружину, получилось около 1атм. Тоже понятно для чего так сделали :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если система охлаждения сделана по принципу как у ваза (крышка находится в сухом состоянии), то там действительно без пружины не обойтись. А здесь в ней особого смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема с крышками радиатора, машина 2010 года, черкес

покупал с крышкой радиатора на 0.9, лет пять ездил нормально было, недавно пришлось менять радиатор (на два вентилятора) старая крышка к нему не подходит конструктивно,  по описанию у нас родная идет на давление 1.1, купил поставил, начались течи антифриза, у патрубка на помпу, поменял патрубок, хомуты. Нашлась дырочка в заглушке на голове у грм, поменял. В расширительный антифриз не выгоняется при нагреве, но за ночь часть втягивается в систему, подливаю в бачек.

 

при нагреве патрубки разбухают, пошли течи у термостата и с прокладки гбц. 

Вопрос , точно ли должно быть давление 1.1 ? где купить крышку на 0.9 на мой радиатор, они разные конструктивно.

вот на 1.1 ищется по C-13D  и на 0.9 ищется по С-21

 

или только лезть резать пружинку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rabotik10 сказал:

лезть резать пружинку?

В три подхода подогнал пружину и забыл проблему уже лет на семь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...