Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Китайские машины отстали на 10 лет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
kolyn

kolyn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 051 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Эксперты организации привели пример отношения топ-менеджмента китайского автогиганта Geely к научным разработкам. «Глава центра НИОКР Geely на вопрос о том, сколько их машина тестировалась в аэродинамической трубе, заявил, что таких испытаний вообще не проводилось – в Китае таких сооружений всего два, а городские автомобилисты редко сталкиваются с такими явлениями, как боковой ветер, поэтому вместо тестов в аэродинамической трубе в Geely решили потратить деньги на электронные гаджеты и проработку базовых элементов машины», — говорится в отчете Sanford C. Bernstein & Co.

«Эта ситуация с Geely дает нам четкое представление о схеме разработки новых машин в Китае в настоящее время. В целом все неплохо, машины более или менее адекватного качества, но мировым стандартам они не соответствуют. Это наше мнение», — подвели итог специалисты Sanford C. Bernstein & Co.
По данным компании, у Great Wall существует заметное техническое преимущество, кроме того, компания вовремя рассчитывается с поставщиками комплектующих и дилерами – подобное является редкостью для китайского автобизнеса и множества приглашенных западных экспертов, занятых в нем.

Кроме того, эксперты протестировали седан Geely EC7 и кроссовер Great Wall H6 и остались довольны тем прогрессом, который стал заметен на фоне предыдущих моделей компаний. «Это заметный шаг вперед по сравнению с H5. Если это то, чего Great Wall может добиться за 15 месяцев, то в 2014 году они выпустят конкурента Bugatti Veyron», — прокомментировал Макс Уарбертон кроссовер Great Wall H6.

http://www.gazeta.ru...a_4980449.shtml
  • 0

a2f920e18053.jpg

 


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Зато по соотношению цена/качество пока всех опережают.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#3
Юрий Казак

Юрий Казак

    Житель

  • Пользователи
  • 437 сообщений
Апупеть!!!!! На целых 10 лет!
АвтоТАЗ в ногу со временем только открывался и все. Сейчас начали штамповать машины похожие по характеристикам  на иномарки 20-тилетней давности...
  • 0
Хочу иметь домашний, безлимитный........ БАНКОМАТ!

#4
kolyn

kolyn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 051 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
Вообще то, если кто непонял, это очень похоже на проплаченную рекламу от компании Great Wall в преддверии выхода на наш рынок ее кроссовера Ховер Н6. Там опустили почти всех, но при этом Great Wall отрекламировали по полной.
  • 0

a2f920e18053.jpg

 


#5
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Обычная рекламная компания. Обязательно Грейт Вол лучше всех... Также как в журнале "За рулем" то одно масло лучшее по оценкам (каких-то) экспертов, то совсем другое... То надо обязательно пользоваться присадками, то вредно до жути... Даже если отстали на десять лет, то они ведь и ДОГОНЯТ через 10 лет, а наши... отстали безнадежно!! И какой-то (не помню точно) журнал (я читал статью в переводе) разоблачил прошедшие краш тесты Калины, Приоры, Джили и Чери. Оказывается "свои" авто журнал Авторевю разгонял до 46 км.ч., а Джили и Чери до 64!! Отсюда и крыши домиком и разваленые манекены... Реклама господа, реклама!!
  • 0

#6
Алексей 365

Алексей 365

    Старейшина

  • Мэр города
  • 989 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Ну не специально же они их били на разных скоростях.
Просто наши на такой дистанции не успевали разогнаться более чем до 46 км/ч.    :ai:
  • 0
Изображение

#7
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Ну не специально же они их били на разных скоростях.
Просто наши на такой дистанции не успевали разогнаться более чем до 46 км/ч.    :ai:

Попутного ветра не было...
  • 0

#8
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 060 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
Да ладно Вам, чего Вы так прицепились, ну судя по слухам и отзывам, Грейт Волл и правда хорошие и стоящие машины, но ведь Грейт Волл это не Тойота Лэнд Крузер и не Кадиллак Эскалэйд? Просто соль в том что Грейт Волл Н6 они сравнили с Грейт Волл H5 и заметили улучшения, а Geely с чем они сравнивали с Фольцем и Тойотой?

Такие статьи тоже по своему интересны, но правда после прочтения их надо делить на 4 и хорошенько фильтровать. Конечно эксперты из США, которые вероятно ездят на Акуре, которая у нас даже и не продаётся, Инфинити или Лексусе с Кадилаками легко дают свои экспертные оценки прочему третьему миру.

Ну особенно конечно радует меня следующее:

Эксперты организации привели пример отношения топ-менеджмента китайского автогиганта Geely к научным разработкам. «Глава центра НИОКР Geely на вопрос о том, сколько их машина тестировалась в аэродинамической трубе, заявил, что таких испытаний вообще не проводилось – в Китае таких сооружений всего два, а городские автомобилисты редко сталкиваются с такими явлениями, как боковой ветер, поэтому вместо тестов в аэродинамической трубе в Geely решили потратить деньги на электронные гаджеты и проработку базовых элементов машины», — говорится в отчете Sanford C. Bernstein & Co. 

Ну а правда, если в городе боковой ветер не встречается зачем тратить миллиарды долларов на разработку и постройку аэродинамической трубы, потом миллионы долларов на тестирование в ней машин, если в эксплуатации эти исследования даже не пригодятся? А вот климат-контроль или противотуманки могут потребоваться. Geely не производит спорт кары или внедорожники так для каких целей им прибегать к аэродинамической трубе если есть более простое компьютерное моделирование?

«Эта ситуация с Geely дает нам четкое представление о схеме разработки новых машин в Китае в настоящее время. В целом все неплохо, машины более или менее адекватного качества, но мировым стандартам они не соответствуют. Это наше мнение», — подвели итог специалисты Sanford C. Bernstein & Co.

Что за мировые стандарты? Кто их задает? Американцы вдруг стали мировыми законодателями? В Китае машин продаётся вот уже 3 года больше чем в Америке и абсолютно все авто производители мировые теперь уже нацелены именно на Китай, а не на Америку, да если Китайцы решат что руль по фэн-шую должен быть квадратным и из бамбука - это в миг станет мировым стандартом и Дженерал Моторс со своими экспертами упрутся и будут делать машины из тростника лишь бы не обанкротится как в 08-09 году.

И кстати что это они ну не слова про Корейцев не сказали? Или Корейский авто они вообще за авто не считают или забыли как Корейцы со своим демпингом весь мировой автопром на колени поставили, заставив абсолютно всех авто производителей конкурировать с ними, Фольц быстренько сварганили Поло в противовес Солярису и Рио, Дженерал Моторс - Авео, Шкода - Рапиду, Сеат - Толеду, Пежо - 408, Ситроен - Цэллис, Ниссан - Альмеру. А ведь нельзя сказать, что до Корейцев эта ниша пустовала, были же Рено Логан, которые не плохо расходились, да вот только в Логане никто не видел конкурента, но стоило появиться Корейцам там сразу все зашуршали. 

Я более чем уверен, что сейчас и АвтоВАЗ идет в совершенно верном направлении, и ориентироваться надо не на мировые стандарты, а на потребителя который тут и сейчас, а потребителю нужны противотуманки, кондиционеры, электростеклоподъёмники и мультимедийные системы, но никак не аэродинамическая труба. Для аэродинамической трубы есть Мерседесы, БМВ, Порше и Субары.
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#9
sokol17

sokol17

    Посвященный

  • Участники
  • 145 сообщений
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
А меня вообще добивает что когда "Авторевю" делает краш тесты китайских автомобилей, то почему то на бортах машин красуются вазовские логотипы.Это же ребёнку понятно- всё чего коснулся ТАЗ считай проклято.
  • 0

Денег,знаний и патронов много не бывает.


#10
Letlux

Letlux

    Посвященный

  • Пользователи
  • 105 сообщений
Я думаю автомобилестроение уже не стоит вообще рассматривать с позиции к какой стране принадлежит, т.к. мегакорпорации уже давным-давно везде вложились...
  Про аэродинамическую трубу вообще странность, по моему уже все на компьютере расчитывают с помощью специальных программ.
  Если в статье речь идет о конкуренции джили и греат вол, так нам же лучше, выберем лучшее или более удобное нам.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных