Перейти к содержанию

НОВИЧОК


InNOCHKA
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Привет, ребята. Меня зовут Инна-я новичок. Месяц назад купила себе Жулю (GEELY MK). Пока, надеюсь так и дальше будет, только положительные эмоции и все в превосходной степени. Жуля очень радует-шустренькая, маневренная. Тоже было много сомнений по поводу покупки-типа не престижная марка, но положительные отзывы и + цена сделали свое дело, о чем не жалею. Спасибо вашему форуму-прочла много интересного: тоже есть проблемка с закрыванием багажника, вот теперь, по совету с форума, попробую это устранить. До этого ездила на легендарной "шестерочке", и теперь еще никак не привыкну, что все легко и просто и в движении и переключении. Пожалуйста, пишите советы и рекомендации-всему буду рада. Машинку помою (очень грязная погода) и обязательно выставлю фотку. До встречи :ad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Приветствуем в клубе! Пусть вам везде сопутствует удача!!!

 

Про багажник: регулировка замка или замена уплотнителя на ВАЗ-овский(от 8-ки). Рекомендую заменить, если регулировка не поможет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, спасибки за теплый прием :ay:. Если есть у кого желание, напишите какой не дорогой видеорегистратор лучше взять. Когда ездила на "ласточке" ("шестерочка"), как то без надобности было, а теперь задумалась. Только от изобилия предлагаемого товара и изобилия информации, да еще и от навязчивой рекламы продавцов, немного запуталась. Кто каким видеорегистратором пользуется, пишите, буду рада
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема есть отдельная: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,4215.0.html

Только почитать придёться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать! Всегда рады новым знакомым))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ездила на "ласточке" ("шестерочка"), как то без надобности было