Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Джулька МК и маленькие нюансы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#1
sam

sam

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету
Всем привет! Машиной доволен, есть маленькие нюансы, но их устраняет автосалон, без проблем (БЕСПЛАТНО)! Полагаю наш всеми уважаемый модератор -:) , будет больше делиться инфой, чтобы нам легче спалось и больше приносилось примеров!!!
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Guest_reedel_*

Guest_reedel_*
  • Гости
а можно подробнее про нюансы? характер, причины, способы устранения.

#3
sam

sam

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету
Были маленькие огрехи при приемке авто, бампер заменили (нашел потертость), внешние резинки на дверях были с глубокими царапинами также заменили, сигнализация не срабатывала на открытие дверей и капота, тоже поправили. Потом еще раз приезжал, локера отошли от арок (на "клопах" плохих стояли) закрепили. А вот проблема посерьезнее - антифриз из патрубка выливается на корзину сцепления (справа от двигателя), но было всего два раза, один раз когда еще движок утром не прогрелся и второй раз когда по кольцу долго ехал на больших оборотах. На станции посмотрели, подтянули хомут, сильнее не стали - "можно хомутом перерезать шланг", в этом случае даже и не знаю что делать.
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#4
sam

sam

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету
Вопрос ко всем владельцам джили МК. Кто делал развал - схождение? Проблема в том, что при скорости 110 км/час и более начинает "колбасить" руль. Давление в шинах одинаковое, а вот балансировка колес я думаю изначально нормальная. Если есть еще варианты из-за чего такое может быть подскажите.
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#5
admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 998 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Otaka (CK) (2003)
Отделю тему. Начни с балансировки колес...Или перекинь с сзади на перед. Сход развал тебе сделают с удовольствием но принесет ли он результаты не понятно.
  • 0

#6
sam

sam

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету
Уважаемый админ, подскажите пожалуйста, входит ли в обязанности автосервиса бесплатно по гарантии устранить данную проблему?
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#7
admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 998 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Otaka (CK) (2003)
Вообще сход развал не входит в гарантийный ремонт, но некоторые производители делают сход развал бесплатно в первую тысячу полторы так как с завода углу могут выставлены не верно. Я так понимаю Geely такие акции не проводит. Поэтому для начала стоит посмотреть балансировку дальше будет видно. Если будете делать сход развал то по окончании процедуры не торопитесь уезжать и сервиса... Прокатитесь на машине и посмотрите устранена ли проблема.
  • 0

#8
sam

sam

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету
Спасибо за совет, на первом ТО, которое собираюсь провести в эти выходные, обязательно проведу балансировку колес, а там посмотрим, если будет нужно придется делать развал - схождение.
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#9
sam

sam

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету
Вот и свершилось, прошел ТО-2000, теперь смело давлю гашетку. Все заменили как указано в карте ТО, плюс сделал балансировку колес, руль колбасить перестало, но иногда при скорости 130-140 км/час иногда подергивает. Также сделали развал- схождение, машину не ведет, но рулевое колесо немного смотрит в бок  :( Кстати были и нюансы, обнаружили при снятии колеса на двух шпильках, замята резьба, поменяли без проблем, т.к. это является гарантийным случаем. Не очень приятно, если этот дефект пришел с самого завода.
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


#10
sam

sam

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету
Всем добрый день! Вот опять пришлось посетить автосервис. :( Возникла проблема работы щеток, при работе  в первом положении они не доходят до конца. К сожалению в выходные дни электрика в сервисе не оказалось, придется ехать в будни. Также устранили маленькую неисправность, подтекал антифриз из соединения патрубка с двигателем (видимо пережали хомут при сборке). Одно порадовало, на протяжении двух недель прослушивался глухой стук в передней подвеске при резком торможении или резком наборе хода с места, а также при заезде на невысокий паребрик, так вот после того как подняли на подъемнике, видимо что-то встало наместо, но слесарь ничего так и не нашел что могло стучать, стук пропал!!!
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных