Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Джулька МК и маленькие нюансы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#101
sam

sam

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 067 сообщений
  • Имя:420664139
  • Мой авто:Нету

Кстати, как успехи с поиском чудо-средства под названием Цинкарь?

Оксана78
Пока не искал, не горит. Ближе к зиме, когда буду литье на штамповку менять, там и гайки родные придется прикручивать ;)
  • 0

Рекомендую всем перечитывать иногда всё сначала. Иначе теряешься в обсуждении, даже если принимал в нем участие. 

Новички - постарайтесь сначала изучить сам сайт, затем форум с 1 страницы, Вы найдете 90% ответов


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#102
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
Ну вот и у меня потек антфриз, заметил на корзине, да и температура подниматся на малых скоростях стала, аж то до красной доходит. Но есть странность, некипит. После вкл.\выкл. зажигания на 1 деление падает температура.  Но в бочке "обратки" антифриз уже на минимуме.  Как быть, самому долить и перетянуть? или в сервисе сами дольют антифриз и перетянут что нужно? еще необнаружил, но думаю несоставит труда.  P.S. кстати сделал вывод небольшой. Течь начинает когда включаю кондер.   Еще тут же хотел поинтересоватся насчет локеров\подкрыльников. Когда вы их устанавливали вам их на саморезы врезали или как то иначе? А то вон глядишь праворукие по 10 лет бегают и негниют без подкрылок. Что-то нехочется за зря то дырявить МК. 

#103
Олег Владимирович

Олег Владимирович

    Старейшина

  • Пользователи
  • 986 сообщений

Ну вот и у меня потек антфриз, заметил на корзине...
 Как быть, самому долить и перетянуть? или в сервисе сами дольют антифриз и перетянут что нужно? еще необнаружил, но думаю несоставит труда.

 

У меня в свое время тоже подтекал. Поэтому отверткой подтянул и долил!
  • 0
"Царит в России произвол-кромешный, затяжной. И произвол тот произвел один маньяк больной."
Изображение

#104
GEETOLYATTILYST

GEETOLYATTILYST

    Житель

  • Пользователи
  • 404 сообщений
  • Имя:457863096
Советую самому залить тосол так как за это могут на ТО и деньги взять как с меня . НА счёт локеров то они не нужны лучше битумной мастикой обработать несколько раз задние арки .
  • 0
SKYPE------->        GEELY-MAX

#105
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
не согласен... у меня задние подкрылки закрывают даже пружины, считаю что полезное приобретение.
  • 0

#106
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости

не согласен... у меня задние подкрылки закрывают даже пружины, считаю что полезное приобретение.

 А на чем крепятся локера то? Саморезы или заклепки какие то специальные? А может вообще клеят их каким-нибудь образом?

  Проехал 1100 км. И решил включить 5-ю :)
   Ух и летит то она, а гллавное скорость вообще нечувствуется. На обгоне аж то 120 дал))
 Пока все равно нестараюсь шибко гнать, 90-100. Порой 110. На 100 км\ч оборотов всего 2500. Достаточно экономично можно проехать.
   Эх... катализаторы бы снять, может порезвей бы обгоняла. А то фуры длиноваты, а разгончику хочется побыстрее... хотя скорость совсем незамечаешь, может и разгоняется достаточно быстро на скорости.
    Ничего нестучит на скорости, невибрирует, нету каких либо других неточностей. Все нормально. Но отбалансировать думаю все же нужно и сход развал.

#107
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
Не соглошусь по скорости,на МК скорость ощущается,после 160км,машина становится драйверской с невесомым рулём,я на Ниссане при 200км,мог уснуть за рулём,вообще не чувствуешь скорости,а на МК,наооборот прибавляется адреналин,а для уверенного обгона есть волшебная 3-передача и газ до полу,так увереней делать манёвр.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#108
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости

Не соглошусь по скорости,на МК скорость ощущается,после 160км,машина становится драйверской с невесомым рулём,я на Ниссане при 200км,мог уснуть за рулём,вообще не чувствуешь скорости,а на МК,наооборот прибавляется адреналин,а для уверенного обгона есть волшебная 3-передача и газ до полу,так увереней делать манёвр.


  Ну мне и 140-150 хватит и то где знаю дорогу, а на незнакомой выше 120 и недам наверное.
  Пока нехочется выше 3500-4000 раскручивать движок, все таки даже 2000 нету :) вот через 700 км. попробую 140 хотяб взять)
    Я кстати и с ниссанами несравниваю, я про наши все. На них чет ваще скорость страшная кажется, даже при 120

#109
moroz

moroz

    Старейшина

  • Пользователи
  • 885 сообщений
Я тоже не сравниваю,есть тачки и более крутые,просто высказываю своё мнение про езду на скоростях,которые ещё надо раскрутить,пока разгонял только до 185,даётся с трудом,начиная с 3 передачи раскручиваешь каждую до 5000обр,даже больше,после 180км,эластичности ни какой,напоминает убитую класику после 120км,машинка исключительно для городских поездок и для езды по трасе не более 130км,потом понимаешь почему её назвали (тупой)Кинг-Конг.
  • 0
Изображение
Изображение Изображение

#110
virusik

virusik

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 252 сообщений
  • Имя:245097101

Я тоже не сравниваю,есть тачки и более крутые,просто высказываю своё мнение про езду на скоростях,которые ещё надо раскрутить,пока разгонял только до 185,даётся с трудом,начиная с 3 передачи раскручиваешь каждую до 5000обр,даже больше,после 180км,эластичности ни какой,напоминает убитую класику после 120км,машинка исключительно для городских поездок и для езды по трасе не более 130км,потом понимаешь почему её назвали (тупой)Кинг-Конг.

Ну я б не назвал тупой... Каждые выходные езжу на дачу по трассе, 140км в час, более не люблю, ничего не вибрирует... согласен, движок слышен... на оборотах  более 3500... Короче машина не спортивная и когда покупал я это знал...
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных