Перейти к содержанию

Джулька МК и маленькие нюансы.


sam
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Кстати, как успехи с поиском чудо-средства под названием Цинкарь?

 

Оксана78

Пока не искал, не горит. Ближе к зиме, когда буду литье на штамповку менять, там и гайки родные придется прикручивать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну вот и у меня потек антфриз, заметил на корзине, да и температура подниматся на малых скоростях стала, аж то до красной доходит. Но есть странность, некипит. После вкл.\выкл. зажигания на 1 деление падает температура.  Но в бочке "обратки" антифриз уже на минимуме.

 Как быть, самому долить и перетянуть? или в сервисе сами дольют антифриз и перетянут что нужно? еще необнаружил, но думаю несоставит труда.

 

 P.S. кстати сделал вывод небольшой. Течь начинает когда включаю кондер.

 

  Еще тут же хотел поинтересоватся насчет локеров\подкрыльников. Когда вы их устанавливали вам их на саморезы врезали или как то иначе? А то вон глядишь праворукие по 10 лет бегают и негниют без подкрылок. Что-то нехочется за зря то дырявить МК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и у меня потек антфриз, заметил на корзине...

 Как быть, самому долить и перетянуть? или в сервисе сами дольют антифриз и перетянут что нужно? еще необнаружил, но думаю несоставит труда.

 

 

 

У меня в свое время тоже подтекал. Поэтому отверткой подтянул и долил!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую самому залить тосол так как за это могут на ТО и деньги взять как с меня . НА счёт локеров то они не нужны лучше битумной мастикой обработать несколько раз задние арки

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не согласен... у меня задние подкрылки закрывают даже пружины, считаю что полезное приобретение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не согласен... у меня задние подкрылки закрывают даже пружины, считаю что полезное приобретение.

 

 А на чем крепятся локера то? Саморезы или заклепки какие то специальные? А может вообще клеят их каким-нибудь образом?

 

  Проехал 1100 км. И решил включить 5-ю :)

   Ух и летит то она, а гллавное скорость вообще нечувствуется. На обгоне аж то 120 дал))

 Пока все равно нестараюсь шибко гнать, 90-100. Порой 110. На 100 км\ч оборотов всего 2500. Достаточно экономично можно проехать.

   Эх... катализаторы бы снять, может порезвей бы обгоняла. А то фуры длиноваты, а разгончику хочется побыстрее... хотя скорость совсем незамечаешь, может и разгоняется достаточно быстро на скорости.

    Ничего нестучит на скорости, невибрирует, нету каких либо других неточностей. Все нормально. Но отбалансировать думаю все же нужно и сход развал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглошусь по скорости,на МК скорость ощущается,после 160км,машина становится драйверской с невесомым рулём,я на Ниссане при 200км,мог уснуть за рулём,вообще не чувствуешь скорости,а на МК,наооборот прибавляется адреналин,а для уверенного обгона есть волшебная 3-передача и газ до полу,так увереней делать манёвр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглошусь по скорости,на МК скорость ощущается,после 160км,машина становится драйверской с невесомым рулём,я на Ниссане при 200км,мог уснуть за рулём,вообще не чувствуешь скорости,а на МК,наооборот прибавляется адреналин,а для уверенного обгона есть волшебная 3-передача и газ до полу,так увереней делать манёвр.

 

  Ну мне и 140-150 хватит и то где знаю дорогу, а на незнакомой выше 120 и недам наверное.

  Пока нехочется выше 3500-4000 раскручивать движок, все таки даже 2000 нету :) вот через 700 км. попробую 140 хотяб взять)

    Я кстати и с ниссанами несравниваю, я про наши все. На них чет ваще скорость страшная кажется, даже при 120

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не сравниваю,есть тачки и более крутые,просто высказываю своё мнение про езду на скоростях,которые ещё надо раскрутить,пока разгонял только до 185,даётся с трудом,начиная с 3 передачи раскручиваешь каждую до 5000обр,даже больше,после 180км,эластичности ни какой,напоминает убитую класику после 120км,машинка исключительно для городских поездок и для езды по трасе не более 130км,потом понимаешь почему её назвали (тупой)Кинг-Конг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не сравниваю,есть тачки и более крутые,просто высказываю своё мнение про езду на скоростях,которые ещё надо раскрутить,пока разгонял только до 185,даётся с трудом,начиная с 3 передачи раскручиваешь каждую до 5000обр,даже больше,после 180км,эластичности ни какой,напоминает убитую класику после 120км,машинка исключительно для городских поездок и для езды по трасе не более 130км,потом понимаешь почему её назвали (тупой)Кинг-Конг.

 

Ну я б не назвал тупой... Каждые выходные езжу на дачу по трассе, 140км в час, более не люблю, ничего не вибрирует... согласен, движок слышен... на оборотах  более 3500... Короче машина не спортивная и когда покупал я это знал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...