Перейти к содержанию

Джулька МК и маленькие нюансы.


sam
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Скажем так,Я пересел с лучшего на худшее,поэтому сравниваю по своему,если бы пересел на МК с Ваза или довореволючионной иномарке,то тогда бы был в восторге,конечно 1-2года поезжу,пока не потяну смену колёс и денег много терять пока не хочется,но при первой возможности избавлюсь от МК,больше никогда не буду брать новую иномарку,возьму подержанную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

не согласен... у меня задние подкрылки закрывают даже пружины, считаю что полезное приобретение.

 

 А на чем крепятся локера то? Саморезы или заклепки какие то специальные? А может вообще клеят их каким-нибудь образом?

 

  Проехал 1100 км. И решил включить 5-ю :)

   Ух и летит то она, а гллавное скорость вообще нечувствуется. На обгоне аж то 120 дал))

 Пока все равно нестараюсь шибко гнать, 90-100. Порой 110. На 100 км\ч оборотов всего 2500. Достаточно экономично можно проехать.

   Эх... катализаторы бы снять, может порезвей бы обгоняла. А то фуры длиноваты, а разгончику хочется побыстрее... хотя скорость совсем незамечаешь, может и разгоняется достаточно быстро на скорости.

    Ничего нестучит на скорости, невибрирует, нету каких либо других неточностей. Все нормально. Но отбалансировать думаю все же нужно и сход развал.

 

Ну у меня на обгоне 120 это тока с 3 на 4 переключаюсь если быстро надо. А так седня ставил в гараж отцовский фиат так потом в свою сел аж ахренел до ста разогналась я даже не заметил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется на МКашке непогоняешь потому что долбанные катализаторы стоят. От них еще звук неприятный после того как отпускаешь полностью газ, но он совсем еле слышен. Наверное из за того что там скапливается всякая хренотень. Мне он сразу непонравился, вырвать бы к черту его и голимую трубу оставить. Все равно глушак как у ГАЗели.

  Кстати я уже поглядел как у праворуких авто (типа: ниссаны, тойоты) сделан глушак. Тоже самое токо без катализаторов, можно у них позаимствовать глушителем :)

  moroz ты еще так привыкнешь к МК, что и слазить потом незахочется)

 

  P.S. неужто еще нет первопроходимцев, которые сдернули катализаторы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moroz, а сколько же она едет при 5000 тыс на 3 передаче? Ревет наверно? А пробег какой у тебя, вернее когда ты стал ее так раскручивать7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moroz, а сколько же она едет при 5000 тыс на 3 передаче? Ревет наверно? А пробег какой у тебя, вернее когда ты стал ее так раскручивать7

 

После 3500, движок рычит так же как и при 5000 ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moroz, а сколько же она едет при 5000 тыс на 3 передаче? Ревет наверно? А пробег какой у тебя, вернее когда ты стал ее так раскручивать7

 

Соглашусь с virusik,что 3500-5000,практически одинакого,едит на 3после 5000,точно никогда не засекал,но примерно 110-120км,раскручивать стал после 1500км.и ещё раз останусь при своём мнение и не собираюсь ни с кем спорить,что для движка 5000оборотов нормальный рабочий режим,а вот езда до 2000оборотов убийственна для движка,просто МК ревёт поэтому чувствуется дискамфорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moroz Ты дергаешь всякие там 2110 2115?

  А то я чет сеня еле успевал за одним тазиком, гашетку в пол, а МК даже недумает обгонять... так и перся за тазиком.

  На обратном пути попробывал обороты покрутить, до 3500 дал, так куда резвей показалась, но уже небыло конкурентноспособных с кем бы мог со сфетофора дернуть :)

  P.S. камри новая в6 как стоячего сделала))) труба а не машина, могли бы уж МК 1.8 сделать или 2.0...

          авенсис сделал, но все таки я успевал немножко за ним)

 

  Вывод: чем раньше избавимся от катализаторов, тем легче будет движку.

              А еще мне почему то так думается, что движок точится до 2.0 литров.

            Смотрел сегодня на яме катализаторы, с одной стороны прикручены, с другой сварены. Необноружил ниодного провода у катализатора. А писалось что на обоих катал. стоят датчики определяющие выхлоп. Хотя 1 провод обнаружил, но он подключен в самом начале глушителя и до катализаторов.

  Стало быть можно выбить всю хренотень ту что находится в катал. и оставить как оно есть. Получется отличная труба позволяющая легко выйти выхлопу двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама по себе МКашка городская машинка,от того и 1.5-1.6 движочек,если воткнуть 2л,то пол машины переделать,начиная с веса,если правельно переключать передачи после 3000оборотов,то вполне можно идти на обгон,не думаю что катализатор или там какая прошивка что то существенно изменит,проблема в коробке передачь,нехватке крутящего момента,а движок для своего обьёма вполне добрый,его тормозит трансмисия вот он и ревёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется ,что дело в коробке, трансмиссии. НО введь это такая машина, потом будет другая... Какие наши годы..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...