Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Владельцы и владелицы Джили в Калуге и области, отзываемся!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#31
ZaD

ZaD

    Житель

  • Участники
  • 455 сообщений
Geely Vision черный.
Изображение
Изображение
  • 0
Изображение
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
tig

tig

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Имя:487444599

tig
Что с печкой?

Ох и долгая это история! И даже не про печку эта история, а про порядочность и компетентность наших дилеров.
Итак, сдав машину на ТО"0" и защиту, уже 18-го вечером мне ее вернули (ТД "Автомобили", Обнинск ул.Лесная). Печку даже не стали смотреть под предлогом, что у них нет технологической карты, а специалист, как назло, уволился. Протянув таким образом две недели, под угрозой жалобы драконам, они, наконец, взяли машину поковыряться. Через три дня звонят и говорят, что поломка неустранима, нужно заказывать климат в сборе и менять, а это требует согласования с Китаем. Верю, как дурак. Забираю машину и начинаю ждать. Через неделю замерзаю так, что кататься уже не хочется. Веду им машину и говорю, что счетчик времени пошел (ЗПП). Через два дня звонят и говорят, что их квалификации на выполнение этих работ не хватит, надо перегонять машину в Калугу. Но сами они не могут, т.к. нет таких прав, эвакуатор заказывать отказываются, так что - волоки ее сам.
Ладно, договариваюсь на работе, дают машину с шофером, и мы на двух машинах катим в Калугу. Кстати, не ищите центр Джили, не ездите по официальному адресу Калуга-драгон, там их нет. Чинят нас почему-то в Мицубиси на Зерновой 17.
В Калуге меня уже ждали. При приемке машины заявили и в квитанции записали: в Обнинске разбирали переднюю панель - возможны скрытые дефекты. (Обнинские говорят - даже не трогали). Опять  - полная замена - Китай - 2-3 недели. Еду на второй машине домой и готовлюсь стать клиентом общественного транспорта.
На следующий день звонят из Калуги - забирайте, починили. На радостях опять беру на работе машину, шофера - едем. Приезжаем - радуют: климат сделали, но как и предупреждали - нашли "скрытый дефект". Смотрю - бардачок в разобранном виде валяется в багажнике. Сломан крючок и ось рукоятки, которой он открывается. Но!!! Перед тем как отдать машину в Калуге, я сам из бардачка вынул страховку и закрыл его. В состоянии, котором мне его отдали, его не то что закрыть, собрать нельзя. Но- уперлись. Доказать ничего не сумел.
Мораль - отдавая машину в ремонт не допускайте расплывчатых фраз о возможных скрытых дефектах, требуйте описания не только снаружи, но и внутри. Иначе с нашим сервисом - все возможно. Сегодня мне подвезут новый бардачок, за мои деньги ессно. При цене каталога 1086 рур продадут за 2500. Вот такая грустная история.
А по отопителю - пришлось подправить одну заслонку, которая вышла из своей направляющей.
Во всем остальном - очень доволен машиной, получил от нее больше, чем ожидал. И за это - слава великому Китаю.
  • 0
Изображение

#33
SamSvoi

SamSvoi

    Старейшина

  • Пользователи
  • 540 сообщений
сочувствую но дилеры работают как фокусники ловкость рук и ни какого мошенства , а ты потом репу чешешь и думаешь развели или нет
  • 0
Твори добро и оно не останется безнаказанным Форумы - это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи!

#34
sssh54

sssh54

    Житель

  • Пользователи
  • 278 сообщений
Это точно. В Обнинске тоже так. Говорят не нравится нам эта машина. О чем можно дальше говорить?
  • 0

#35
tig

tig

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Имя:487444599
Еще про обнинский техцентр при ТД "Автомобили". Привезли бардачок, даже дешевле чем обещали! 1940 вместо 2500! Говорю - поставите? С менеджером выдвигаемся к мастерским, озадачиваем слесарюгу - не меньше 1000 р., следует ответ, а там как дело пойдет... Озадаченный предполагаемой сложностью процесса и собственной недотумканностью, спрашиваю, - а при смене салонного фильтра, тоже за разборку-сборку бардачка тыщу берут? - Да! - следует предостерегающий на будущее ответ. Забираю запчасть as-you-see, кладу в багажник. Отъезжаю от ТД и останавливаюсь. Засекаю время. Открываю багажник, выкручиваю винт из старого бардачка, им же прикручиваю демпфер на новый, нацеливаю нижние направляющие и легким шлепком ладони по верхнему ребру бардачка ставлю их на место. Закрываю бардачок - стоит. Времени - 2 минуты. Грязной работы нет - все сделал в белой рубашке и в костюме. Я к чему - может и не взял бы он с меня эту тыщу, а может и взял бы - он же человек слова ;). Но, похоже, все в этом "гараже" делают методом тыка, технологических карт не имеют, а если имеют - не изучают. Будьте бдительны.
  • 0
Изображение

#36
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
tig Сочувствую. Более всего удивительно, что ТД "Автомобили" является официальным дилером и сервисным центром Red Dragon. А по информации с их сайта, "Компания Red Dragon, эксклюзивный дистрибутор автомобилей Geely в России, разработала и в настоящий момент внедряет среди официальных дилеров Geely новые стандарты сервисного обслуживания. Новые стандарты позволят улучшить качество обслуживания клиентов сервиса, уменьшить сроки ожидания автомобиля из ремонта, обеспечить наличие необходимых запасных частей на складе дилера. Все это должно способствовать повышению удовлетворенности покупателей автомобилей Geely." Вот такое улучшение...
  • 0
Изображение

#37
alchemist

alchemist

    Старейшина

  • Участники
  • 724 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Очень жаль, что все оно так. Видимо не стоит мне ТО проходить. Тем более, что у таксистов - хюндаеводов к салону "Мицубищи" есть стойкая неприязнь. Говорят, что делают там очень неаккуратно.
  • 0

#38
Pol

Pol

    Старейшина

  • Пользователи
  • 591 сообщений
alchemist Конечно, у хюндаеводов будет неприязнь к салону "Митсубиши" - Хюндай ведь продается в "Корейских автомобилях", а "Джилли" в "Митсубиши", и обслуживается там. Конкуренты как-никак.
  • 0
Изображение

#39
alchemist

alchemist

    Старейшина

  • Участники
  • 724 сообщений
  • Город:Калуга
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
Корейцы ремонтируются тоже вроде там.
  • 0

#40
serg58

serg58

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
При ремонте Geely используйте только оригинальные китайские запчасти! Остерегайтесь подделок (Япония Германия и т.д.) :P
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных