Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Владельцы и владелицы Джили в Калуге и области, отзываемся!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#61
Guest_Leg_*

Guest_Leg_*
  • Гости
Дак это ЖД страхование,скидка была хорошая т.к я ЖДшник

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#62
tig

tig

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Имя:487444599

Это ты к чему???

Неожиданный вопрос. Даже захотелось понять аффтора. Если действительно есть интерес, конкретизируй. ???
  • 0
Изображение

#63
Guest_Oleg_*

Guest_Oleg_*
  • Гости
Всем привет! На вижике катаюсь год, есть как положительные  так и отрицательные стороны этого авто.

#64
SamSvoi

SamSvoi

    Старейшина

  • Пользователи
  • 540 сообщений

Всем привет! На вижике катаюсь год, есть как положительные  так и отрицательные стороны этого авто.

Я бы конкретезировал так : положительные - что катаюсь
                                      отрицательные - что мы имеем такого дилера который всё время хочет отыметь нас
  • 0
Твори добро и оно не останется безнаказанным Форумы - это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи!

#65
Guest_Oleg_*

Guest_Oleg_*
  • Гости
На счет  дилера это  мягко сказано! В мелочах стараюсь обходиться своими силами]

#66
майкл

майкл

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
Я поездил на три то на третьем вобще разочеровали меня всё поменяли собираюсь отезжать вспомнил про свечи которые поменяли весь салон облазил нету обращаюсь к приёмщику мол старые свечи верните мало ли че пригодятся он пошёл в сервис долго ходил приносит мне новые свечи и говори что мол торопились забыли поставить  и в итоге я приехал к дому подождал когда остынет двигатель и сам поменял.......... да теперь меня мучают сомнения меняли ли они вобще что нибудь там. С тех пор то делаю сам у себя за домом есть возможность.
  • 0
Изображение

#67
Guest_Oleg_*

Guest_Oleg_*
  • Гости
Майкл, свечи можно, я думаю, и нужно менять самому, третье ТО это 30000 км, свечи менял на 15000 км, а масло ещё раньше , если у тебя есть сомнения что тебе сделали, это можно проверить. Насчёт масла. Оно у тебя должно быть чистенькое, воздушный фильтр можешь сам проверить, это не трудно, чистый. фильтр сис-мы вентеляции находится под бардочком (тоже должен быть чистым) на всё остальное желательно присутствовать, если была возможность. На антифриз тут надо было тебе замерить на каком был уровне , они обычно не доливают

#68
fatum

fatum

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
А я сервисом Мицубиси пока доволен. Все снятые запчасти ТО-20000 отдали. Со второго Этажа через окно видел, что и как делают. Тут же кафешка, можно пропустить чашечку-другую... Перед Новым годом заело вентилятор обдува салона, а мы собрались в Тулу ехать... В 13.00 приехал в Салон, а они до 14.00 работают... Говорят - не усппем... Уговорил... Прогрели машину, сделали технологическую мойку и вентилятор заработал. Говорят, иней на контактах. 100 рублей все удовольствие и спокойная поездка в Тулу.
  • 0

#69
SamSvoi

SamSvoi

    Старейшина

  • Пользователи
  • 540 сообщений
доволен говоришь а я те скажу что по факту 1. пожаловался на течь антифриза -содрали 670 р за беспокойство сказали течи не выявлено 2. обращался с данной проблемой ещё три раза - течь наконец то находили и мне говорили что устранили но антифриз продожал уходить . Обратился вчера с тойже проблемой . -спрошиваю почему течь не устраняется - они мне в ответ наверное хомуты плохие - я так почему не заменили - они так на тот момент небыло такой необходимости - я говорю так давайте если вам своих хомутов жалко поставте мои - они ну если вы готовы заплатить за ваше желание произвести дополнительную работу то мы рады вам помочь - я так ведь всё равно вам хомуты менять и работа бесплатна - они ну это если окажется что хомуты требуют замены 2. по поводу плохого открывания бардачка вабще анекдот когда я пожаловался на данную неисправность -они- у вас надломлены усики механизма открывания бардачка -я меняйте по гарантии -они негарантийный случай так как вы превысили усилие допустимое для открывания .А так как бардачёк меняется только в сборе то вам решать будете вы за свои кровные, причем немалые ,менять . -я вообщем отказался сказал что буду запрашивать Ред Драгон - они пожалуйста если нам Ред Драгон скажет поменять поменяем погарантии прошло две недели оставил Драгону уже три заявки но пока ничего. Да с бардачком решил разобраться сам  оказалось ЧТО НИ КАКИЕ УСИКИ НЕ НАДЛОМЛЕНЫ просто механизм нуждается в смазке  И ВСЁ..... - Я спрашиваю где ж надломы - они ну там микротрещены типа - я где - они  вы что хотите обвинить нас в некомпетентности ... - я да вы вообще его разбирали ?.... - они нам некогда унас работа если вам не с кем поругаться пишите жалобу и ушли 3. насчёт акб - я акб не держит плотность - они мы дважды проверили держит - как же ведь нельзя проверить на необслуживаемом акб плотность (перед этим облазил пол инета на эту тему) - они можно у нас есть специальная аппаратура - я но вы ж даже клеммы не снимали (при снятии клеммы сбрасываются настойки приёмника часов и климата) - они вы не поняли у нас спец оборудование   А в остальном прекрасная маркиза ....ну типа замены масла и фильтров всё харошо всё харошо *Они это мастер приемщик Вячеслав и инженер по гарантии Сергей  всё дословно привёл Из этого делаю вывод вы у сервиса желанный гость только когда приезжаете на плановое ТО
  • 0
Твори добро и оно не останется безнаказанным Форумы - это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи!

#70
Guest_Oleg_*

Guest_Oleg_*
  • Гости
Знакомые имена, почему и решил по мелочам туда не обрашаться. Только настроение портить. Значит бардачек сделал? Рад за тебя, хотел помощь предложить. Кто знает где хорошую литературку на вижика достать?



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных