Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Жесть!!!Взорвался радиатор охлаждения на Geely MK..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#11
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Каталожный :C-13D
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
denissska80

denissska80

    Старейшина

  • Пользователи
  • 502 сообщений
Я что то не совсем понимаю, как между собой связаны крышка радиатора и включение вентилятора?  :bw:
  • 0
Изображение

#13
Letlux

Letlux

    Посвященный

  • Пользователи
  • 105 сообщений

Я что то не совсем понимаю, как между собой связаны крышка радиатора и включение вентилятора?  :bw:

я тоже не понимал, т.к. температура быстро набиралась и постоянно вентилятор включался. А на трассе, на оборотах так ваще постоянно повышенная держаалась и вентилятор работал.  Думал что термостат какой-то не такой...
  И вот благодаря названию этой темы, до меня доперло все. Это высокое давление, в результате отсутствие хорошей, положеной циркуляции охлаждающей жидкости.
Замена крышки сопутствует положеной циркуляциии, в результате вентилятору не зачем включатся, т.к. хватает встречного потока ветра охладить жидкость в радиаторе, которая в свою очередь не застаивается там, а "бегает" как положено.
  Т.к. сейчас не лето, не так уж и тепло, соответствено как и положено, даже в пробке не успевает температура набратся до включения вентилятора.

В общем меняйте, хуже не будет:)

  • 0

#14
denissska80

denissska80

    Старейшина

  • Пользователи
  • 502 сообщений
Хм... Можно попробовать. Стоит копейки, а хуже я думаю не будет :)
  • 0
Изображение

#15
Serso

Serso

    Житель

  • Участники
  • 426 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Крышка должна при нагреве всю расширившуюся жидкость перепустить в расширительный бачек, а при охлаждении забрать её обратно. Если она не сбрасывает возможно все: и отрыв патрубка, и течь радиатора, и перегрев мотора. Антифриз расширяется (ориентировочно от -20 до +80) на 6%. От плюсовой температуры до вентилятора (грубо) грамм на 300. А т.к. жидкость не сжимается, то ей приходится искать слабые места... Крышка забивется накипью и грязью, и клапан перестает работать, иногда достаточно разобрать и промыть все пружинки и резинки... а в случае 200-рублевой стоимости - замена.
  • 0

#16
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
М-да, похоже моё старое сообщение потеряно. Мужики объясню как я у себя вылечил гемор с перегревом. Если открыть пробку на радиаторе, то вы увидите на этой крышке клапан с пружиной. А теперь присмотритесь что болтается на самой нижней части этого клапана, если держать его как он стоит на радиаторе? Ответ- какая-то непонятная маленькая пластмассовая ерундовина цилиндрической формы высотой с милиметр. Она ,кстати, почему то именно болтается, а не жёстко закрепленна. Если посмотреть в радиатор, то приходит мысль о том, что эта болтающаяся ерунда на клапане играет роль направляющей для "правильной" работы клапана.
В общем под рукой у меня были кусачки и просто тупо откусил нафиг этот пластиковый барабанчик под самый корешок (только его, сам остальной клапан не трогать!!!), только проверил чтобы больше отуда ничего не высыпалось. С тех пор стрелка температуры если и поднималась выше середины, то вентилятор быстро это дело гасит. Я думаю что эту направляйку тупо перекашивало в седле радиатора и клапан не мог работать нормально.
Озадачился я этой проблемой тогда, когда заметил что температуру машина показывает бешенную, я окунул палец в расширительный бачок, а он еле тёплый, блин. Зато теперь уровень в бачке пляшет по полной. Наверное работает, и уже второй год пошёл
  • 0
Изображение
Изображение

#17
Letlux

Letlux

    Посвященный

  • Пользователи
  • 105 сообщений
lehach касаемо этой болтающей загагулинки на крышке :) Ту что я купил, она там тоже присутствует. Только результат работы крышки совершенно иной.
  • 0

#18
Сан Юрич

Сан Юрич

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 916 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2012)

достаточно разобрать и промыть все пружинки и резинки

Начну с этого,дальше посмотрю. Иногда греется,иногда нет. Термостат вряд ли. Надо с простого начать.
  • 0

1522.pngPNG100_28440_008000_008000_DFFFDF_81FF81

 


#19
димедрол

димедрол

    Посвященный

  • Участники
  • 182 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Я уже заказал эту крышку.в автодоке стоит 125рублей.
  • 0
Изображение

Изображение
Изображение[/URL]

#20
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Ну значит у меня заводская крышкая была косячная, теперь китаёзы косяк свой признали и что-то в клапанном механизме изменили. Просто как я эту ерунду удалил, то с перегревом у меня действительно проблем нет
  • 1
Изображение
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных